реакция#152

6.1K 69 30
                                    

kormqai спасибо за заказ 💞🍦

Жёсткий БДСМ

(Я не умею такое писать, но попробуем, в 18 лет я познаю БДСМ мир в интернете и только потом пишу тут иначе я хз как быть правильным в этом заказе, если что гугл виноват, я не смогу всего скорее вывезти потому что не было бдсм,секс конечно был,но бл и его сексом назвать не могу нормальным,ну вот вы знаете обо мне немного больше, получается нормального секса не было, один раз и то хуёвый)

Хисын:
Основные действия подчинённого в бдсм, а именно тебя, это подчинение своему доминанту. Чтобы не сказал и чтобы он не сделал, ты делаешь как послушная собачка. Нет это не унижение, а уровень достижения удовольствия вам обоим. Такими вы становитесь только за закрытой дверью в вашей спальне.
-Принести!- на тебя ошейник и твой хозяин сегодня с длинным прутом, его голос холодный как сталь. Беря аккуратно еду в рот, ты случайно роняешь хлеб и за это получаешь по открытой спине и животу. Это не делает тебе больно. Хисын восседал на кожаном кресле и сильнее тянул за поводок.

Джей:
У каждой пары,которая занимается бдсм, есть свои стоп слова, они должны быть иначе, бдсм может перетечь в что-то другое, жизненно-смертельное. Эта тонкая грань, до того момента как его рука сдавливает тебе шею и грубость толчков зашкаливает, ты хрипишь, воздух и полу крики выскальзывают из твоего рта. Джей кажется весь в процессе, сам не замечает, как в одном положении он натёр кожу находящуюся в постоянном трении. На шее после его действий остаются маленькие следы, когда ты произносишь стоп-слово он отступает и в его голове будто что-то щёлкает и сразу меняется на заботливого парня.

Джейк:
Первый ваш бдсм-секс прошёл более-менее нормально, хоть это ваш первый раз в такой сфере вы не собираетесь останавливаться, а точнее развиваться в связывании как тебя так и Джейка. Сегодня он завязал тебя и порол пока ты не сказала стоп-слово, завтра ты его так же.
По другому вы уже не можете кончить. Шибари нужно ещё поучиться делать, но развязать и заставить скакать на своём члене тебя ему в одно движение удалось. После связывания к твоим соскам и гениталиям были сделаны прищепки которые доставляли боли, а для него это и правда услада для глаз, он ничего не делал, а просто дрочил на твое тело любуясь.

Сонхун:
Он помешан на порке. Не важно ты с ним это делаешь, либо он с тобой. В его арсенале хранится от обычной плетки до пики и трости. Сегодня ты и правда провинилась, он серьёзен как никогда. Он готовит в тебя шарики внутрь, они холодные, погружается во влагалище. Сегодня его рука останавливается на тонкой трости. На твоём рту кляп и ты заходишься вполувисящем положении, а именно ноги стояли, а тело находится в воздухе повешенным.
-Стоп слово? - он наверняка проверяет,а как ты скажешь с этой штукой во рту? Интересно...ты еле членораздельно пытаешься сказать это слово и он кивает, закрывает глаза и уже член в штанах в предвкушении. Первый удар вышел удачным и до боли приносящий сопостовим как удовольствие орган Пака.

Сону:
Он обожает твое превосходство в сексе и для вас нашлось то, что в бдсм называют фетиш. Когда ты на  высоких каблуках и кожанном корсете, его стоны будут слышны даже через кляп, который у него во рту. Эти каблуки играются с мужским телом и показывают явное доминирование, соски,торс и даже ниже,по частям тела играют 15 см. Он плачет от счастья и просит больше и больше, руки в наручниках и он намекает на ремень, который совсем для других целей. Поначалу ты не могла принять эту роль, но придёт день, когда Сону возьмёт бразды правления в свои руки и захочет подчинять до стоп-слова, выводить тебя на такие же высокие эмоции.

Чонвон:
Ты не носишь мини юбки по одной и причине. Там порезы. Они не только на ногах, на других закрытых частях тела тоже, они не глубокие и быстро заживают. Чем чаще секс, тем больше порезов у тебя на бёдрах и ключицах. Эти части тела излюблены Яном. Секс становиться как будто на другом уровне, а тебя касается не маленький скальпель, а наркотик, который растекается по телу как афродизиак.
Твое тело теряет каждый раз кровь и Чонвону нравится разрисовать твоё тело кровавыми узорами и даже вести языком по ним. Боль которая тебя радует с ним. Может вы и помещены, но больше трёх порезов он не делает, пока ты не дозволяешь больше. Но интересно, что его останавливает заняться сексом с тобой в твои месячные, там же тоже кровь?

Ники:
Целомудрие, это когда партнёра лишают возможности достижения оргазма. Иногда он не сдерживался и даже мог прикоснуться к тебе, но с каждым днём ваш бдсм становился всё жёстче и жёстче. Вы доводили друг друга до высшей степени возбуждения и только с твоего слова он кончит. Можно многое представить, что ты делаешь что бы возбудить Рики. Играешь с собой и с ним, но никак не касаясь и его руки точно в наручниках, глаза завязаны повязкой, чтобы усилить другие органы чувств. Такое он проделывал с тобой, по правде сказать это сложно и ваша пара пока срывается в самом конце и сливается для соития.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя