реакция#143

6.6K 79 40
                                    

Marchinl спасибо за заказ 🌹💓

Мембер-альфа, а т/и - омега и у неё началась течка. (Чтобы закончилось 18+ с каждым мембером)

Прежде чем начинать читать тем кто не знает, что такое омегаверс, ознакомьтесь с жанром для полного понимания.

Хисын:
Чтобы ничего не произошло непредвиденное, всех альф и омег разделяли везде. Но вы же не можете вообще не общаться, тем более вы встречаетесь.
-Т/И? Течка... у тебя она началась? - он не подходит ближе чем на 5 метров, это хоть и не спасает, но помогает держать себя в руках. Ты подходишь ближе и ближе и выдаешь :
-Давай проведём вместе эту течку, мне нужен альфа - всё произошло слишком быстро, но Ли отказывался в это верить. Старался не спешить и не поддаваться тупому альфе внутри. В порыве он не ставил метку, хоть так и хотелось укусить. Это первый раз и первая проведённая течка, на завтра ты уже окутана ароматом Хисына и все на вас странно косились.

Джей:
Произошло это осенним вечером, когда была твоя первая течка. Это было странно непривычно, готовили тебя к этому родители, сама в интернете читала и боялась, что рядом будем находиться альфа. От присутствия альфы сильнее хочется, а если без него то совсем плохо. И вы решили лежать в кровати, но ничего не делать. План провален.
-Джей, ты пил таблетки? Почему я не чувствую твои феромоны? Чонсон?
-Спи пожалуйста! - как тут заснёшь если всё просит его. Так не пойдет, ты ластишься к Паку и почти просишь об этом. Он вскочил и быстрее к окну, покурить, снять сексуальное напряжение которое он испытал от тебя. Не помогло. На утро вы проснулись голые и довольные, хорошо что не произошла сцепка. А могла бы.

Джейк:
Что сделать альфе, когда в команде находится течная омега, столько альф облизываясь хотели тебя просто трахнуть из-за природы, а тебе смущённо " Черт,сделай что-нибудь,ты же лидер!".Что делать главному отряда? Конечно он поведёт тебя в отдельную комнату и будет охранять твои двери, ты ещё девочка для, 16 лет, а он как старший брат, запах почти на весь лагерь. Он сидит уже час и запах усилился, внутри его тоже не стальной зверь, он выпил подавители. Но пить тебе их нужно, но как плохо, что омегам много их принимать нельзя. Ты попросила воды и он зашёл, зашёл и больше не вышел. Ты припала к его шее, а он стиснул в объятиях твоё тело. Сколько можно было скрывать эту любовь? Прежде чем переспать он предложил встречаться.

Сонхун:
Ты правда не знаешь в кого была такая. Но позвала своего соседа в твою течку сама, мозги не понимали что хочет тело и разум. Он даже не так плох, почему бы нет.
-Ты что-то хотела? - ты стоишь на пороге " За солью" Пока он ходил ты решалась изнасиловать ли своего секси соседа.
-У вас была девушка?
-К чему такие вопросы? Была. - значит хоть какой-то опыт есть. Пак не был в шоке когда ты набросилась на него с поцелуями, твои феромоны выдавали тебя. Он не видит причин отказывать тебе сам. Соль просыпалась, а пальцы альфы быстро оказались где надо. Там всё мокро и вязко. Диван спас его от падения и ты уже сверху, он включил свои феромоны на полную и ты уже выгибаешься как кошка, прося больше.

Сону:
Твой запах остался на кофте Кима, альфа вдыхал его как наркотик и закатывал глаза,руки сжимали кофту со всей силы , которой ты укрывалась минуту назад, старшие сказали всём альфам запереться в комнатах, а всём течным омегам включая тебя запереться у себя. Сначала в общаге отключили электричество и все сбежались в актовый зал. Сону не послушался и пробрался к тебе, стуча тихо в дверь, ты села спиной к двери так же поступил Ким. Хотелось его впустить, но вы наломаете дров. Вы будто вели немой диалог. Только из-за любви к Сону ты открыла. И ваши смешались, запах любви стал ощущаться на вас уже утром и старшие поняли, что вы совершили. Это был не чём-то плохим, по сути Сону не мог плохим для тебя.

Чонвон:
Ян чувствует всеми вибрами, что ты его омега и никакой альфа не подойдёт к тебе. Ты за его спиной, а сам он скалится на других альф, показывая " Подойдешь ближе, загрызу? " Ты держишься за его ладонь своей ручкой и просишь уйти, парни стреляют взглядами в друг друга. Последний раз оскалился и ведёт тебя к себе домой, старший брат Чонвона, ухмыляется и пойдет кажется за хлебом. Альфа напоил чаем с печеньем, пахло вокруг им, на кровати это было очень сильно, Чонвон уже вот пол часа в ванной, ты ещё не знаешь, что он плачет, толи от счастья, толи от боли,которую не хочет причинять тебе.
-Чонвон, вернись ко мне, мне не хватает тебя, всего тебя- зелёный свет и тёмные глаза Яна, подавитель не помогал.

Ники:
Это произошло не очень хорошо. Ты не хотела, а Рики тебя заставил. Именно так. Ты бы хотела назвать это изнасилованием, но зная какую-то жалкую часть себя и то как ты любила его, а тебя использовали, это не позволяло сделать из парня зверя. На самом деле он и был им. Спасибо, что не пустил меж дружками по кругу. Сколько бы ты не просила, альфа не останавливался. Он сильнее тебя, он альфа, а альфам нужно подчиняться. И это самое тупое, из всего того, что придумал мир. Никто не заступился и будто не слышал твои крики. Он не делал больно, просто это было не по твоему желанию и хотению, любовь и течка эта разное, сейчас он признавался тебе в любви, а час спустя обхаживает новую течную омегу.

😐
Понятно, значит фф про слэш никто не читает, спасибо.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя