реакция#139

7K 96 59
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 💜🖤

Ты случайно/специально простонала мемберу на ухо.

Хисын:
Тут же было специально нежели случайно. У вас в паре ничего случайного не бывает, только если пук случайный. Он почти засыпал, ноги отнимались, а ты гладила по головке, перебирая между пальцами волосы. Парень казался в тот момент не реально красивым, захотелось тебе поиграть с его личиком. Поцелуи по скуле и его перекрытые глаза, полуулыбка и чмок в губы. Когда одна рука прижала тебя за талию ближе и спускалась ниже на попу, тогда ты и простонала.
-Продолжай так делать и может заслужишь моих стонов) - Ли уже ничего не слышал, он провалился в сон - что? Ты спишь?! Ну и ладно, пойду рамен съем! - это он точно слышал, ибо не прибежал бы по запаху

Джей:
Вот нечего лезть к тебе. Сказала же, что боишься щекотки, а он ещё и сзади подкрался, ты так выгнулась в его руках, что почти пищала. Поясница заболела от прогиба, зато оказавшись на уровне уха парня ты случайно простонала, это было почти на выдохе воздуха и так высоко, что у Джея мурашки по коже и он тут же бросил тебя чуть-ли не на пол. Его изумленные глаза и рот в трубочку.
-Как ты это сделал?!
-Что? - Он берёт твою руку и кладёт прямо на член, чувствуется через треники, ммм... стоит и что? Он вроде всегда стоит у Пака.
-Чтобы повторила этот стон ежесекундно?

Джейк:
Ну просто так стонать ему в ухо ты не будешь, для этого же должен быть мотив. И у тебя он есть. Это Шиму решать случайно или специально, у тебя вообще это вошло в привычку. Ты и правда думала, что сможешь уйти? Пакости маленькой девочки, для него очень большего дяди, конкретно достали. Ты не успела сбежать по лестнице до первого этажа и слинять на учёбу. Сильные руки полицейского Шима поймали преступницу а глаза сверяться пламенем. Он без слов обволакивает тебя кольцом своих рук и прижимает к своей груди. Похоже дядя не так прост. Прежде чем отпустить, он старается повысить градус в твоих трусах своими постанываниями.

Сонхун:
Вот первое что он подумал : "наверное это было специально "  В машине душно хоть м окна открыты, парни на передних сидениях парят кальян, едут медленно и все болтают сквозь громкую музыку. Тебя прижали к боковой двери, а именно это был какой-то красивый парень. Подруга потащила покататься только со своим парнем, а такое чувство, что ты попала в клуб бесплатный причём. Резкий поворот, направо потом налево и тебя трясёт кае колбаску, ты и не замечаешь как твой полувскрик слышен из-за громкой музыки. Конечно Сонхуну слышно, ведь это было его ухо.
-стоны это сокровище, больше не смей разбрасываться ими другим- так же в ухо касаясь мочки губами прилел ответ от парня.

Сону:
Вы сидели в укромном месте, игра не разрешала сделать и вздоха. Сону кажется не обращал на тебя вообще внимания, по его лбу бежал пот, место в котором вы прятались проникала щелка света, тем самым ты была благодарна ей. Тебе уже не важно, что вы на важном задании и в любую минуту вам могут пустить пулю в лоб. Кто-то зашёл в комнату и Сону прижался к тебе резко и настолько близко, что позволяло сделать полувыдох или сладостный стон от внезапности. Ким повернулся уже губы к губами и даже сказать ничего не смог, поцеловал твои губы, такие мягкие как маршмеллоу.

Чонвон:
Твой парень боялся идти на разборки с одним мафиози. Ты бы тоже хотела оставить его дома и вообще чтобы с порога ни шагу, но они живут по другим понятиям. Женщины имеют голос, но только те кто состоит в организации. В ночью перед отправкой дома стало очень тихо, домработницы ушли на 3 часа раньше, собаки охранявшие дом стихли, казалось тут заброшено, по длинному коридору ты шла после сна на кухню, оттуда горел свет. Ян пил дорогое вино и смотрел в пустоту. Чтобы его подбодрить ты сделал, что первое пришло в голову. Сладко простонала как могла, чтобы оживить, но видать не помогла. Уже на утро Чонвон будит тебя
-Пришёл вернуть твой стон)

Ники:
Младшему было неловко перед своей нуной. Как она могла? Важное собрание всех членов большой семьи, Т/И-нуна как всегда в своём репертуаре. В прошлый год ты играла под столом с его коленом пока младший кушал мороженное, да так перепачкался, что пришлось вылизывать щёчки Рики. Сейчас Рики 18,а нуна всё ещё смущает его. Ему стоит всего-лишь потерпеть или нанести удар в ответ? Хорошо он поиграет с нуной. Его рука легла на твоё бедро и близится под юбку к промежности. Ты притягиваешь сорванца и стонешь от этих действий прямо в ухо. Родители и не замечали среди переполоха со скатертью, что их дети делают.
-Малец, пойдём в комнату раз уже не терпится?)
-Нуна, а можно?

🦅🐜🐜🐜🐜🐜🐜 (вообще-то это композиция: "Джей и его 6 муравьёв"))
После #реакция146 выйдут мини-фф, темы для заказа закрыты, все успели заказать, спасибо 💞

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя