реакция#217

4.3K 98 51
                                    

nutela16 спасибо за заказ 💜💜

У тебя есть сосед. И он(мембер) курит.

Хисын:
Тебе максимально не нравилось что ты приходишь домой, на этот ебаный третий этаж и там воняет. Ну что за пиздец. Стучишься к нему, не открывает, уже почти дверь выламываешь и тут перед тобой представляется полуголый Ли. А точнее кореец, красивый и полуголый.
-ты конечно извини, но хоть форточку дома открывай, ты там в дымовой завесе живёшь, раз в подъезде просто пройти невозможно- ты выпалила на него весь запал. Он просто закрыл перед тобой дверь. Ты в шоке стоишь. Ушёл. Открыл снова, только накинул кофту и такой :
-ну проходи... - что-то тебе не нравится в этих словах, но так и привлекает.

Джей:
Тебе вообще дела нет курит кто-то или нет. Просто это распространяется и на твою хату тоже. Пахнет в ванной всё. По вентиляции и к тебе идет. А он сосед снизу. Тебе ничего лучше не пришло в голову, как случайно, повторюсь "случайно" затопить его квартирку. Моментально этот прибежал и начал ломиться. Ты из вёдра его окатила. Пак выпал, присел на пол и смотрел на тебя.
-А чего ты куришь так, что у меня воняет всё! Заебало! Либо покупай мне освежитель в дом либо не кури! -с того дня Пак старался курить в форточку или вообще выходить из дома. А правильно, дома курить это фее..

Джейк:
Сегодня ты проснулась от того, что задыхаешься, у тебя на запах сигарет аллергия и ты чуть ли не умираешь. Кашляешь ужасно. Квартирка у тебя маленькая и по соседству этот курильщик, ни разу не видела его, где и пропадал, а так бы сказала конечно. Сейчас ты вообще с кровати встать не можешь, кашляешь и кашляешь. Уже всё почти. Глаза закатываются и ты стучишь по стене лёжа на полу. Вдруг, откуда не возьмись появился парень. От него пахло так же как от сигареты, но духи перекрывали аромат, немного приятно. Конечно, умирая вспоминаешь о чём-то приятном. Ну спас он тебя вот, так и познакомились, в больнице только.

Сонхун:
Ой бляяя, тут вообще нужно промолчать. У вас с Паком с самого начала не получилось. И всё из-за запаха сигарет. Ты ему пропиздона хорошего вставишь, он назло что-то делает. Отвечает так-же грубо. И вот в очередной вечер ты послала его на три хороших и вновь попросила не курить, ушла гулять. Возвращаясь поздно домой, видишь его у подъезда на лавочке, курит значит, чуть ли не под твоим окном, зараза. Ты хотела кликнуть что-то, но на тебя напали. Начили хватать сумку и толкнули довольно хорошо на землю, кровь пошла с руки. На крики о помощи и примчался Сонхун. Догнал негодяя. Хоть и курильщик, но бегает быстро.

Сону:
Ты не хочешь никаких ссор. Поэтому пошла с миром к этому соседу. Как же ты ошибалась, надо было брать крест, чеснок и святую воду. Этого кровопийцу так просто не изгнать. Раз сказала, два сказала. Всё! На третий всё надоело и ты просто сдала по тормозам с этим милашкой. Задрал уже! Повезло что хата не сгорела, а ты ведь предупреждала, что ни наада курить пьяным и убиваться в слезах с сигаретой в зубах. Сдали у тебя вот поэтому нервы. Он ведь чуть не умер! Как бы ты без него жила вообще. В общем. Хата повреждена и встал хороший вопрос, где же будет жить Ким Сону?

Чонвон:
Ян всё забывал, что ты не купишь. Часто стучался к тебе. Кажется для такого парня, хочется и закурить. Найти сиги и покупать ему хоть каждый день. Он то ли правда забывает что ты не куришь или специально доводит  или... ну подкатывает. Точно! Ты про это и забыла! Чонвон уже месяц так к тебе гоняет каждую неделю. "За сигареткой или заправить парилку "
Когда в очередной раз он стоит у порога и хочет открыть рот. Ты просто бросаешься к нему в объятия и плачешь
-че за тупые намёки, сразу сказать не мог? - Ян улыбается и гладит по волосам, жмётся ближе.
-я дождался тебя)

Ники:
Так как ты тоже куришь, для тебя это даже плюсь. Может даже так же как и для Рики. Жижа, новые сигареты и даже разговоры по душам. Поначалу было так. Вы приходили к друг другу за сигареткой, жижу залить и чуть словами перекинуться. Потом обменялись телефонами, стали переписываться и чаще заходить к друг другу "покурить" Сейчас же вы почти живете вместе, спите вместе и вам очень комфортно в компании друг друга. А всё началось с лестничной площадки, где ты стояла курила и вышло из квартир напротив с похмелья тело. Это был Нишимура Рики. Нынешний твой бойфренд и надеемся муж твой тоже.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя