реакция#250

3.2K 76 17
                                    

n_plip спасибо за заказ ❣️🌹

Парень учит твой родной язык и во время того как он практиковался, случайно перепутал слово и предложение вышло странным.

Хисын:
-Чего чего? - когда ты учила корейский тоже самое было, т. е произносила смешно, с акцентом и коверкала буквы, для него выходило мило.
-Что? Я не правильно сказал предложение?
-Нет
-Это так сложно на самом деле, может не стоит знать мне твой язык.
-Решай сам, хочешь я научу азам слов,а если не хочешь, то чего мы тратим время, уже месяц прошёл как мы занимаемся.
-ладно... Я хочу на самом деле понимать, так за работу! Значит что я там не так сказал? Самому интересно.

Джей:
-послушай как я произношу, правильно или нет - он сказанул так, что у твоего народа, знающего хорошо язык уши бы завяли. С каменным покерфейсом, ты убедила Пака, что всё отлично и хорошо он справился, можно уже и в мир. Он запомнил это словосочетание на твоём язык и когда вы спустя время приехали к тебе в страну, каждому почти говорил это.
-А почему они так странно на меня смотрят, убегают сразу... Странные какие-то - эх милый, знал бы ты что говоришь, ну потом ты ему скажешь, может быть...

Джейк:
Решил значит Шим блеснуть своим итак самым лучшим умом. Выучил твой язык. Скрывал от тебя долго. Больше года гонял на курсы, сдавал экзамены и запарился. Теперь он знает, о чем ты говоришь с подругами и мамой, о нём самом и не только, ты конечно не догадывалась. Ну сейчас не про это.
-Милая, я выучил твой язык - вместо "выучил " Он сказал "вылизал ". Ты округлила глаза.
-Что ты сделал? - он повторяет с серьёзным лицом. Ты всё равно не поняла. Он позвонил значит учителю и тот его поправил.
-не смешно, ни сколечки....

Сонхун:
Ты учила его самолично. Пак трудился на славу, даже не жаловался и проявлял интерес к твоему родному языку. И значит во время практики, Сонхун умудрился поменять местами слова, получилось так смешно, что ты со стула упала от хохота. Ещё неделю с мамой делилась этим. А парень ходил темнее тучи. Отказался учить язык больше. Сказал, ему хватить
"Здравствуйте" "До свидания" И немного матов для познания полностью языка. Но даже маты у него выходили мило.
-ты у меня милашка оказывается)
-ничего я не милый!
-милашка)

Сону:
Когда он впервые за отличную практику языка сделал ошибку, ну посмеялись, похохотали и всё как бы, забылось. Но надо же тебе вспомнить во время вашего секса. Тебя прорвало, а Сону и не понимает. Хлопает глазами,подумал даже обидеться.Ты смеялась и смеялась. Потом произнесла похоже на то как сказал сам он и того тоже понесло. Понял что к чему.Секс давно забыт, а вы смеётесь. Вам нормально. Заключается ваша пара в смехе без причины и просто дурачестве. Не всегда нужно быть серьёзными, но и вспоминать вот такие моменты, чтобы от души посмеяться.

Чонвон:
Ты учила его как маленького ребёнка.
Ему сложно давались окончания. Предложение которое он произнёс, вышло настолько странным, что ты и не знала как на него реагировать. Ян тоже не понимает выражение твоего лица.
-только не говори так больше, это странно, забудь эти слова.
-а что там такое? Что-то не так?
-ну просто забудь, не спрашивай - вроде он понял, но ты никогда не забудешь о чем он сказал, пусть и не осознавая, не понимая смысла в словах.

Ники:
Парень думал английский и китайский это сложно, но твой родной язык в тысячу раз для него сложнее. Но он не бросил на пол пути.
Когда он каждый раз произносил не верно тебя в конечном итоге взбесило, ты не выдержала и пошла выпустить пар. Попить чайку, успокоиться. Примерно через десять минут пришёл Рики и извинился на твоём родном, но тут даже допустил ошибку и тебе стало смешно, что аж чай через нос полился.
-Боже Ники, блять...
-Блять? Это я понимаю, ага)

🤎
На заказ ещё осталось 2 реакции, жду гениальных мыслей и идей)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя