реакция#119

8K 133 43
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 🖤🤍

Когда он поцеловал тебя, ты стёрла его поцелуй и мембер обиделся.

Хисын:
Ты была обиженная на него, Ли решил помириться и чмокал тебя по разным частям тела, только как он сделал это и с губами ты быстро стёрла поцелуй и отвернулась, он тоже пошёл хлопнул дверью. Тебе и на ум не могло прийти, что такой пустяк может сильно задеть парня.
-ты чего дуешься на меня? - ты тыкаешь в его щеку пальцем, он смотрит на тебя так обиженно, что тебе стало не по себе.
-ещё раз стерешь мои бациллы, больше не прощу!
-м-м-м, ну давай сейчас поделимся бациллами, я докажу что больше так не сделаю)

Джей:
-Может тебя целовать вообще не надо!? - он пыхтит как паровоз, ты улыбаешься и пытаешься сохранить покерфейс.
-А чего ты лезешь! Видишь я занята!
-Ах тааак! Занята так, что просто не поцеловать в ответ?
-Да так!
-тогда... Тогда вот! - он держит твою голову и не дают отстраниться, целует сильно и больно, кажется поцелуй не прекратиться пока ты не сдашься. Ты уже не можешь сдержать улыбку.
-запомни как я целуюсь Т/И, этих губ ты больше не почувствуешь.
-это что угроза?) напугал ежа головой... - он опять целует тебя, затыкая тебя только так он может.

Джейк:
У тебя не было времени на все эти сюси-пуси, ты спешила, тебе итак ставят по самое не хочу на работе за такое опоздание, а тут ещё Джеюн, который лезет целоваться. Ты по-быстрому стёрла поцелуй и начала красить губы помадой. Он обиделся, подул губки, но ведь он знает, что ты спешишь. На последок чмокнула его красно помадой по щеке, чтобы не обижался. Да и чего тут обижаться, просто по выпендриваться, чтобы ты его приласкала и зацеловал. Конечно вы нежитесь в кровати и ласкаетесь в кровати по часу, а сегодня проспали. Завтра с утра ты не дашь ему спокойствия.

Сонхун:
Ну явно ты же не просто так стёрла поцелуй. Ты вообще запретила себя целовать, а Пак всё лезет и лезет. У тебя простуда на губах, мало того ты могла заразить Сонхуна, дак он мог такими поцелуями занести тебе ещё больше проблем в ранку и тогда лечилась бы ты пять лет.
-тогда давай целоваться через платок! Вот это я умный) как тебе идея ?
-лучше уж никак чем так! - парня задели твои слова, он поник.
-Т/И, я же не выживу без твоих мягких губок- тебе очень хочется сказать, аж язык чешется.
-у меня внизу есть ещё две пары губ, можешь их целоваться)
-я могу приступать, моя принцесса?

Сону:
-Фу, ты слюнявишь меня! - ты вытираешь губы и рисуешь заново помаду.
-Это что смертельно!? - Ким правда не понимает твоего поведения.
- Сону, сейчас не время, у меня выступление, я правда люблю твои слюни, но когда мы дома.
-Значит я ещё и слюнявлю тебя.
-Да не слюнявишь, я просто так сказала, не придирайся к словам пожалуйста! - но парень уже не хотел слушать. Ты выругалась матом. Только твой парень может быть чувствителен к таким словам. Слово не воробей, реально не поймаешь, скажешь и уже мало что воротишь обратно.

Чонвон(т9 хочет написать Чон Чонгук) :
Вы были на улице и Ян захотел внезапно поцеловать тебя. А так ветрено  было ещё. Ты быстро стёрла поцелуй потому что не хотела, чтобы твои губы обветрились, а парень расценили это по другому. Быстро зашагал вперёд, фиг догонишь.
-Ты чего? - ты его одергиваешь за рукав и он поворачивается к тебе.
-Это ты чего? Стираешь мои поцелуи? Я ими так просто не раскидываюсь смотри!
-Пойми ты, я боюсь губы обветрить. У меня такое часто происходит.
-А такое может быть?
-Скажи ещё у тебя губы не обветриваются.
-Нет - он в шоке, у него и правда они не обветрились

Ники:
Когда ты стёрла его поцелуй его лицо выражало несчитываемые эмоции.
Рики поцеловал второй и третий раз, ты так же стёрла. Рики даже и не думал спрашивать,что не так, просто пошёл думать сам.
-объясни мне что не так?
- у тебя губы жирные...
- всмысле жирные? До этого они тебя устраивали, а тут жирные стали?
-да в масле они были! - Нишимура припомнил что ел пельмени жаренные днём. Конечно обижаться должно не мог и пришел вечером за ответом.
-дай поцелую - он наклоняется и ты целуешь Ники- вот сейчас они в порядке, а тогда ты замазал мод шею и лицо.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя