реакция#202

4.6K 63 43
                                    

Moti555 спасибо за заказ 💜🌺

Он делает тебе причёску

(Когда-то была давным давно, но опять же прикольно посмотреть на моё изменение мозговых серых веществ)

Хисын:
Профессия у него такая. Парикмахер. А у тебя руки не из того места растут,чтобы причёску эдакую сделать не получается, максимум это хвостик, расчесаться и низкая косичка.
-мне лень - играл он на компуктере, сильно занят, угу, конечно.
-в чем тогда ты полезен, раз не можешь даже мне помочь! -дуешься и хмуришь брови. Он смотрит на тебя, бросает всё и ведёт к этому же креслу.
-что ты знаешь увидеть у себя на голове?!- почти орёт.
-хуй! - ты тоже не отстаешь, Ли пропускает улыбку.
-хорошо, сделаю хуй!

Джей:
Вы можете не поверить, но Паку нравилось ещё когда он маленьким делать причёски самому себе. Стриг всё что видел, волосы на голове, игрушках, ресницы и свои  брови. Родители ничего с этим поделать не могли. Не прекратили и до сих пор смеются с фото где Джей, кошка почти лысая и он с ножницами за ней.
-давай только без глупостей, я хочу причёску, чтобы все попадали на улице - он принял это буквально конкретно. Попросил не обижаться и накрутил там, чуть ли не афро волосы. Тогда-то точно все попадали на улице увидев на встречу тебя.

Джейк:
У вас в будущем родиться дочка, это видно уже на узи. Поэтому, ты и попросила сделать причёску. Тот отпирался, отпирался, но в итоге  заскочила на стул, вручила расчёску и  спокойненько ждала его действий. У него на самом деле хорошо получилось, сам с себя в шоке был. Не ожидал. А ещё пока парень тысячу раз пробовал, за это время успел сделать массаж головы. Волосяные луковицы тоже стали лужицей.
-теперь я точно уверена, дочка ты будешь заплетать, я то точно не умею)

Сонхун:
Уговаривать Сонхуна долго не прошлось, согласился с первого раза как миленький. Длинные пальцы выполняли пируэты с волосами и поддевали их заколками, будто он рождён это делать. Знает куда правильно, как красивее и тому прочее.
-можно ты будешь мне каждый день на работу делать причёску?
-пора курсы проходить значит) -Пак гордится собой, а ты им.
А это мысль для него, нафиг этот лёд, паола осваивать рукодельничество еще, стрижку и ноготочки.

Сону:
Вы оба были вдохновлены идеями из ютуба, тиктока и это казалась так просто, что Ким обязан попробовать своими залитыми ручками. Пропехнул туда, зацепил там, завязал. И спустя 15 минут твои волосы полетели безжизненные.
-это были мои последние три пера, как ты мог!- волосы ты свои любишь, не думала, что выпадет настолько много.
-может парик? - поворачиваешься, так и дала бы ему затрещину.
-ладно-ладно, пойдём  к врачу, я похоже с лаком переборщил и теперь думаю нужна врачебная помощь. Из твоих глазах полились пуще слезы.

Чонвон:
Ян вздыхает, шумно и смотрит на твои волосы. Пальцы потеют у самого. Как только он прикасается, хочет расчесать, сразу дёргает и получается ты вскрикиваешь, Чонвон тут же извиняется, но делает снова больно.
Кажется больше ты ему не доверишься,в этот раз хотелось накраситься и сделать причёску побыстрее, опаздываешь. А тут уже всё, тушь размазалась, глаза потекли от боли.
-прости, я не на что не гожусь- громко сказано,а как же готовка, а как же постель.
-врешь, просто сделай тогда хвостик высокий и я пошла.

Ники:
Даже элементарная косичка для парня сложно. Жалуется, что руки затекают.
Из-за этого он выкуривает две сигареты подряд, нервничает. Начинает борьбу сам с собой. Хочет сделать и всё, грубо говорит " Сидеть " И подаёт чай. Проходит 30 мин или даже час. Он победно кричит, радуется как дитя.
-Я смог, Я СМОУОУОГ!-конечно смог, только там точит, тут торчит и через пять минут всё развалится, но пусть радуется, он же смог)

🐱
Знаете моя кошка достала уже, ходит вокруг меня, трётся о меня, гладиться, хотя совершенно не такая она.Наверное весна уже подействовала на зверей. Хочется ей кота, а дома дак в моей кровати всё спит и места ещё не даёт.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя