реакция#104

10.3K 73 21
                                    

tselmuunshirsaan спасибо за заказ 💓🌸

Мембер гей встречается с другим мембером, а тот изменил ему с Т/И

Пример : " Джей и Чонвон встр, Джей изменяет Яну с Т/И , реакция Чонвон "

(Если честно по канонам не пойдём, а может и пойдём, не знаю, Т/И, прости тут ты тоже можешь быть плохой)

Хисын:
Эту пару знали всё. Джейк и Хисын. Как много шума было тогда, но это лишь дымок, огонь пошёл после того как Джейк изменял Ли с тобой. Хисын старался быть сильным, видеть каждый день ваши лица и не страдать внутри, это очень сложно. Он держался до последнего, но кажется опять не выдержал и разрыдался в зале для практик. Ты менеджер, пришла оповестить его о рассписание и застала в таком состоянии. Ты не глупая и понимаешь почему всё это происходит.
-Уйди пожалуйста! Оставь меня одного! Я переживу это, посмотрим на вас, милая парочка получилась - ты и слов а не успела вставить, он сбежал из комнаты.

Джей:
Чонсон так сильно расстроился из-за случившегося, кажется жизнь остановилась и только бутылка дорогого виски помогает. Она уже не первая, хер знает, тут даже самая лучшая уборщица в ужасе вскрикнет от всего мусора. С того момента как Сону оставил Джея прошла неделя, никто не решился к нему сходить и поговорить. А у тебя последняя капля совести решила помучать и именно сейчас ты стоишь у входной двери в ожидании Пака и разговора о всём этом. Тебе очень хотелось, чтобы никто не страдал в этой ситуации, но увы и ах, этого не произошло. Ты пришла извиниться и сказать чтобы он не сдавался так просто.

Джейк:
Ты и Чонвон даже не любите друг друга, но всё же Ян посмел изменять Шиму с тобой. И это так низко. Джейк не смог пережить случившегося, слишком его мирок был хрупок, Чонвон просто взял и сломал его, разбил на мелкие части, а собрать уже никто не сможет. Парень решил покончить жизнь в первый раз, но его спасли, второй раз ему удалось сделать задуманное. А сейчас он мёртвый лежит и его никто не беспокоит, тело гниёт в земле и это для него к лучшему, одна мысль переродиться и забыть всю боль. Жаль, что всё вот так заканчивается. Шим очень хороший человек, но с ним так плохо поступили.

Сонхун:
Чонсон был настолько хитёр, что не сказал тебе что у того есть вторая половинка. А в этой ситуации сделали именно тебя плохим человеком. Ты неоднократно спрашивала у Чонсона есть ли у того парень, а он говорил что свободен. Вы сели в троем обсудить всё спокойно, разговоры начались со споров. Ты оставила их на едине и пошла на улицу воздухом подышать, стоишь и думаешь, да пошло оно всё. Почему у тебя не получается построить отношения. Ведь у тебя планы были на нормального парня, а оказалось вон оно как. Ну ничего поплакать в тишине и снова быть сильной, твой дивиз.

Сону:
Тут измена на измене получилась. Если Ники изменил Киму с тобой, то Сону переспит с тобой. Чтобы отомстить он пойдёт на всё. Кажется все всё знали, а тебя оставили в стороне. Когда Рики узнал о том как сделал Ким, то пришёл в бешенство, ты не могла остановить его. А тебе какая разница с кем спать. Ты не была привязана к парням, они сами хотят быть с тобой. И пусть решают свои проблемы сами, это только твои мысли, что же творится у этих на уме ты не понимаешь. Кажется они снова сойдутся, они ведь не могут друг без друга. Для них это американские горки, ведь жить спокойно им не хочется вот и устраивают веселухи. Всё-равно кто-то из них страдает. Только кто?

Чонвон:
Ты поступила очень плохо знав, что Ян и Ли встречаются . Грубо говоря увела Хисына, а Ян остался у разбитого корыта с разбитым сердцем. Чонвон не унывает, похандрил несколько дней и опять в бой. Не хочет он видеть твою победу в этом.
-Чонвон, всё же хорошо? Мы можем помочь в любую минуту, только скажи - старшие окружили своей заботой младшего.
-Всё хорошо, может и не идеально, но  я смогу это пережить.
-Так, всё меня достало, тебе надо отвлечься идём в бар - Пак Чонсон в своём репертуаре. Всё говорили, что Ян слишком прекрасен для Ли и это правда, он может найти и лучше парня. Но почему-то других парней нет, Ян решил остаться один.

Ники:
-Я изменил тебе и изменяю по сей день! -Сонхун говорит эти слова и мир к ребёнка рушится полностью, слезы наполняют эти глазки и ком в горле встаёт, Рики ничего не может ответить. А когда слышит с кем, то слезы сменили кулаки, которые начали бить Пака. Нишимура зол, он бьёт наотмашь, попадая в разные части тела. Сонхун не уворачиваясь принимает это всё.
-Уёбывай! - Ники стал уже не тем милым игривым ребёнком, от него совсем другая атмосфера. А что оставалось Сонхуну, когда жизнь его любимого висела на волоске, пришлось выбрать меньшее из двух зол. Он хотел извиниться перед младшим, но если сделает что-то лишнее Нишимура правда может пострадать, лучше так не рисковать

😘🥰
Aespa- girls
Ещё мне так понравилась "горила" У ateez,
Backpink- Kiss and Make up
Kiana Ladé(feat.6lack) -Second Chances

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя