_Min_Jeon_Soo_ спасибо за заказ 💜💜
Когда он уламывает Т/И на 18+
Хисын:
Ли всегда шутил про секс, ты даже бы не купилась на его уламывания. Но сегодня Хисын отличился. Он начал лапать тебя прямо при парнях. Пока они стояли и не видели как мембер двумя руками лапал попу твою. Ты оборачиваешься он ухмыляется и смотрит сверху вниз, наклоняется и шепчет на ухо.
-т/и, отойдем? - он как можно ближе встал и ты чувствуешь его орган, он трётся об тебя им.
-Сону,тебе помочь с кексами? - ты уходишл помочь Киму.
-какие кексы,я тоже хочу чтобы ты с кексом помогла нам!....вот же вредина, я запомнил это!Джей:
Он прибегнет ко всему чему можно.
-Пожалуйста, ну давай сегодня... Долго ещё до уезда, мы же тихо)
-Знаю я твоё тихо, неет!
-А если так?) - он прижал тебя двумя руками за талию к себе и начал языком щекотать твою шею, целуя её и прикусывая посылая мурашки. Твои ноги кажется расползаются под тобой.
-У меня месячные... - ты говоришь с закрытыми глазами от наслаждение и победно улыбаешься.
-Ну Т/И!
-Сходи подрочи,я то чего сделаю ! - ему хватило возбудиться.
-сделаешь это за меня?Джейк:
Этот парень грамотно уламывал. Давил на все твои потайные желания и фетиши. Пришёл с работы в форме и с палкой этой. А ты в кровати лежала, отдыхала.
-малыш, я станцую тебе стриптиз, а ты дашь мне себя скушать?. Трудно не согласиться.
-м-м-м, ну давай посмотрим на шоу) - он расстегивает пуговицы, закусывает губу, кидает тебя прямо на кровать верх,сам ласкает свои соски,смотрит прямо в глаза твои томно,своей палкой ведёт по торсу и указывает ей на выпирающий член. Медленно достаёт ремень. Ты вылезаешь из кокона одеяле и просто расставляешь ноги по шире.Сонхун:
Прямо перед записью его ведущих, ты пришла навестить его, вас оставили одних в комнате. Ты принесла покушать. Вы обнимаетесь слишком долго целуетесь. Пак не хочет тебя отпускать. Языком изучает твой язык, смотрит в твои приоткрытые глаза.
-Сонхун~и,ты не уломаешь меня...
-посмотрим - одной рукой лезет под твою футболку и под лифчик, аккуратно сжимает и разжимает, при этом одновременно целует. Ты рукой нащупала его орган и сжимаешь несильно.
-хорошо, только закончи съёмки!
-это было легко) - ты шлёпаешь его на прощание и вызываешь такси домой.Сону:
А ты знала, что он будет уламывать, твоя виагра сработала. Но не за тем ты её подсыпала, чтобы давать то, что он хочет, а помучать. Если он узнаёт, возьмёт прямо где сидишь, ты ожидала действие препарата час.
Ты успела заснуть за это время. А проснулась от того, что с тебя стягивают шорты.
-Я не хочу!
-А я хочу! Это твоя вина и ты это знаешь, так что лежи тихо - он просто улёгся на тебя сверху и ему хватило силы спустить с тебя и вставить, тогда вы оба облегченно вздохнули.Покорчила из себя овечку и хватит, тебе же самой этого хотелось.Чонвон:
Да тебя сильно уговаривать не пришлось. Ему стоило лишь правильный подход и правильно попросить. Ни с того ни с чего ему захотелось тебя такую уютную хозяюшку на кухне прямо.
-что готовишь?
-панкейки...
-с клубничкой и кремом? могу я туда ещё сироп свой добавить) - что это за двухсмысленность? Ты даже не выкупала всё о чем он говорил. А в мыслях у парня разложить тебя на столе и помазать кремом твою сочную клубничку и слизать всё, а завершить всё своим сиропом. Он замечтался и уже в плотную стоял к тебе.
-ты согласна?Ники:
Нишимура ходил за тобой по пятам.
Ты его наказала за то, что он не давал тебе быть сверху.
-Сам теперь с собой трахайся! - ты ещё и дверь хлопнула, о как! Оставила его прямо в кровати, а сама пошла в ванну. Наказание ну хз когда закончится, может когда тебя устроить условия секса? А теперь у него ломка началась и ему хочется тебя и он ждёт твоего зелёного света.
-Т/И, я помыл посуду, может?
-Нет.
-Т/И, я прибрался дома, может..
-Нет.
-Т/И, я хочу чтобы ты была сверху
-Постоянно?
-Хотя бы два раза в неделю)❌Так срочный сбор беседующих со мной,объясните мне мой сон❌
Мне приснился сон, в котором у меня в гостях была незнакомая красивая девушка в чёрном, ещё была моя бывшая подруга и ещё одна знакомая они пошли купаться вечером и не вернулись, а эта девушка в чёрном собрались куда-то идти на утре и сказала не ходить за ней, но я поперлась и сказала всем что пошла искать подругу и знакомую,но это не так, я шла именно за девушкой в чёрном. Она спустилась под большой угор и за ней шли очень очень много людей. Почему то во сне я носила линзы( хоть зрение у меня хорошее в жизни) она меня не замечала, а я всё шла шла за ней и пацан какой-то хотел помочь мне линзу поправить как тут на меня быканула какая-то девка и я потеряла линзу, заревела короче, а воды у меня по пояс стало пришла девушка в чёрном, взяла меня за руку и надавала пиздюлей магических той девке и сказала ей извиниться перед мной. Потом мы пошли в дом посреди поля держась за руки... (До этого сна ещё 2 было сна)
Что это вообще значит!!!! Я уже в сонниках посмотрела...