SoAmI_ спасибо за заказ 🧡🌻
Вы занялись 18+ в доме, где была вся семья мембера/твоя (вы молодожёны/жених и невеста)
Хисын:
Родители прекрасно понимали, вы только поженились. Ли вообще не думал, что надо, до дома бы подождали, но твой азарт горел в глазах. Адреналин. Ты нагло лезешь рукой к нему в штаны. Ли схватил маленькую ладошку и сжал твоё бедро, ты захныкала.
-А что?! - даже в темноте вы могли видеть глаза друг друга и он отпустил твою руку опять поддаваясь тебе как школьник. Эта любовь сведёт его с ума. Пока ты пыталась удовлетворить его рукой, Хисын в мёртвой тишине шуршал по твоим губам и вроде бы вы решились, что вот сейчас будет секс. Как к вам стучат в дверь.
-Дети, вы не спите?! Скажите что на утро приготовить)Джей:
Тебе капец было смущённо это делать в родительском доме. Никто не обговаривал это сильно. Но и Пак не лез к тебе, субординацию соблюдал. На следующий день вам выдали предъяву твои родители. Мол, чего-то не слышали ваших любовных утех, ни скрипа кровати . Чонсон рассмеялся и сегодня ложусь спать, шепчет на ухо.
-Давай порадуем их) - ты буркнула, но ни согласия не дала, ни отворота. Пак принял свою правду и через минуту уже под одеялом, он оглаживает твою ноги. Тебе щекотно стало, больше чем возбудилась.
-не смейся, я тоже конечно хочу по другому, но самому стыдно, просто сделаем это не так громко )Джейк:
Вам обоим было до ужаса не удобно. Ну как, это же родители. Только они на первом этаже, а вы на втором. Думали ничего не услышат. Потом когда уже полчаса ласканий друг друга, плюнули и думали, что родители поймут. Они конечно и поняли бы, но не такие же громкие шлепки. Шим слишком разошёлся, а ты и забыла, что надо палец прикусить, стонала как не в себя.
Они так ничего и не сказали на утро. А что говорить? Просто они взяли и отомстили на следующую ночь. Да с одной стороны смешно, но они ещё ого-го! Вы слушали и не могли спать.
-Как тебе такой Джеюн~а)? - вы смеялись и через час мучений всё стихло.
-Наша очередь? - поиграл бровями Джейк.Сонхун:
Твой папа пытался на утро сохранить спокойное лицо. А мама всё стояла спиной к столу и не понятно что происходит. Ты и не подозревала, что твои вздохи, когда Пак ласкал тебя сегодня на утре кто-нибудь да слышал. Отец встал и потрепал по плечу Сонхуна, кивнул куда-то идти. А вас девочек оставить. Только они за порог. Мама быстро садиться с чаем за стол. И с восхищением загоняет тебя в краску.
-я думала, нам надо было идти спать на улицу. Неужели твой кореец такой горячий?!
-конечно! Он у меня вон какой...
-какой?
-такой, что от его взгляда хочется раздеться и отдаться. Собственно, что я вчера и сделала)Сону:
В таких тайных делах он мастер. Его родители ничего и не прознали. Проснулись на утро радостные, а тебе в глаза им стыдно смотреть. Их сын, вытворял такое....такое, что наверника они и не подозревали. Всё дни которые вы отдыхали у его семьи, вы грешили. По разному причём. Вот кто-то бы и не рискнул, вы же попробовали многое. Самое тупое, что в комнате Кима нашлась книга по камасутре. Откуда? Сону и сам не понимал. Оттуда вы и научились разным позам, там хорошо показано и описано. Уезжали из дома родственников уже не двоем, а троем. Парень все это время входил с презервативом так как же... Мама! Его мама была в комнате и... Подложила камасутру! А презервативы? Неужели она!Чонвон:
Ян был ещё той овечкой в волчьей шкуре. Как только свет погас, парень начинает гладить тебя по различным частям тела, целовать, да не так просто. Хочет продолжения. Можно сказать умоляет. Ему слишком хочется этот запретный плод.
Комнаты были соседними. Но Чонвон не терял надежды и всячески возбуждал твоё тело как настоящий искуситель.
-я же сказала нет! - ты шикнула на муженька, тот же всё не слушался и прижался к тебе со спины тем самым естеством. Молчание и он усмехается будто ты согласна.
-Жёнушка, хочешь с сделаю всё за тебя? Просто наслаждайся, любовь моя)Ники:
Вы совращали потихоньку друг друга и дошли до точки не возврата, когда оба родители покинули дом,ни сказав куда и нас сколько. Тогда-то вас было от друг друга не отлепить. Вы просто за ночь потрахались, потом утром он сделал тебе приятное и вот ты пошла в душ около четырёх часов, а парень снова к тебе. Родители появились не ожиданно в самый разгар.
-Ники, Т/И? Вы в душе, оба? - ты отвечаешь громко "Да ", а в этот момент Рики входит в тебя. Было неожиданно,что первый вариант,что второй.Сделали на максимум душ, чтобы не было слышно. Да воды много утекло.В общем вышли через минут 15 после прихода родителей. А так было всё нормально.😳
(Реакция эта повторяется не однократно уже ахахах)
а ещё когда я пишу главы, не могу без музыки.
Stray kids- Double knot
ЛСП feat. Oxxxymiron-Безумие.
Ariana Grande-Into you
Doja Cat-Woman
Treasure-my treasure
Aespa-Next level