czennie_yo спасибо за заказ 💕🌷
Стадо собак сбили Т/И с ног на пляже.
Хисын:
Честно, он только отвернулся, а ты уже песок глотаешь на пляже.
-Т/И! - он бросает весь фейерверк которые купил, пофиг, никто не украдёт их. Главное ты сейчас. А ты плачешь и отряхиваешься, толку нет, песок уже везде. Парню так и хочется сказать " Раздевайся " Но это не уместно. Ты уже плачешь и ноешь, что всё чешется. Он берёт тебя на руки и несёт в неизвестном тебе направлении, ставит к какой-то кабинки на улице.
-Вот, это душ, а пока давай свою одежду по очереди, я вытряхну песок - ты ещё сильнее плачешь, разве он не идеальный бойфренд?Джей:
Вы фоткали красивый закат и ты попросила сделать селку и вот только встали, руки не дрожат и вы сделали только несколько снимков как тут появилась собачья свадьба.
-Джей,держи меня крепче! Чонсон? Але! - он только гаденько ухмыляется, почему он поступает так и ржёт как больной снимая всё на видео.
-Ты ненормальный!?
-Смешно же) - щас и ты посмеешься вместе с ним. Хватая его за ногу и он летить чуть-ли не на тебя. Вы оба в песке, довольные, радостные такой счастливой жизни. Мелочь, правда? Счастье и правда бывает в мелочах.Джейк:
Ты почему то бежала от этой стаи собак, а они за тобой. Отдыхавший Шим с парнями в открытом кафе у пляжа видял и даже слышал твой ор. Парни ржут, сначала ему тоже было смешно. Но когда ты упала от окончания сил, он вскочил и побежал к тебе. Ты не поднималась,а собаки кружили около. И что же им надо от тебя?Остальные решили тоже помочь, но парень добрался первым. Видит иностранка. А ещё сосиски в руках, так вот из-за чего это произошло. Помог подняться и прогнал собак. Ты поблагодарила коряво на корейском. И вы решили вместе выпить, ну раз тебя угощают почему бы и нет.Сонхун:
Выпившая ты приперлась на пляж, кричать от боли о своём бывшем мудаке, который тебя бросил. Да, день у тебя не задался. Стадо появилось очень быстро и ты не успела убежать. Пак отдыхал на камешках и думал о том как поймать большую рыбу, как вообще у рыболовов получается и тут ты такая, сначала на жизнь жалуешься, а потом на собак. Он слушал, слушал и не вытерпел, только хотел крикнуть мол" Успокойся, бешеная " Но ты уже втоптана в песок песиками, он быстрее к тебе, ты ведь не двигаешься. " Морока одна!
-Девушка, вы в порядке?! - не стоило ему поднимать тебя так резко, тебя вырвало. Прямо на Сонхуна.Сону:
Вы поссорились и он быстрее зашагал по пляжу, ноги итак вязли в песке, неважно что было на ногах, шлепки или ботинки. В своих мыслях и гневе который был из-за тебя, он и забыл, что ты тащилась где-то сзади, обернулся а ты на земле, а точнее в песке, стадо собак уже направляется к нему. Он обошёл их и пошёл к тебе.
-Что смотришь, даже помочь не хочешь?!
-Думаешь я совсем ниже плинтуса упал?
-Откуда мне знать! Сама встану - рука болела от падения, Ким всё равно помог и взял под подмышку и потащил на твёрдую поверхность, осмотрел руку.
-дурак... - почему тебе надо влюбиться в него каждый раз?Чонвон:
Вы смеялись, наслаждались видом моря, людей было не так много. Вы приехали отдохнуть. Ты пошла в туалет. Сделав дела, ты уже вроде бы машешь парню через достаточное расстояние улыбаясь во всё лицо. А он испугался, за твоей спиной неслось большое стадо собак, ты и обернуться не успела. Они снесли тебя. Ты обматерила их, даже к корейцев свернулись уши в трубочку.
-И откуда они только взялись!,***** , теперь я пахну собакой! - Яну честно жалко тебя, но ты вызываешь улыбку на лице - ты чего меня не предупредил?
-Я бы не успел) почему ты такая милая даже сейчас) - почему для корейцев все милое, они что не знают других эмоций.
-ну уж не знаю.Ники:
Самое тупое, это то, что ты только вышла из воды и вроде бы всё, точно не собиралась заходить обратно, пока Рики выходил по пути к машине тебе встретились собаки. Ты итак их боялась, а они неслись в твою сторону и тебе не оставалось ничего кроме как бежать. Представьте только. Ты со всех сил даёшь деру от собак, потом кучка этого ужаса для тебя, а потом Нишимура за вами, что-то кричит. Ты уже не слышишь и запинаешься за свою же ногу, летишь на землю и всё это прилипло к твоему телу.
-Малыш, ты как ? - он шумно дышит.
-Совсем не видно как я? Херово! Быстрее неси меня в обратно в воду.😭
Итак, опять грустные новости. Я не могу остаться равнодушной.
Ситуация на Итэвоне, соболезную семьям погибших, выздоровления пострадавшим. Пожалуйста берегите себя, из-за каких-нибудь несчастных случаев, мы подвергаем жизнь опасности, а она итак коротка.
#prayforItaewon 🥀(29.10.22)