реакция#186

5.1K 89 22
                                    

AsiaZhurtzhanova спасибо за заказ🌹

У вас первый раз, а ты невинная.

(Ты очень при очень стеснительная девушка с офигенной фигурой)

Хисын:
Он не мог поверить, девушке, которой 23 года и ни разу не было секса. Ну как сказать, был, но не удачный и после никакого. Хисын даже вести себя стал по другому. Более скованно. Как с таким телом ходить и не бояться. Ты прекрасна и сколько бы раз он не говорил, прячешь взгляд и стараешься только угукать. С помощью секса, Ли хочет хорошенько раскрепостить тебя. Первый раз прошёл более скованно. Далее по плану разные позы и план парня сбывался. Старается всячески помочь тебе с преодолением трудностей. Первый ваш раз даже ты не хочешь вспоминать, он такой который хочешь или не хочешь запомнится.

Джей:
Это случилось в одном из элитных баров Кореи. Ты прибывала впервые в таком месте с подругами кореянками затащили блин, чисто потанцевать. Конечно вы выпили за счёт корейцев и один парень положил глаз на тебя. Можно сказать мужчина. Его речи и манящие губы завлекли тебя в какое-то помещение, вам было плевать, что может кто-то ворвётся. Для вас сейчас горел огонь любви. Пак спросил первый ли он. Ты честно признаешься и ждёшь отворота поворота. Чонсон же думает по другому и только сильнее прижимается к тебе. С ним ты правда плавилась.
-Мне так нравится, мне всё так в тебе нравится. Твои невинные половые губы, скажу как есть... я как увидел тебя, не захотел больше отпускать.

Джейк:
В любом случае, как бы он не хотел, Шим будет нежен. И старается проявить большое внимание тебе. Ты не хотела признавать, да и не стыдно. Просто зачем ему сильно знать. Спросит,тогда и ответишь. Но парень не хочет смущать ещё сильнее и молча покрывает тебя поцелуями.
-всё в порядке, тебе хорошо? - почему он такой комфортный. Страсть с его стороны присутствует в каком-то дурном ключе и бьёт тебя кнутом. Ты не можешь сопротивляться ему. Киваешь и тянешься сама за поцелуем. Джеюн творит чудеса. Раскрепостить нетронутую душу бывает сложно. Наверное по этому вы уже более 10 лет вместе. Судьба.

Сонхун:
По твоему поведению, Сонхун прекрасно понял. Ты честно думала, что не понравишься ему, ведь не его национальности а другой. Сам то не меньше волновался. Его руки дрожали как и губы. Тело потряхивало, вы в тишине раздевались и ты уже подумала, да ну нах, если всё пойдёт по кривой дорожке, сбежишь через окно, напьёшься с горя то!
-Прости, я должен взять ответственность, но факт выбивает из колеи - мембер слабо улыбается и ты отворачиваешься когда он уже берёт в руки член и пытается после всех ласк вставить. Не попадает. До чего смешно вспоминать вам до сих пор.
-прости, я соберусь - собрался и всё было нормально, не переживай.

Сону:
Всё потихоньку шло к сексу. Ты не паникуешь, в осознанном возрасте просто может кому-то странно показаться, что тебе столько лет и ты никому не давала. Да и пошли они нахуй, не всем же налево и направо, не было любимого человека, вот. А тут Сону. И в общем, вы лежали в кровати, он начал целовать твои губы, а потом всё это вспыхнуло в пожар между вами. Уже голые, ты сообразила, что не знаешь как вести себя. Хихикаешь и Сону тоже не ловко.
-У меня тоже первый раз - тогда то ты выпала. Почему-то ты везде наложил позитив и шутишь по поводу вашей общей невинности.
-ну входи что-ли ахахахаха - это и смущает и смешно, блять с вами не соскучишься.

Чонвон:
Ты не в коем случае не стеснялась себя, а просто немного смущало перед кем-то быть голой. Но Яна то ты любишь и всё нормально. Каждый сантиметр он одарил комплиментом. Ни один участок кожи не ускользнул от его глаза. Парень везде погладил и потрогал, заставил тебя биться в пред оргазме.
-ты прекрасна...- Чонвон так любит тебя, что всю любовь проносит через своё тело. Его накрыло твоё и тогда он уже спрашивает разрешения. С ним до невозможности все так нежно, хочется подарить ему мир к ногам в ответ. Неприятно было первые минуты. Ему не нужен главный приз, главное чтобы ты была довольна всем. Но за это ты хочешь чтобы ему было комфортно и приятно. (А: ебитесь уже и всё ок будет)

Ники:
Рики вынашивал идею как ребёнка, 9 месяцев и всё же решился. Всё было как по канону. Ты попросила включить свет и только свечи. Тыое стеснение достигло уровня, спрятаться за подушку и не показывать лицо. Ники убрал аккуратно руки твои от лица и заставил взглянуть на него. Он говорил низким, успокаивающим голос. Эффект был не маленький. Парень был магом честное слово. Дальше почти как по маслу. Только его глаза говорили о том, что скоро будет всё с его малышкой немного в прошлом формате. Готовил тебя и смотрел будто хочет скушать. Он держался правда. До следующего секса.

🙃

Anymore-Jeon Somi
Mmmh-Kai(секси бой)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя