реакция#208

4.4K 102 24
                                    

Leya_engene спасибо за заказ 💚🥝

Реакция мембера на то, что т/и любит дурачится/играть с макнэшами.

Хисын:
А что в этом такого собственно? Парень и сам любит с ними дурачиться. Часто вы так зависаете, вас можно назвать младшенькими в компании друзей. Ведь макнэ-лайн вообще поменялся, теперь старшие для него это Рики, Ян, Сону... Да вообще кто младше его все младшенькие и макнэши, часто любит даже Джеюна за щечку потрепать и в игрушки поиграть с ним, так что ты его в этом полностью поддерживаешь руками и ногами за.

Джей:
Если у Ли Хисына играет всегда шило в попе, то у Пака эмоциональные качели. То он рад этому, то против категорически, второе всего скорее чаще. Собственник? Возможно. Ревность. Точно. Прямо в точку и так больно. Тебе льстит и вообще захватывает ваши отношения - американские горки. После такого обычно поведения или отношения с младшими, Пак затыкает поцелуем твой рот и говорит только одно, что ты его и ещё раз его любовь. Жмётся к тебе, а ты гладишь Чонсона по голове и треплешь волосы на голове, приятно ему и это. Ты вообще будто укротитель для него.

Джеюн:
Вообще ты пришла к ним в общагу чтобы встретиться с парнем, а получилось, что он занят и тебя развлекают макнэ. Час. Два. Три. Его нет и тебе совсем не скучно с ними, весело, ты бы и день так провела. Вот он приходит, пытается завлечь твоё внимание, а ты как бы просто продолжала веселиться, тебе с парнями хорошо, Шим же был расстроен, но что он мог поделать. Тогда что он от тебя хочет сейчас, лучше бы вообще не звал. Младшие заметили не ладное и смылись, оставили так сказать вас на пару слов друг другу.

Сонхун:
-скажи честно, я встречаюсь с ребёнком?! - Пак смотрит как-то с любовью, стоя опершись о косяк комнаты младших, на секунду ведь оставил - не думала, что я буду ревновать? Сильно сильно? - тут уже он подходит и тащит к себе за руку, обнимает как игрушка плюшевую.
Рики, Сону, Чонвон вообще не понимают, что такое происходит, но догадываются, не сложно.
-Хён, нам уйти? - лидере как всегда проницателен, но не сегодня.
-всё нормально, хотите кушать, я закажу?
-что это с ним.... Yaa... Т/И, можешь держать его в узде всегда, с нами он змеюка!

Сону:
Младшие тебя так вымотали, что ты уснула крепким сном. Сону наблюдал и в итоге забрал от их. Статус у вас был, просто друзья, парень старается быть ближе и ближе. Итак, забрал тебя и положил в своей кровати и просто сидел рядом на кресле. Наслаждался твоим сном, размеренным дыханием и пил латте. Наблюдать он тоже любил за тобой. Наверное Ким сам благодарен младшим, что вымотали тебя и позволили ему отнести, почувствовать трепет любви к тебе.
Может они просто сговорились с тобой?

Чонвон:
-Т/И? Рики?- Ян не ожидал такое увидеть, увлечённые вы двоем спорили или вели себя как парочка. Парень в этом случае ведёт себя сдержанно, ему нечего бояться. Ему не похер на ситуацию перед ним, но всё же это Рики и он в половом созревании, поэтому как бы Яну самому неловко видеть стояк друга на свою девушку, ты же ничего не понимаешь, ведь вы просто дурачились.
-Хён? - второй напрягся, а ты к своему парню. Может Рики что-то чувствует к тебе.... Да не может быть.... Или может?

Ники:
Т. К он был самым младшим, ты зависала со старшими, весёлые и смешные парни не давали скучать и секунды. Вы творили всё что могли и позволял мозг. Рики всегда выражался довольно резко, может глупо, но прямо в лицо. Говорит не нравится такое видеть, повторяет раз, два. Потом просто уходит. Ему пар надо выпустить, находит грушу в тренировочном зале и бьёт пока не сдуется запал.
Хёны приходят и толкуют ему, что черезчур собственником нельзя быть. Только лишь чучуточку.
Иначе может к плохому привести.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя