реакция#155

6.3K 113 41
                                    

Marchinl спасибо за заказ 🍯🍩

Первый поцелуй в засос с мембером

Хисын:
Первый поцелуй перетек в более глубокий и страстный. Вас затягивает в эту пучину таких приятных эмоций и чувств. Находится так рядом со своим любимым и целоваться не размыкая губ долгое время это что-то новое, но настолько волнительнует твой живот изнутри, что хочется пищать от счастья.
-подожди- ты облизываешь губы и смотришь на Ли, он держит в руках твою талию и уже настолько близко, вот-вот и он снова сорвётся.
-что ещё? - он наклоняется целовать шею и тут ты выдаешь.
-кажется я возбудилась) - парень роняет голову на твоё плечо и смеётся и его мысли остаются не озвучены  "как я тебя понимаю, малыш "

Джей:
Тебе показалось он хотел съесть тебя.
Твоё тело восседало прямо на самом парне и он такой весь занятый работой в кабине не услышал тебя, кушать у вас по расписанию. Ты пришла и удобно утроилась на нём, отвлекая от важный отчётов. Сначала чмок в щеку и губы, ничего другого не было у вас за 5 месяцев отношений.
-могу я попробовать это?
-что "это" ? - его сильные руки прижимают к своей груди и захватывают в кольцо, так что его вы дышите одним воздухом и не открываете глаза от друг друга. Чонсон откровенно возбуждался пока целовал тебя в засос, долго и напористо.
-я уже не голоден, спасибо)

Джейк:
Инициатором такого напора стала ты. Твои губы делали большой разврат с губами парня. Языком ты касалась его кончика языка и хотелось играть там долго в недотрогу, но Джейк притянул в плотную тело девушки в темноте и хорошенько поднажал. Его рука держит твою голову и между таким поцелуем вы успеваете глотать воздух чтобы не сгореть. Джеюн хочет замкнуть свой язык во все части твоего ротика. Ты отпрянула с трудом и вдохнула спасение жизни твоей.
-вот это напор... да с тобой  для жизни иметь дело.
-иди сюда, я хочу ещё - он опять около твоей шеи и направляется к губам.

Сонхун:
Вы лежали в комнате у Пака и смотрели ютуб. С чего бы вообще лучшему другу целовать подругу да ещё так в засос? Видать у Сонхуна были побуждения. Пока ты медленно засыпала под любимое видео вами обоим, Пак смотрел сверху на твои губы. Твои глаза уже закрылись а он потерял связь и о чем там в видео. Его мысли заняты тобой. Парень наклоняется и целует медленно, но уверенно раздвигая твои губы своими, пробуя на вкус, а твой сон как рукой сняло, у тебя глаза пять на восемь. Ты не думала отвечать на поцелуй, а он всё ещё не перестал целовать в засос.
-не спи больше так беспечно - вот это отговорка Пак Сонхун.

Сону:
Это выглядело глупо, но спонтанность бывает и приятна. Ким решил украсть у тебя прямо из губ шоколад, который ты красиво поглощала и не хотела делиться. За шуточками и смешками он приблизился очень близко, так что ты и осталась в ожидании действий Сону. Он настоящая лиса. Парень не только забрал шоколад, но и дал тебе попробовать на вкус с его сладкой слюной. Ваши губы и языки издавали пошловатые звуки, причмокивая и смакуя каждый поцелуй как будто с ложки ешь. Когда парень отстранился, то радостно и гордо улыбнулся.
-я хочу чтобы так было всегда, мы ведь можем это устроить?

Чонвон:
Мысли Яна путались, но на префектуре он понимал, если это продолжиться долго, то он не захочет тебя отпускать. Будь то дом или учёба,работа. В близи твои ресницы дрожжат, парня пробивает самого дрожь от своих действий. Нужно быть сильным, а сейчас с тобой он хочет превратиться в лужицу. Что же ты делаешь, Т/И? Чонвон чувствует как потеют руки и держать себя в руках он не может. Сколько бы вы не целовать ему мало. Он хочет часами на пролет делать это. Ты не можешь сбежать даже в туалет и посмотреть на своё красное лицо, сразу же оказываешься в объятиях парня и он губами стирает  с твоих губ тонкую грань перед сексом.

Ники:
Рики на тебя с таким вопросом не наседал, а ты просто была неумеха. Первый поцелуй был с Нишимурой, он всему тебя учить. Пока это только поцелуй и домашка по сложным предметам. Поцелуй в засос спонтанный, но ты думаешь о нём всю ночь и не можешь забыть и выкинуть такого горячего Ники с глаз долой. Парень старше тебя на два года, но настолько щепетильный в таких тонких вопросах с тобой. Будь то секс или обычные объятия.
-ты хочешь чтобы я сгорел изнутри?
-посему? Ты не хочешь продолжить? - он тупит взгляд и улыбается.
-очень хочу, солнце, только я хочу немного спустить стресс где-нибудь не в людном месте)

❤❤❤

Когда я вижу цифры просмотров на трёх книгах, я просто думаю, откуда?откуда столько людей!Это нереально. Люблю перечитывать комментарии)
А ещё немного стыдно, что мои личные взгляды на разные вещи/ситуации  и даже ошибки, перед 100 тыс.людьми (примерно)прошли и показались может кому-то бредом, кому-то безвкусицей.
💞спасибо большое, хочу говорить это долго и всегда только вам )🍾🌸

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя