Y0unju_kim спасибо за заказ 💕
Джейк/Т.И/Сонхун
Тема:Обычно вы занимались 18+ вы вместе, но Джейк был на работе, поэтому вы решили сделать это одни, прибыв с работы пораньше он увидел вас и был зол, в итоге закончилось всё тройником.
Ты правда подумала о Джейке, который был на работе, но Сонхуна будто не остановить. Вы обычно занимались сексом только в троëм, можно сказать это было ваше одно из правил, чтобы получать всё поровну. Скажем так, характеры у парней не сахар, причём если у одного точно как сахарный песок,то у второго как соль поваренная. Каждый приносил в отношения свои эмоции и краски.
Секс у вас был спонтанный, а не по договорённости. Мысли о Джейке, который на работе, посещали твою светлую голову, но Пак снова и снова затыкал поцелуям, прося забыть о третьей половинке. Сонхун прекрасно понимал,это подло.Не в обиду Шиму, просто он не может остановить поток своих чувств к тебе, а именно возбуждение. Вы оба знали, что нарушаете правило созданное вами же. Хотелось закончить пораньше, чтобы замести следы, но неожиданно замок в квартиру щёлкает и парень с работы проносится ветром по дому ища вас, он знает, у вас выходные, а значит вы дома это точно.-вы где?! - голос его встревоженный, будто щеночка забыли и не вернулись к нему, он хотел сообщить радостную новость, его раньше отпустили, да ещё и премию дали в конце квартала. Он заглядывает в спальню и находит вас, честно, его посещали такие мысли, что вы могли и без него, для него это не было ударом в спину, просто от этого хотелось хлопать дверью холодильника или машины. Вы были на пол пути к сексу, Сонхун уже начал прелюдию и готовил тебя, от света, который проник в комнату он сощурился и оторвался от тебя глядя как на третьего лишнего - Джеюна. Всегда они так, делили тебя и не хотели делиться друг с другом.
-даже так...
-Джеюн - ты поспешила к парню обнять, Пак опередил твои мысли, он вновь получает наказание от Шима.
-Это я нарушил правило, Хён, Т/И не виновата - ещё одна поправочка, для правил секса, есть дополнение, а именно, если кто-то нарушает его то автоматически должен получить сполна, придумывать в этом случае Шим. Сейчас Джейк злой, значит наказание будет строгим. Он не будет жалеть его. Несколько минут старший стоит и будто размышляет, что же сделать.