SoAmI_ спасибо за заказ 😘💝
Вы вместе купили себе домашнего питомца и вместе выращиваете его.
(А: я немного не поняла заказа, поэтому не знаю что и получиться))
Хисын:
У вас был хомячок. Он жил то у Ли, то у тебя. Много места не занимал. Причём у мальчика было два имени. То которым называла ты, Хисыну не совсем нравилось, поэтому разделились на два лагеря. В каждом лагере причём свои правила. Вы как близкие знакомые (недо отношения) спорили, как растить малыша. А ему вообще кажется кроме что похрумкать ничего и не надо.
Ты всегда приносила его по дням, когда уже надо было менять подстилку, не потому что тебе неприятно или ещё что-то, а просто пусть делает Ли такое дело. А ты будешь играть, кормить и любить.Джей:
Начнём с того, что вы не пара, даже не брат и сестра, вы дети, которым захотелось собачку и явно не маленькую.Дети которым 17 лет, мнение родителей. Доберман был собакой мечты и содержал его конечно Пак. Полностью расходы взял на себя он. Однажды когда вы гуляли с псом, который не управляемый, в плане слишком резвый и наверное потому что маленький. Начал прыгать на тебя. Не узнавать в лицо второго хозяина и чуть не покусал.
-тебе нужно жить со мной, чтобы он видел тебя - ах вот так сразу, с козырей пошёл значит Чонсон. По лицу даже ни капли намёка.
-Когда-нибудь....Джейк:
Сначала пол года выбирали, теперь решились и купили. Забрали чудо в приюте. Милую собачку, которая требовала дома, хозяйской ласки и любви. У вас с Шимом это был будто ребёнок. Хорошая практика, ухаживать, любить, гулять, кормить, обнимать, играть. Собака была невероятно умная и понимала вас по настроению. Спала с вами. Вы успевали поочерёдно гулять с ней. Имя подходящее было даже. Вам очень очень нравилась собака. Вы не чаяли в ней души. Сильно привязались. Жаль, что её украли. Вы не просто горевали, а убивались от горя.Сонхун:
У тебя с детства не было домашнего животного и вот ты выросла.
-хочу котика....
-меня значит недостаточно?!
-ты вообще на котика не тянешь! А я хочу такого белого пушистого или чёрного, может заведем?
-ты как дитя малое, хочешь, а подумать будет ли хватать на него времени? Мы же работаем, тебя вообще днями не бывает, а я через раз спать прихожу.
-поэтому мне и нужен кот, они хоть и сами по себе, как ни крути приласкаю и засыпать со мной будет в холодной кровати-Пак пораскинув мозгами согласился и вы пошли завтра же за животным.Сону:
Рано утром, Кима разбудил крик попугая. На неделе вы разговаривали о летающем чуде. Это был не простой попугайчик, а говорящий, конечно надо было учить его. Но за несколько часов он запомнил имя парня. На утро животное было не заткнуть, он прыгал по клетке и кричал : " Сону! Сону!... Сону!"
-бляяять! - тебе смешно, но птичка такая милая.
-мой подарок нам в жильё)
-почему он знает только моё имя, и вообще почему в 5 утра, твоюж мать! - попугай после ругательства парня с первого раза запомнил слово "блять " И тянул в такой же манере как Ким.Чонвон:
Вот чего он не ожидал, так это змею в своём доме. Она была пока малышка. Но под твоим гнётом Ян согласился. Ты уговорила его с руками и ногами. Тебе он не мог противостоять.
Змейка росла. Чонвону было жалко кормить малышку маленькими мышатами, она так хорошо кушала.
-мы когда-то должны дать ей имя. И какое придумаешь?
-не знаю, ничего не приходит на ум- вы глядели на змейку и она упорно наблюдала из-за стекла.
- Ла...На...Ма...Маыми.... как тебе такое?
-миленько)
-ну вот, у нас есть Маыми!Ники:
Вообще Рики хотел его тапком прибить. Потому что так испугался, мама не горюй! Завела ты, а японцу теперь расхлебывать. Звонит тебе, верещит на тебя на всех языках мира.
-он такой огромный! Это точно питомец? Тебе повезло, что мой рефлекс остановила твоя записка. Почему он вообще не в аквариуме этом.
-паука испугался? Он же такой милашка! Я скоро приеду, надо покормить его.
-и чем же? Мной? Кажется он и меня сожрет! - вообще потом Нишимура к нему привык и стал вашим ОБЩИМ животным даже он не боится его придавить. Часто он гуляет по дому.