anelili__ спасибо за заказ 💜🍉
Т/И и Рики айдолы, встречаются три года, у них всё хорошо, но в один день ты узнаешь, Рики изменяет тебе... А дальше фантазия автора.
Автор: хехехе стекло? Давно не было!
Занятуло вас в отношения чуть ли не с первой встречи. Романтично и трагично как бы под конец это не казалось. Но общаться начали дак точно с первой минуты. Вы встретились с enhypen за кулисами радио, ваша группа должна была идти следующей на запись. Поэтому вы зацепились парой слов с парнями. Они дали наставления и слова поддержки для хубэ.Ваши лидеры поладили, с Рики вы перекинулись лишь взглядом, да не только с ним, а ещё с другими, но с ним всё по другому. Взгляд изучал, исследовал и говорил о многом только тебе. Что это могло значить? Над этим вопросом ты ломала голову последующую ночь. Искала информацию подробнее о японце и старалась пересечься с ним. Наверняка сама влюбилась. Но тут дай грех и не влюбится в такого, он влюблял в себя каждого прохожего. Опять же как это печально обернулось, эх знала бы ты... Он как цветок, к которому опасно приближаться. Красивый, лучший из лучших, но такие лишь для картинок, телевизора и публики, точно не для простой девушки, потому что вы слишком разные. И всегда было так. Невозможно встречаться с принцем быть при этом золушкой. Будем реалистами.
Встречи с группой были частыми. Парни звали вас посидеть где-то в кафе. На встречи всегда приходил Рики и ты, когда услышала что он там, сразу примчалась. Там вы начали свои первые шаги. Разговоры, обменялись контактами и сообщения каждую ночь на напролёт. Ты уже и не помнишь, кто предложил встречаться в тайне от всех.
Только лишь некоторые знали о ваших отношениях. Скрывали хорошо.Догадывалась ли ты что он изменяет тебя? Нет. Думала на эту тему? Только честно? Немного. А если честно, то всё время пока находишься с ним в отношениях! Это не легко,это сводит с ума,неужели отношения,это настолько сложно,нет,ты предполагала,что это явно испытание на двоих,но барахталась в яме только ты и увы вынесла соответствующий урок.Все говорят, надо быть уверенной в своей паре, но ты не все, и пусть засунут свои советы. Надо было спросить, узнать у Рики что за слухов вновь ходят около него. Он притворялся дурачком или проффесионально врал тебе, значит ты была у него не одна такая. Наступил порог этим мыслям и ты просто зачеркнула их в своей голове. Остановила как время, если бы можно было. Наверное у Ромео и Джульетты не было таких печальных отношений. Со временем Рики начал играть в игру "Бросим - Поиграем -
Бросим -Поиграем" А ещё было продолжение "поебем хорошенько мозг т/и" И честно тебя достало, ещё думать и над этим. Ты предполагала, что у вашей пары будет плохой конец.
Всё быстро катилось к этому, а ты и не пыталась остановить, улыбалась всем и его измене, которая застигла тебя.Измена под именем И/Д(любая девушка). Все так спешили рассказать тебе о ней и что у них происходит и почему ты на это спокойно смотришь. Ты уже пережила это наверное и когда-то тоже увела его у девушки. Возможно ли такое? Сейчас эта И/Д в прекрасном расположении духа и в не себя, на седьмом небе от счастья. И её счастью придёт конец. Рики не предназначен для любви. Он предназначен для красивых вывесок, чтобы смотрели и облизывались, но не трогали. Для него и вправду твоё, её и последующее сердце как игрушки. У него таких вагон и целая тележка.
Ты хотела посмотреть измене в глаза и не быть как его бывшая девушка, которая тоже поняла всё, осознала и оставила, ушла, ты хочешь закончить с этим. Не войны, а быстрой победы. Своей победы и поражения личности под названием Нишимура Рики.В твоей голове одно. Почему он может так поступать? На следующий день, после того как всё и ты в том числе, знали о измене хорошенького Рики, который был с тобой в отношениях три года и вдруг изменил, тогда у тебя что-то переклинило. Изменения не прошли бесследно. Сначала сердце разрывала боль и осознание, никто зашивать его уже не будет и не собирается, в том числе и ты. Нужно было поговорить с ним. Толку конечно нет. Но вновь ты увидела их вместе в вашей квартире после долгого отсутствия. Он молчит и не собирается что-то молвить. Наверное ты сходишь с ума. Внутреннее Я смеётся и плачет одновременно. Не Выгорание ли это? Поздно. Поздно осознавать и ты уже перед ним. Наверное в твоей руке было что-то, острый предмет и из парня хлынула кровь. Всё произошло слишком быстро. Теперь над тобой взяла верх злость и печаль, ты плачешь и вновь наносишь удары. Остервенело один за одним.Девушка на фоне кричит как резанная, но режут не её.
В глазах Нишимуры застыло удивление и полуулыбка на лице, он умирает на твоих руках с ножевыми ранениями. Глазами и всеми фибрами души, ты хочешь показать ему насколько тебе больно, отомстить не только за себя и за других, ах если бы он не поступал так, ах если бы...
-знаешь как я устала? - только это ты зло прошептала умирающему на ухо и он слабо ухватился за твою кровавую руку. Нож остановился на пяти колотых.В сознание ты не придёшь никогда. Всю жизнь на таблетках, в заточении и одиночестве. Рики так и умер тогда, девушка что была третьей вызвала полицию, спасла пол жизни ты провела в больнице, как овощ, потом дома наполовину овощ. Статьи в интернете долго гремели о двух айдолах, которые любили. Никто не узнал, кто такой на самом деле настоящий Рики, конечно из тебя проще сделать монстра, но ты и не отрицаешь. Знаешь за собой что совершила. Убийство. Убийство своей любви и спасение других людей от него. Есть ли это хорошо? Если бы он изменился? Опять же, ах если бы... Это не поддаётся расследованию, каждый проходит свои ошибки и наступает на грабли, кто-то на одни и теже, а кто-то как ты, просто заканчивает одним махом.
🍓Bibi-vengeance