ffeelli спасибо за заказ 🖤🌷
Мембер и героиня лучшие друзья в школе. Недавно перешли в старшую школу и ели как признались друг другу.
Хисын:
Ты не понимаешь, что происходит в последнее время с твоим другом. Он то злится, то помогает. На лице написано:"хочу сказать, но молчу в тряпочку " Тебя чуть не увели у него из под носа. А он всё шутит. Друзья говорили:" дошутишься и убежит твоя любимая к другому" . Взяв себя в руки, он вздохнул больше воздуха в грудную клетку и перед тобой тут же сдулся как шарик воздушный.
Признался по телефону в итоге и сразу сбросил, не отвечал на твои последующие звонки и игнорил, сам же на самом деле боялся включать интернет, не хотел видеть твой отказ. Избегал при возможности тебя. Долго конечно не получилось. Стесняшка Ли.Джей:
Почему когда ты видишь его с новой "подружкой" Хочется размазать её по стене? Почему когда он видит тебя с простым таким же другом как и он, начинает что-то чувствовать и злиться? Ответы скрыты в одном слове. Влюблённость. Может она и пройдёт. Явно не сейчас и ближайшие годы точно. Ты ляпнула в порыве дикой злости на всю улицу:
-КАКОГО ЧЁРТА! ПОЧЕМУ ТЕБЕ МОЖНО ГУЛЯТЬ С ДЕВОЧКАМИ, А МНЕ НЕЛЬЗЯ, МЕНЯ ТОЖЕ БЕСИТ ТВОИ ПОТАСКУХИ И ВООБЩЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТАК ТО! ТАК ЧТО ПРЕКРАЩАЙ ПАК ЧОНСОН! - он по-доброму улыбнулся и обнял, даже отреагировал спокойно
-я тоже тебя люблю)Джейк:
-Я уж думала не признаешься)
-Что? Как ты узнала?- он держит для тебя миску, чтоб ты кушала, всё к твоим ногам.
-Ты просто как чистый листок предо мной - ты продолжаешь жевать сухарики, смотреть телик, шла передача в " мире животных "вроде. Шим пялился на тебя с самого начала как ты пришла к нему домой. Вот он подумал, настал момент. Резко, ты бросила увлекательное занятие и примкнула на считанные сантименты от лица парня, тот дёрнул, испугался аж.
-милашка) иди сюда! - парень очухаться не успел, как ты повалила его и стала прижиматься, обнимашки так обнимашки, интересно кто кого переобнимает?Сонхун:
Всё ваше время взросления, вы оба влюблялись в друг друга. Это произошло не за один день. Долгие тернистые корни были на вашем пути до становления пары. Вам уже вот-вот выпускаться, а ни ты, ни Пак не хотите признаваться в чувствах. Боязнь? Может быть. Ведь не знаешь какую реакцию получишь в ответ. Трудно было бы отпустить человека.
Но в один день, Сонхун извинился и просто признался в любви, извинился за то что любит и говорит, что не достоин. Ты так не думаешь и он очень как достоин, кажется ты его не достойна. Стоите друг друга ребята)
На признание, ты ответила большой любовью.Сону:
Всегда приглядывающий за тобой Ким Сону, влюбился по самые помидоры. Для тебя, у него всегда есть время, минуты, часы и секунды, а также целые сутки на пролёт. Всё для тебя. Признались вы друг другу одновременно почти. Был очень подходящий момент. Ким заглянул зачем-то к тебе, попил чай, поговорили, потом пошёл дождь, гроза и в тишине неловкой, его рука накрыла твою, Где-то на первом этаже мама смотрела телик, а в комнате тишина и спущенные опушённые глаза.
-прости за это - он сразу извиняется, но делает, целует в щечку, будто в детском саду, немного подумав, ты совершаешь тоже самое.
-я извиниться не буду, потому что хотела это сделать !Чонвон:
Да. У вас было от ненависти до любви. Сначала конечно друзья, а стадия в один день и оп, вы уже влюблённые, конечно не дураки. Когда на горизонте встречалась макушка Яна, ты старалась лучше не видеть его, зачем личные проблемы, но он сам напрашивался, лезет и всё к тебе, получает, и улыбается как дурак. Вечером вспоминает хотя бы это минимальное общение с тобой, это было вовсе не общение, а побои Чонвона, потому что такой вот он выкинет что-нибудь эдакое и получает.
-Ну ты это мне нравишься, т/и, я понимаю трудно представить и понять, но моё сердце...
-выдохни, я заинтересована в тебе и только пока чуть-чуть!
-ну это пока...Ники:
Вас сватали семьями, а вы зареклись, ДРУЗЬЯ И ВСЁ ! но как говорится, лучше не зарекаться. Годы прошли, а ты так влюбилась в Рики из класса, что будь война атомная или у него гарем, ты будешь любить только его, по ночам бывает так всплакнешь, чувствуешь что сам друг равнодушен к тебе. В двоем вы в детстве были банда сорви головы. Чудили как могли. И уже в старших классах, тебе он начал первый нравится, наверное Рики не понимал, не посмотрел ещё под другим углом, а может и тугодум. Призналась ты первая. Реакция конечно не однозначная, думала вот-вот отошлет на 4 стороны, но нет тебя ждали приятные три заветные слова.😭
Я посмотрела дораму " Обязанности после школы "
В конце я ужасно сильно плакала. Ни за что не прошу Ëнсу. Ничто его не оправдывает в моих глазах. Я понимаю, что это дорама и все живы в реальном жизни, но меня потрясло настолько сильно, что я просто.... Они же просто хотели жить, любить и делать обычные вещи, а он просто взял и перечеркнул все. Сука, я просто зла и плачу. Это не простительно. Они просто мертвы,а хотели жить и могли это делать,хорошие люди, они мертвы. Да даже если сейчас посмотреть, эта война в реальной жизни, умирают люди и это невыносимо. В дораме причём убил их человек, а не какие-то сферы, они могли жить.Советую дораму нахуй всем тупым людям, которые устроили войну, которые не понимают, что люди УМИРАЮТ, миллионы уже, они тоже хотят жить, ещё раз повторяю и многие хотят просто без войны.
Я захлёбываюсь в слезах 😭😭😭😭
💓
Ты куда пропала? SoAmI_ и не заглядывает сюды...