SoAmI_ спасибо за заказ 💞 🥃
Он твой босс и запал на тебя, но не хочет подавать виду и из-за этого дал тебе больше работы. Однажды, ты заработалась допоздна и тебя всё задолбало. Пришла ты к Хисыну домой и всё выговорила, но он заткнул тебя поцелуем, а после понёс в гостиную на диван. А ты была влюблена в него с самого начала.
Работа. Работа. Работа. Все с раннего возраста у тебя было и занято в голове, дак это только работа. У каждого человека сейчас это почти на первом месте с зарплатой. А как по другому? Нужно быть реалистами! Есть денюжки и ты успешен,живёшь как хочешь,ешь что хочешь и вообще не знаешь забот. Просто некоторым это даётся щелчком пальцев. А вот некоторым,только если они сотрут пальцы от упорства. У вторых получалось достигать своих целей и жить как первые. Но есть и третий тип,они стараются и вроде бы всё делают как вторые,но остаются на всю жизнь такими как и родились. Низким слоем общества. Бог не смог уравнять лес, людей тем более. Ты смогла получить какое-никакое образование и уехать из своего тихого наиспокойного города. Твои родители очень радовались за тебя, гордость брала их. Тебе тоже нравилось. Эта грань между " нравится, не нравится - терпи, моя красавица " очень быстро настигла тебя. В большом городе и в компании мучали все и везде. Поначалу работа казалась какой-то сказочной. Шел первый год,а на второй месяц работы, работники компании казались не феями трудоголикам, а злыми троллями.Со временем коллеги начали делать разные выпады в твою сторону, ты была камнем преткновения всюду, а самое странное - это начальник, Ли Хисын. Этот тип хоть и принял на работу, а директором как-будто и не выглядел. Деспотом не был, да и слишком жесток тоже нет.
Отдохнуть любил, а работа цветёт. Таких типов ты и не любишь. Ничего же не сделал для кресла в компании.Вроде четверг не обещал быть твоим любимым днём. Но вот тебе принесли ещё стопку каких-то документов из офиса этого роботяги, подмигнули и ушли. Вот же суки! Теперь четверг будет любимым днём, сегодня ты убьёшь либо себя, либо его.Почему же ты раньше не видела эту черноту за розовой упаковкой компании. Почему вообще пошла сюда! Яростно встав, так что стул отлетел, а из твоих ушей валил пар. Ноги и жопа ужасно затекли сидеть и читать, исправлять,разбирать,подписывать документы.Почему все так любят этого директора. Так много зависит от слова почему. Бесит!
Пошла ты кстати налить себе кофе. А вы подумали ты пошла разъебать кабинет у босса? Было бы славно, но тебя сразу за решётку посадят. Не дай Бог вообще.
Время было начасах около шести вечера, а половины в офисе уже нет. Только у некоторых горел свет до 22:00. Ты не единственная лошадь на которой ехали. Твоя подруга, И/П и так же сильно ненавидящая друга босса Пак Сонхуна, он правил всем в соседнем здании бизнесом, но часто тут появлялся. Кофе сварился и опять пятая точка почувствовала неприятное место. Откинувшись на спинку стула, ты опять окинула офис. Только ты, и/п, и/д(друг). Смотря долго на кофе и видя своё отражение, в голове что-то переключилось.