реакция#131

7.5K 99 41
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ ❤

Он предложил сделать тебе массаж, но всё закончилось сексом.

Хисын:
Ага, ты знала его такие массажи, не первый раз такое. Он намазал специальное масло на спину, ты лежишь на кровати прикрытая только полотенцем (попа), голой просто не хотелось его смущать. Его сильные руки водят по спине, мнут как надо. Тут на спине горячее дыхание.
-можно я... могу ли я...
-Ну говори, не тяни!
-Сделать так - он обвивает твою талию и получется почти сверху, а пальцы лезут почти во внутрь, ты чувствуешь что естество упирается.
-спрашиваешь ещё?

Джей:
-Оу май, что на тебя нашло Чонсон~и)? - Пак ухмыляется.
-Просто хочу сделать тебе приятно - а звучит двухсмысленно. Но ты не придала этому значения. Он конечно не сказал массаж чего. А когда сказал лечь на спину и снять верхнюю одежду, ты смутилась, но виду не подала. Поиграть решил. Пак делал серьёзный вид, а ты взгляд не отводила, от его сосредоточенного на твоей груди. Чонсон зациклился на груди и кажется гипнотизирует, а ты всё ждёшь когда же он сдастся. И 20 минут не прошло. Правый сосок уже облизывает и прикусывает язык любимого. Конечно это закончится сексом, так просто парень не уйдёт.

Джейк:
Ты в полудреме после трудного рабочего дня чувствуешь как его руки уже сползли на твои ягодицы, им он решил сделать другой массаж. Мягкие половинки находились в сильных руках. Ты не возникала и просто кайфуешь. Лёгкое возбуждение возникает естественно. Его пальцы проникают всё глубже между половинок и глубже.
-ммм..любимый... аха...
-тшш...-он задел большими пальцами промежность и ты поднимаешь попу вверх. Он помогает держать её на весу и начинает работать языком.

Сонхун:
Это было настолько спонтанно, что-бы и от ПАК СОНХУНА, да ещё и массажа? Это надо быть в прошлой жизни Богом. Ни с того ни с чего просто начал мять шею. А видит что, ты устала, работая за компьютером. Так хорошо от его холодных рук, что мурашки побежали прямо в сокровенное место.
-остановись... работать же надо - Пак целует тебя в шею и потом только в губы, старясь поднять тебя с дивана.
-я продолжу массаж клитора и твоего влагалища только в спальне... или на столе, выбирай)
-Да тебе надо было работать массажистом, будешь моим личным?

Сону:
Он придумал на работе новый способ секса, вот и всё. Нет, он как бы знал, но пробовать боялся. Всё началось с массажа ступней. Дома ты была в махровом любимом халатике. Медленными, но уверенными поцелуями своими пухлыми губками он дошёл до твоих половых губ, облизнулся и начал лизать.
-обдурить решил меня, порно пересмотрел?
-нет молодая госпожа... Я всего-лишь хочу сделать вам приятное - на его губах осталась слюнка, которую он облизнул. Разве такое не напрашивается на секс? А ещё после такого охуенного куни.

Чонвон:
Массаж членом, вот какой массаж он тебе сделал. А что? От него тоже получилось удовольствие. Да такое, что ноги дрожали. Начиналось реально все невинно. Как же его занесло. Да кролику было понятно, что этот котик хочет. Так сладко натирал твоё тело. Массаж прошу заметить был в сауне(бане, может и так). Ты первая ему сделала массаж, совсем такой простенький, а он замахнулся на всё тело, с головы до пят. Не понятно когда, но вы переместились в вертикальное положение, ты сидишь на его коленях и он уже пальцами готовит тебя.

Ники:
Ты заснула от столь крутого массажа, все-таки профессиональный массажист с корочкой.
У него и вправду мысли такой не было, просто накрыло как-то сильно, что член встал, пока он тебе массаж делал. Не церемонясь, он спустил свои штаны и упирается в твою. Ты посапывала. Нет он не зверь, который накинулся на беззащитную добычу и не дикарь. Просто подумал, почему бы и нет? Твоего согласия никто и не спрашивал, а зря. Как только он начал пропихивать свою валыну дальше, ты конечно проснулась.
-мне прекратить?
-продолжай, продолжай)

📀📸🎥

Поздравляю всех кто победил на премии.
Treasure, Ateez, Stray Kids, Bts, The Boyz и многих других, всех не упомнила 🍷💓😎(премия говно, спасибо хоть награду дали)
Только представьте, а ведь кто-то может из вас и видял меня в реальной жизни, даже учится или живёт в одном городе. 🙂



ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя