mikkishim спасибо за заказ 💖💐
Ты доминируешь над ним в постели.
Хисын:
Это как то получилось случайно. Обычно он был доминантом, но роли меняются.
-Могу я доминировать, вроде бы у меня хорошо получается.
-это что утверждение? - ты была сверху и решила поговорить об этом прямо в разгаре секса. Орган Ли толкается и явно против как и парень.
-малыш - ты опускаешься на член и буквально специально сжимаешь его орган и шепча на ухо - я буду доминантом в наших отношениях?
-до первого провала Т/И... ммм...Джей:
Ты попробовала это впервые, а Пак и не против. Если честным, быть он не считал, что роль эта мягкой девушке вряд ли подойдёт. Чонсон предлагал сдаться от этой идеи, но ты как баран, стоишь на своём.
-Ладно, если у тебя получиться довести меня до оргазма будучи доминантном, так уж и быть стану повиноваться всегда - а вот это уже серьёзное заявление.
-Ох зря это ты Чончон~а)Джейк:
Сам процесс подчинения для него возбуждение. Властная девушка, это разве не прекрасно? Шим считает это крышесносным и у него встаёт от одной мысли, мысли как его сегодня ударят плёткой и заставят лизать.
-Т/И, мне что-то ещё сделать?
-Только трахнуть меня... Или ты не хочешь?)
-Королева, разрешите вставить - ты просто расплываешься в улыбке держа его член в руке и подставляя к своему входу.
-Трахни, да по жёстче!Сонхун:
Если он ленив в сексе, но хорош в нём и роль пассива ему идёт. Это считала так ты о Паке. Ладно пусть ты считаешь так. Но, Сонхун,знает кто кого нагибает. Подруги принимают лапшу на уши и не пытаются её снять. Восхищаются тобой. Возвращаясь домой поздно ночью Сонхун берёт тебя по злому жёстко даже не проронив не слова. Снова и снова так делая. Если ты так сказала, это ещё ничего не значит ровным счётом ничего для него.
-Ещё скажи, что не нравится)?Сону:
Уступать Сону ты не хочешь, такой характер что поделать. Знал с кем встречаться собирается. Не то, что ему кота в мешке подкинули, нет. Всё было чётко сказано ещё в начале отношений. И он согласился. Раз парни его расспросили и узнали, что ты доминант именно в постели, а Ким в отношениях. У всех было разное мнение.
-И как оно Сону? - макнэ стебётся.
-Мне нравится получать удовольствие от Т/И, всё прекрасно)Чонвон:
Вы были в равных правах в постели. Но для тебя ты всё же берёшь верх над парнем. Берёшь в руки наручники и смотришь на Яна.
-Ты захотела так?
-Нет, ты будешь снизу)
-Почему?! - он явно не доволен, так уж и быть, ты будешь давать ему право властвовать. А когда в очередной раз он согласился на твою авантюру быть снизу и скованным наручниками, он понял почему тебе так нравится быть доминантом. Ты вывозишь всю ответственность.Ники:
У вас секс был первый раз в отношениях.И в этот первый раз он честно открыл рот от удивления. Неужели ты не очередная девушка, за которой нужно ухаживать и быть милым, ему нравится, то как ты держишь его в ежовых рукавицах.
-Малыш)
-Я тебе в постели не малыш, а королева! Не забывайся.
-Ах).... Какая очаровательная) - он не мог сдержать свои руки и начал тискать тебя.🍯🍦🧁🥞🍬🍰🍽
Заказы(реактов)на стол! Что-то я не наблюдаю вас 😎Как мне выразить свою любовь к вам?
Я правда никогда не представляла, что у меня будет отдача на ваттпаде, все те люди которые читают, пишут комментарии и вообще заглядывают в книги делают меня как маленькую девочку счастливой и я улыбаюсь до ушей. Я люблю вас всех. Спасибо ❤
Вас так много и я каждый раз плачу, наверное меня запомнять как автора, который постоянно ноет! Я очень благодарна вам 💞я не верю что это я! когда то я начинала с такого, это колоссальные цифры.
Это только наш мирок, неважно читаете вы других или только меня... Хотя.. Нет! Я вас честно ревную, ну уж извините, чувство собственничества! Будет нормально, если я скажу что вы только мои? 😑