реакция#122

7.8K 68 19
                                    

czennie_yo спасибо за заказ 💝☘️

Во время совместной ванны, мембер не смог отмыть волосы Т/И от шампуня.

Хисын:
-Их слишком много! - он перебирает между пальцами  твои волосы, они всего лишь средней длинны.
-Ты сам предложил помочь)
-Зря я это... - он продолжает перебирать их и пытается, случайно тянет тебя за них, ты орешь от боли, они очень чувствительные. Кажется его тело напряглось чтобы случайно не поранить тебя, он никогда не чувствовал себя ТАК ответственно.
-Нежнее можешь?!
-Прости Т/И, делай сама лучше! - его их ванной как ветром сдуло.
-А ну вернись, Хисын! - Ли вернулся и промывал заново, чего ему ещё остаётся.

Джей:
Даже если твои волосы были бы короткие как у него он не мог справить. У вас девушек было так много средств для волос, что когда он наносил одно за другим забыл какое уже по счету. Но справиться с этим испытание он должен.
-Пожалуйста,промой хорошо!
-Т/И, всё будет хорошо) - через три минуты он полотенцем вытирает тебе волосы, ты сама трогаешь рукой проверяя.
-Чонсон, ты их не промыл.
-Как это не промыл? Три минуты мало?
-смотри тут пена на корнях, ты что время засекал?
-пошли ещё раз, я всё сделаю!

Джейк:
Он хотел поухаживать за тобой и после того как вы расслабились в ванной твои волосы чуть намокли и были в пене. Вообще то ты никому не разрешаешь трогать свои волосы, они конечно не как у рапунцель, но сложно сними справиться.
-Они всегда были такими длинными?-ты не мешаешь ему и просто сидишь, следишь за его движениями. Массаж головы с его стороны тебя дезориентировал и ты забыла кто ты и где ты. А Шим уже по его мнению заканчивал, подавал тебе полотенце. Только когда вышла из ванной ты поняла, что с волосами что-то не так.
-Видно это не твоё занятие Джейк.

Сонхун:
Пока вы сидели и разговаривали ты заснула. А Сонхуну надо было как-то тебя их ванной аккуратно достать и дотащить до кровати. Пока он натягивал футболку на своё тело, ты съехала в воду с головой. Он включил шланг и начал массировать твою голову.
-че происходит... -ты сонная спрашиваешь Пака.
-я тебе волосы мою, а потом в кровать)
-только промой хорошенько!
-слушаюсь! - даже после этого ты в кровати потрогала голову и поняла, что с задачей Пак не совсем хорошо справился, но сил нет и ты легла спать.

Сону:
-Как вы люди с длинными волосами справляетесь вообще? У меня руки затекли! - чтобы облегчить жизнь свое беременной женушки он помогал тебе со всем, даже сейчас в ванной с волосами.
-Убедись, что промыл.
-Ну конечно, не волнуйся! - его слова тебя не утешали. Получилось так что на затылке он промыл, а самой макушке и ближе к лобной части, не промыл. На ошибки его указывать не хотелось. Сону был такой радостный оттого, что помыл тебе волосы. Потом ты просто пока он спал, пошла и перемыла. Ничего страшного в этом нет.

Чонвон:
Он налил тебе много шампуня на волосы и по этому не промыл. А сам даже не понял. Ты могла понять Яна, ведь он наверное никогда не мыл женские волосы. Они ведь всё разные, зависит от многих факторов промыты волосы или нет.
-Как ты сам моешь голову вообще? Может мне как за младенцем надо следить за тобой Чонвон~и?
-Они кажутся нормальными и промытыми!
-потрогай) - его пальцы и даже ты, чувствуешь эту липкость. Чонвон тоже это понял.
-может тогда я подержу шланг, а ты сама будешь промывать.
-хорошо)

Ники:
У вас внезапно отключили воду, да, именно в то время как ваша вода в ванной остыла и вам надо было смыть пену и ваши волосы промыть. Рики решил последнюю воду в бутылке и в чайнике пожертвовать тебе. Вроде моет, всё хорошо. Он закончил и оповестил тебя, а ты ведь во время когда он промывал вообще не трогала голову и не знала её состояние. Только по окончанию потрогала и Рики сразу понял, что-то не так с твоим выражением лица.
-Иди в магазин и купи пять литров воды! Ты их не промыл!
-Может не всё так плохо?
-Иди!

🥦🥦🥦🥦🥦🥦🥦🥦(на дерево похоже,но это не дерево)
Принимаю заказы на мини-фф, которые выйдут после 126 реакции. Всё мемберы кроме Ники и Чонвона, Сонхуна,Хисына(на них уже заказали) ❤

Aespa-Illusion
Agust D and Jimin - Tony Montana
TXT- loser=lover
Enhypen- Tamed-Dashed

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя