реакция#124

7.5K 70 47
                                    

dilya5555 спасибо за заказ 🤎🍩

Т/И и мембер на осеннем баллу

Хисын:
Ты бы кружилась и кружилась в танце  с Ли хоть всю ночь. Его крепкие руки держали твою талию, а глаза пронизывали так, что тебе казалось ты таешь на месте как масло на солнце. Именно о нём ты думаешь не один месяц.Хисын наклонился к уху и прошептал из-за громкой музыки.
-Мадмуазель, вы не хотите в туалет, я могу вас проводить- ты бы сказала, какой нафиг туалет, всю романтику испортил, но моча давит на органы. Ты и правда пошла в туалет, а он  стоял у кабинки и думал. " Я же намекал на... Ну ладно "
-Продолжим? - ты поправляла подол платья.
-Продолжим мы только у меня дома)

Джей:
Вы конечно были там, но не как участники. А скорее те кто наведёт сегодня переполох на баллу. Как был анонсирован этот балл для всего города, вы решили украсть как больше украшений из замка *****. Там были дорогие вещи и таким людям как вам с Джеем это под силу,свистнуть какое-нибудь украшение или кошелёк. Вы прикинулись парой и даже соответствовали мероприятию.
-Т/И... - ты не отвечает в микрофон Джею- Т/И, ответь!
-Чегось? - на самом деле ты залипала на мальчиков красавчиков.
-Тогось! - он нашёл тебя и был крайне не доволен - У нас дела! - он тянет тебя прочь.

Джейк:
Сначала ты думала, бред какой, какой ещё балл. Это было 2 века назад, но само мероприятие тебе нравилось, платья из их стиля и танцы. Только ты танцевать не умела. Для этого мама наняла тебе репетитора по танцам. Кажется не влюбиться в него нереально. В такого каждая влюбиться. День икс был ближе и ближе твой провал. Ты ведь знаешь максимум середину танца.
-Т/И, надень сегодня платье, мы попробуем прорепетировать до мелочей. Отказы не принимаются)- вы синим сильно сдружились. Ты робела перед Джейком. И не знала, что именно на балл вы пойдете вместе и за ручку с парнем.

Сонхун:
Это был балл в честь Наступающего Нового года. Всё было отлично. Ты подобрала себе платье тех времён и ждала своего парня, у входа в так скажем огромный зал. Сонхун и без всего марафета выглядит как принц, а с костюмом вообще королём станет! Догадки подтвердились. Пак выглядит сногшибательно и так приятно, что именно он твой парень.
-Принцесса, у вас уже есть партнёр?
-Нет господин Король... - он одобрительно улыбнулся и приобнял тебя. Было всё настолько хорошо, что у тебя закружилась голова. Но от чего? Кислородное голодание.
-Т/И? ... Т/И!
-Корсет... Давит - он хватает тебя под руки и несёт в уборную, уже там направляется с платьем, давая тебе свободу.

Сону:
Вы были совершенно не знакомы друг другу. Балл был не простой, а вы были в масках и лица друг друга нужно было рассмотреть в полумраке. Когда прозвучало " Пригласите дам на танец .. "  Молодые парни начали искать свои пары. А ты стояла и к тебе никто так и не подходил. Вечер обещает быть скучным и точно одиноким. Ты смотришь как твоя подруга танцует с прекрасным молодым человеком, а у самой дыра в сердце. Задумавшись ты не заметила как к так подошли сзади и дышали ровно в макушку. Ким не хотел показаться маньяком, но его привлек твой запах, витающий вокруг тебя.
-Извините, а вы с парой? Меня зовут Сону) - он тянет тебе руку и ведёт в центр зала.

Чонвон:
Ты выпила совсем немного,а тебя уже развезло. Балл это был твой первый в жизни и вести себя как леди ты фиг знаешь как. Научить некому, тебя просто отправили из приюта искать себе жениха пока есть возможность, иначе пойдёшь ты служить королю в конюшню.Слуги во время попадались тебе на глаза и ты могла взять у них алкоголь. И вот ты выходишь танцевать и просто одна танцуешь от души. Тут тебя из прекрасного чувства словно вырывают на свежий воздух. Это был мужчина.
-Госпожа, вы ведёте себя вульгарно!
-Тебе какое дело?
-Моё дело,это моё дело! Ты пролила на меня мой же стакан воды.
-А мы уже на "Ты"?
-Сейчас станем ещё ближе! - куда он тащит тебя?( А: на сеновал)

Ники:
Твой одноклассник был партнёром этого балла.
Вы сделали много фотографий, куда же без этого. Вы заняли третье место
"Самая красивая пара" Можно было смело отправляться домой с горло поднятой головой. Но не тут то было!
Привязались к вам какие-то девушки и просто прохожу твоему кавалеру на вечер не давали!
-Эй, вы! Але, че не видите, я здесь! Лучше убирайтесь по добру по здорову! - кажется сейчас Ники предстоит впервые увидеть драку девушек. Конечно парень на выданье всём нужен, но сегодня он и правда был только твой. С может и не только сегодня. Хотелось бы ему навсегда. Рики и среагировать не успел, как ты вмазала первой и остальные просто убежали.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя