ameriiicanooo спасибо за заказ) ты долго ждала 💗💕
Тема:
".....Да тебя сильно уговаривать не пришлось. Ему стоило лишь правильный подход и правильно попросить. Ни с того ни с чего ему захотелось тебя такую уютную хозяюшку на кухне прямо.
-что готовишь?
-панкейки...
-с клубничкой и кремом? могу я туда ещё сироп свой добавить) - что это за двухсмысленность? Ты даже не выкупала всё о чем он говорил. А в мыслях у парня разложить тебя на столе и помазать кремом твою сочную клубничку и слизать всё, а завершить всё своим сиропом. Он замечтался и уже в плотную стоял к тебе.
-ты согласна?....... "Не знаю на сколько процентов ты бы отказала? 0% -0,0% такое вообще бывает? Вся домашняя ты нравилась его с ног до кончиков секущихся русых волос. Да часто ты жаловалась на волосы, но он любит и будет любить до конца дня когда ты сделаешь кератиновое выпрямление или вылечишься от секущихся концов. Да дело даже не только в волосах. Если разобрать тебя частично, как это любил делать Ян, по блокам в своей голове, то первое это шли глаза. Цепляли своим каре-болотные глаза. Ресницы пусть и не длинны, но своими глазами ты улыбалась, искренне, так что если во все 32 то не будет видно и глаз из-за щёчек. Дальше идут нос и щеки, вторые розовели на морозе да и в -3 тоже, а аккуратный носик, будто сделанный пластикой достался от чудесный родителей, он хотел скушать его. Губы. Блок которы ранил его в самое сердце ещё тогда, при первой встрече, когда две манящие розовые губки накрашены бордовой помадой, если бы он был честным то тебе идеи розовый больше цвет на губах. Для него они идеальны. Шея, руки, грудь, живот, широкие бёдра, и пальчики. На столь уникальный ты человек, либо Чонвон уже шизой поехал, что рассматривал тебя сейчас и подмечал новые привычки, за которыми хотелось следовать и делать так же как и ты.
-Ты согласна? - для тебя это не раскат грома в 10 утра выходного дня,а самая настоящая предстоящая гроза,ты готовишь панкейки и твой парень идёт только разлепив глаза. Вот у него прыщ на лбу появился, подмечаешь ты. Сироп хочет значит добавить? Никто не играет из вас недотрогу. У вас здоровая пара и здоровые отношения. Первое понимается на более высоком уровне, ценности.
-Какой сироп ты хочешь? Кроме белого не выдаешь ведь) - ты гордо с ухмылкой выдаешь Яну. Выдашь так выдашь,теперь он потерял смыл слова выдать и дать,дать же просто без вы и получается, что получается.
-Слышал, теперь тебе надо выдавать карамель! Подойдёт мадмуазель)? - он быстро пригрозил пальчиком вниз где-то на уровне органа и тянется руками обнять тебя. Твои же руки немного в муке. Панкейки ещё не готовы, но вот тесто для них только и ждёт раскалённой сковороды. Любит же Чонвон играть в эти игры. Особенно ролевые. Не те из медсестры и больного. А придумывает специальный сценарий.
-Я согласна, мне нравится идея)- он ожил у тебя на плече и подпрыгнул на месте, эта улыбка зайчика убьёт тебя и доведёт до проблем с сердцем.