czennie_yo спасибо за заказ 💓🌸
Тема: Джей гонщик стажа про. И у него есть всё. Подметил Т/И, но и его соперник тоже. Т/И красивая девушка, которая всегда присутствует на гонках. И они решили устроит гонку. В итоге Джей и Т/И вместе)
Джей жил спокойной жизнью пока в него не вмешалась ты. Залетела так ураганом и оставила горячий след.Тебе всего 17. Самому парню 22,молод и красив, не поспоришь, богат и славный характер победителя завоевателя.Ему завидовали многие гонщики, ведь девушки буквально текли по нему, а он холост и одинок, но девочки на одну ночь были, особенно когда он выиграет заезд и немножко выпьет, может себе позволить.
Парень часто замечал тебя на гонках. Как часто? Всегда! С каждым днём проведенным вместе,а вас связывали общие друзья, это становилось привязанностью. Но пока Пак мог тебя контролировать и вообще следить за тобой то всё шло хорошо. Тебе самой же нравилось всё это. Именно гонщики нравились. Скорость, адреналин и крутые тачки, ты просто тащилась от этого и приходила поглазеть на крутых парней. Не скажешь, что зачастую увидишь тут девушек, они бывают на крупных соревнованиях. Кто-то приходит как ты поглазеть, а кто-то поддержать любимого или наоборот же заполучить любимого. И как ни странно, ты не могла пропустить лучшего гонщика по псевдониму-Джей. Настоящее имя его никто не знал. Парня знали все, ведь он легенда.-Оппа! - ты визжишь громко, другие девушки начинают недовольство проявлять, ведь ты мчишь прямо к Паку в объятия. Он улыбается как идиот,ему не важен приз,который получат сейчас за него его менеджер.Только тебя он может подпускать так близко, а ты собственно и не спрашивала его о "можно или нельзя" , просто подошла и сделала. Причина визга, это снова победа Джея, на его новом чёрном коне. Ты налетела на парня, что его аж пошатнуло.
-Поздравляю! Ты так классно справился с трассой) и кому же достанется такой мужчина ахаха?- ты шутишь и сама не знаешь, что парень отвечает тебе в голове на вопрос хоть он был и риторический. " Надеюсь тебе " . -Джей, идём там ждут Джейк и Хисын, остальные подтянутся чуть позже. Какие-то дела у них - ты тянешь в сторону стола с выпивкой и вашими друзьями.
-Иди, я догоню) - он смотрит на тебя отдаляющую и мягко улыбается как отец любящий свою дочь. Сколько он еще будет тянуть?хочется признаться и сделать всё те вещи любящих парочек. Ты и правда была лучиком солнца, который притягивал все окружение и парень ни хотел ни с кем тебя делить!
-ай-яй-яй, кто-то влюбился? Джей,чего ты ждёшь ,бери её и езжай уже отсюда- пришёл твой менеджер. Твою картину ему затмевает парень, играет бровями.
-Не твоё дело! - и парень снова стал колючим как ёжик. Кажется менеджер правильные вещи говорил.