реакция#207

4.6K 107 65
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 💓🍒

Ты милая и стеснительная всегда, он хочет чтобы ты показала себя с другой стороны.Он хочет чтобы ты показала собственническую/злую/пошлую/ сексуальную сторону, так как его это возбуждает.

Хисын:
Даже если это и так, он не скажет. Всё это, что происходит сейчас, благодаря твоей внимательности. Когда-то раз ты строго настрого запретила общаться с кем-то ещё, совмещая это с пошловатыми поцелуями. Это одновременно и сексуально, черт! Ли горел везде. Сказать не сказал и это плохо. Твой коварный взгляд ничего хорошего не предвещал. Этим же вечером он вовремя так подогнал вашей паре плеточку. И на самом деле пороть должны были тебя, а получилось его. Ли стонал и стонал от каких-то пошлых слов с твоей стороны и для самого себя позорно кончил быстрей тебя.
-всё нормально.
-не нормально, ты сексуальная когда доминируешь! Я на колени...

Джей:
Буквально звучит по детски, но ревновать его к детям, а ещё к своей сестре, которой 12 лет, совсем глупо. Но ты ревнуешь. Ко всему, для тебя это не выходит за рамки, бесишься, парню никогда не показываешь, но когда-то пришлось высказаться. Характер взрывной просто у тебя. Тогда и твоя сестра и Пак не поняли с чего ты накричала на них и ушла.
-ревнуешь? собственница значит.
-да и что?
-мне нравится!
-вот не надо тут говорить это, я бесишь сейчас, а ты... а ты! -вы с Чонсоном остались наедине без сестры. Джей чмокает в щечку, ещё и ещё.
-что?

Джейк:
-ты чего! - он опять не помыл посуду, а ты с работы! Ну сколько можно! У тебя не такой труд как у него, ты уходишь с утра и приходишь вечером, уставшая, а ещё и посуды гора. Ну вот хоть раз может вымыть! Не то что парень не пробирался, нет, но побольше части тебе оставлял. В этот раз ты была сильно зла. Шим честно сказать ничего не мог, язык проглотил и покраснел. Прямо на этой кухне, сейчас произойдёт неповторимое действие. Джеюн уже подходит ближе и ближе, ставя руки по обе стороны от тебя на мойку. Трётся носом о твою щеку и кажется чуть ли не мурлычет.
-меня заводит похоже когда ты злая)
-блять....

Сонхун:
Статус у вас не такой, чтобы ты показывала ему какую-то сексуальную, пошлую, собственническую сторону. Поэтому Пак наблюдает за тобой со стороны и мечтает. О пошлом и да он не стесняется. Всё и сразу. Парню бы сценарий писать для порно.
-покажешь мне сексуальную кошечку? -внезапно по среди подготовки к проекту говорит Сонхун.
-чего сказал пингвин? Кошечку захотел?! Может ты мне сексуальную собачку покажешь у которой гон! Иди ты! Извращенец- да, твой друг точно извращенец и это факт.
-пожалуйста, ну у меня уже стоит.
-иди ты на свой же вставший орган!
-может ты?

Сону:
Раньше как бы, ты и не предала внимание на такое. Просто встречаетесь и зачем все эти игры. Секс-игры. А вот Ким тащится от них.
-мы можем... нет, забудь
-что?  Скажи, что хотел! - в кровати после секса он робкий и нежный. Ким сглатывает и смотрит на тебя. Ты вообще согласишься на такое?
-я хочу... чтобы ты связала меня, пытала, соблазняла и не давала кончить, вроде так? - будто сам не уверен. У тебя дар речи пропал. Так ты вообще не пробовала, хотя почему бы и нет?
-тогда мне следует посмотреть как это делается, а вдруг тебе не понравится и...
-понравится! Мне всё нравится, я очень хочу - вот это взгляд Ким Сону!

Чонвон:
-ты знаешь, как меня возбудить - ты невинно хлопаешь глазами и правда не понимаешь, что от тебя хочет этот мужчина. Он не хочет заходить с такого с недавно ставшим человеком ступившим  во взрослую жизнь. Но да. Ему хочется. Всё просыпается, всё что в нём есть хочет тебя. Не понимаешь, о чем говорит этот мужчина вообще. Зря. А ведь может и заставить. Так уж и быть, тебя подготовят ему, обучать самые лучшие шлюхи, как ласкать и соблазнять. Именно это он и хочет.
-жду завтра, надеюсь на хороший исход, Т/И- ты вообще ничего не понимаешь, потом тебе показали что ИМЕННО от тебя хотели.

Ники:
Злая Т/И для Рики просто катализатор вставшего органа. Парень и правда не виноват, виноват какая-то часть мозга, тела, что хочет не жёстко конечно, но отиметь за каждую колкость, злость проявленную в его сторону. Руки так и чешутся ударить тебя по мягкой точке. А когда происходит на людях, ему трудно сдерживаться.
-что возбудился?ну так рука в помощь, хехе...
-что? Даже ночью не будет ничего?
-устала сегодня - ты занималась с детьми, преподавала вид спорта и тренировки изматывали, а характер, да у тебя прекрасный ты знаешь.
-прости, но я скоро затрахаю тебя! В прямом смысле слова!

💓
Во-первых, я комбэкнулась, ахахахах, Во-вторых, я была на соревах, пиздец, простите. Будут ещё парни играть и я на работу типа устраиваюсь,кипу бумаг подписала,блять,запара вобщем Буду писать. Ждите.

🐸
Надеюсь, у вас всё хорошо. Правда ведь хорошо на душе, когда всё спокойно, да есть некоторые моменты или проблемки, которые просто хуйня. Будь то проект, реферат, контрольная, да та же работа которая меня ждёт.(сукаааа 28 на работу будут устраивать но я так молода ещё...)Мы справимся, а если не справимся, просто шлем нахуй и наслаждаемся жизнью смотря на айдолов,других людей,италонов прекрасной жизни для вас,парней и девушек,которые делают нас счастливее принося себя в жертву в какой-то степени. Нет никакой ровно чащи блять, это пиздец....
Пусть у вас всё будет хорошо, пожалуйста....

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя