n_plip спасибо за заказ 💞🔧
Т/И и Джейк были одноклассниками, их шипперил весь класс, но при этом они были лучшими друзьями. К конце концов т/и пришлось уехать из страны навсегда она даже не знает вернётся ли. И в последний момент девушка рассказывает парню про свою поездку, а дальше признаются в любви друг другу, а они дураки боялись этого признать раньше и немножечко стекла...
Вообще с чего началось шипперство, начнём по порядку. Вы дружили с первого класса и конечно у вас было ссоры и всё классно, радуга над головой, но вы не переставали сидеть за одной партой аж до выпускного класса. Только из-за тебя парень пошёл в 11. Всегда приносил тебе покушать что-то из столовки, давал списывать домашку и стоял за тебя горой. Если чуть что он первый в твоей команде. Ваши дома находились близко, гуляли часто и даже в компании он был ближе всех тебе. Да ещё ты начала вести себя с ним как будто жёнушка, поэтому наверное всё сложилось большим плюсом и все кругом начали вас считать будущей семьёй. В классе особенно. Они сочиняли истории и буквально умилялись с вас. Отдельный вид искусства, когда ты злилась на Шима, а тот пытался извинится. Вся эта история шипперства больно затягивалась и была будто наркотиком для всех. Вас просто не представляли по раздельности.
Вы про это оба хорошо осведомлены, но не возникали. Тебя это устраивало,конечно же в шутку, а вот Джейка потому что влюблён. Он желал быть ближе к тебе хотя бы так. Быть твоим муженьком его слишком устраивало и перед сном он мечтал о своей жёнушке. Заигрались. Слишком больно принимать, что это ШИППЕРСТВО. Выдуманная история начавшаяся давно и когда-то должна закончиться. Кому-то будет очень больно, а кому-то до сломанных костей как больно. Да Джейк когда услышал о новости, что ты уезжаешь, причём первый, пошёл крушить стены. В своей комнате он злился и плакал, не хотел отпускать тебя. А тебе же не меньше больней, глаза уже высохли от слез. Последний разговор с другом был сухой и короткий. Он закрылся в себе за одну секунду и ответил холодно: "понятно ". Ты слишком дорожишь парнем, что решаешься на второй поход к нему за эту неделю. В субботу, когда уроки уже давно не напрягают и за всю неделю Джеюн не появлялся в школе, хочется его увидеть. Посмеяться с ним с его же шуток.
Открыла дверь его младшая сестра и сказала, что брат не в себе. Наказала решить эту проблему, а сама пошла встретиться с подружкой. Дверь захлопнулась и ты прямиком к его комнате. Там был стук чего-то глухого об стену. Блять. Нестучась и не предупреждая проникаешь прямо в логово к другу.
Он ошарашенный с красными глазами и кровавой рукой глядит на тебя. Всё это время он занимался этим? Бил стены от бессилия, а что бы он конечно сделал? Привязал тебя к себе? С одной стороны и пусть привяжет, а с другой тебя ждёт другая жизнь, это даже хорошо, но без парня хороша ли она будет?
Голос его будто не его.
-почему так внезапно, почему в последний момент? - ты стоишь и не за него что ответить. Приветствие не уместно. Время замело, мозг твой пытается выдать ответ на вопрос.
-я узнала только недавно - Красивая ложь, она убивает Джейка. У него нехватка времени и внезапно он обнимает тебя преодолевая расстояние резко. Зажимает в своих кровоточащих руках. Слава богу вены не резал от безысходности.
-т/и - голос парня такой плаксивый, он стоит и плачет куда-то тебе в плечо,ты хочешь отпрянуть, но Шим не даёт - как ты оставишь меня? Я умру без тебя, понимаешь... понимаешь я как цветок без воды, я засохну и умру.
-ты преувеличиваешь, мне тоже больно уезжать, но мне правд нужно....- и тут он отпрянул, глядит на тебя взглядом со злостью. Сердце пробрало до самых краёв, оно треснуло, наверное он чувствует тоже самое. Будто хрупкое стекло. А ты всего лишь сказала два слова.
-преувеличиваю? Ха, тебе и правда нужно? - он старается переубедить тебя. Джеюн вновь берёт тебя за руку. Тебе больно смотреть на его раны.
Ведёт на кровать, в ладони зажимает твою руку. Старается не смотреть на тебя. Твоё сердце бьётся сильнее и будто в него закачали новый пакетик крови для жизни.
-всё то, что я скажу сейчас, не должно поменять твоего решения, хотя я и не надеюсь, ты должна была догадаться раньше - уши краснеют, ты понимаешь к чему он клонит, на сомом деле, давненько хотела услышать эти слова от Шима - поверь мне, я не встречал никогда в жизни настолько близкого и комфортного человека мне, раньше я думал это пройдёт и влюблённость превратиться в симпатию, но каждый день моей жалкой жизни ты влюбляла меня в себя, тянула в эту опасную игру, я заполнил полностью себя тобой и ты живёшь в частичке каждой моей мысли - он плачет, а голос дрожит, тишина гнетёт, тебе нужно что-то будет ещё и сказать, а ты только можешь жалко плакать в ответ - я пытаюсь сказать..- он собрался с новыми силами -...сказать, что очень сильно люблю тебя, твои качества не счесть и всё что в тебе есть, я люблю, ты перед отъездом хотя бы это должна знать, ну что скажешь?- рукавом он вытирает слезы. Поднимаешь взгляд на него.За всё время пока слушала Джеюна, перед глазами, внутри тебя, прошлась непонятная волна сомнения, а не любишь ли ты его в ответ? Не слова его заставили передумать, а люблю, которая была скрыта далеко далеко в твоём сердце, да, она припасена на такой случай. Как же больно принять свою любовь до отъезда за один день. Ты всё ещё молчишь и кусаешь губу. Он встаёт и собирается куда-то уйти. Ты не даёшь покинуть ему комнату. Обнимаешь со спины и утыкаешься в лопатки. Мочишь спину своими соплями и слезами.
-я тоже. Тоже люблю тебя - Джеюн слабо улыбается и гладит твои руки находящиеся по своей талии.
-не неси бред, тебе нужно ехать - печально. Как же всё это сука печально. Ты не даёшь ему развернуться и сама появляешься перед его лицом.
-Я Люблю Тебя, Шим Джеюн, это не жалкая попытка утешить тебя, а самая чистая и искренняя любовь к тебе! - за твоими истеричными словами следует подтверждающий поцелуй и Шим больше не хочет отпускать из своих объятий твоё тело. Вы будите только вместе, иначе никак.🎶
Seventeen-Don't wanna cry
Monsta X- Beautiful liar
Blackpink- Ready for loveНе знаю, получилось ли стекло?
Знаете, а школе у меня никогда не получалось писать сочинения, для меня это ужасно сложно было, всегда и поэтому оценки были отстой, как я ещё умудряюсь писать главы?
Мини факт, всё фф все в пределах (1000-1200 слов, всегда, я не стараюсь писать у кого-то больше у кого-то меньше, конечно если не знаю о чем написать было и 800 сл)