реакция#120

8.2K 89 63
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 💥💟

Он полицейский-курсантов и ты просишь его сыграть в ролевые игры
(он-полицейский, Т/И- преступница)

Хисын:
-Нет! - ты умоляешь его, чтобы он хотя наручники на тебя надел.
-пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
-а ты знаешь, что в твоём случае преступление это ходить каждый день и меня возбуждать, я уверен ты не знаешь что я сделаю с тобой, не боишься? - Ли закатывает рукава формы и снимает ремень, тот служит наручниками на время вашей твой пытки. Ты подставляешь руки, связав их он грубо заставляет перевернуться на живот. Немедля стягивает домашние шорты и берёт ту дубинку, что у него весит на талии.
-господин, вы собираетесь вставить это в меня?
-всего лишь поираемся) сладкое будет в конце, конечно если ты вытерпишь пытку.

Джей:
Тебя очень сильно возбуждает его форма, так и хочется поклоняться ему.Ты намекаешь ему, а он всё никак не понимал твои скрытые мотивы. Он спокойно кушает за столом,тут ты садишься ему на коленки.
-Чонсон, давай ролевую игру, я буду твоей преступницей- Пак прищурился и отодвинул тарелку в сторону. Очень внимательно на тебя смотрит и ответа не даёт. Встаёт и резко без слов, разворачивает тебя и наклоняет на стол. Пак достаёт наручники и сковывает твои руки, ты цепляешься ими за край стола над головой, он сдергивает твои домашние штаны.
- как преступник желает понести наказание? - одна его рука там где надо, а голос над ухом шепчет и влечёт на самые грязные наказания.

Джейк:
Парень сам этого хотел и согласился.
У него не было плетки, чтобы наказать преступницу, но есть рука, сильная, которая будет шлёпать твой развратный зад.
-сегодня я провинилась...
-замолчать! ты понесешь наказание! Считай! - каждый шлепок по попе уносил тебя в рай, ты балдела от такого Шима. Сексуальный, не преступный и чересчур строгий. Шлепки были не сильные, как наступил десятый шлепок по голой попе, полицейский сжал правую половину, поправив попу повыше он опустил в тебя два пальца сразу. Жестоко. Но ты ерзаешь и просишь в себя ещё. Он не входит ими полностью, а просто водит по губам лаская. Джейк наклоняется и целует покраснения на коже.

Сонхун:
-Уфф, полицейский накажет меня) - ты играешь бровями завидев мужа в дверях. Форма ему и правда к лицу. Не зарекалась бы ты. У него ход мыслей другой, ты кинешь идею, а он исполнит её в жизни. Пак подходит к тебе и обнимает за талию. Ты тянешься за поцелуем. Закинув ногу на его талию, он ловит и держит её поднимая вторую тоже, так ты оказываешься верхом на Паке. Он даже не хочет нести тебя куда-то, просто садит на тумбочку у входа.
-я невиновна! - ты играла свою роль как могла и Сонхун встал перед тобой глядя сверху вниз. Ты снимаешь ремень и делаешь поводок из него, кончик отдаешь Паку, он дёргает тебя на себя и намекает на ширинку.

Сону:
Тебе кажется эту ролевую игру, когда у тебя причем парень полицейский, играли все пары. Ваша была более неловкая игра. Вам понравилось, но для такого нужен опыт. Ты пыталась быть более раскрепощенней и запрыгнула верхом на полицейского.
-Ты один, просто сдайся)
-я не один) - он поднимает таз касаясь тебя вставшим органом. Сону ловко переворачивается и оказывается сверху, так же мучая тебя имитирующими движениями. Приятно и ты готова кончить даже так. Но твое наказание на этом не закончилось.
-я-я готова на чистосердечное!
-даже так? ну тогда раздевайся и прыгай на член, там и поговорим.

Чонвон:
Ты была такой сексуальной преступницей, что Ян сдался и разрешил делать с полицейским(им) всё что взбредёт тебе в голову. Это конечно он зря допустил. Ты посадила его на стул и оседлала совсем голая, когда он сидел в форме. Чтобы возбудить его ещё сильнее, ты заводишь ноги за стул, тем самым вплотную к члену через штаны. Чонвон стиснул губы и закусил щеку.Он смотрит на тебя и восхищается, Чонвону хочется пищать от переизбытка чувств.
-такая сексуальная...
-замолчите и примите наказание. Вы никудышный полицейский, сдались под натиском девушки.
- это мой приговор? Прошу заметить ГОЛОЙ девушки, как я могу вообще сопротивляться?

Ники:
Он устал и хотел бы принять душ, но тут ты нарисовалась с очень интересным предложением. Он совместит приятное и полезное. Приказав преступницей раздеться до гола, он обыскивает тебя, пока нашёл только стоящие от возбуждения соски. Раздевается сам и заводит в душ. Тут у вас будут проходить исправительные минуты (часы может быть?).
-я накажу тебя за это..- он тянется из-за твоей спины рукой к груди - это..-следущее он подразумевает попу- и за это.. - в конце он трогает своими длинным пальцами за чувствительный клитор. Включив напор воды он направил шланг ммм.... (Нет нет нет, всё карты я не выдам)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя