yurusakolin7 спасибо за заказ ❤
Мембер вампир, а у тебя эти дни.
Такой заказ когда-то в первой книге был, могу повторяться, могу думать по другому.
Хисын:
Он звонил и звонил на твой телефон, не подозревая того, что ты умираешь от боли нежели нежишься в мягкой кровати. Именно она и матрас и всё вокруг залито кровью. Идти нахуй никуда не охота. А чувство внутри Ли заставляло бежать к тебе, так и поступил, ты ели как открыла окно. До двери не дошла, но он постучался в окно твой комнаты. На не от хлынул сгусток запаха и глаза со скоростью света преобрели тёмный красный цвет.
-Хисын, ты чего? - а тебе и не к чему, что ты не проветривала комнату. Вообще думала, что Ли к этому не восприимчив.
-Я вернусь...попозже - вернулся с пакетом джели червяков, твои любимые. А у губы у него ярче чем обычные розовые.Джей:
Всем своим видом ты не показывала ему это. А ему оставалось соблюдать свою природу. Он чувствовал тебя до микроскопических изменений и в поведении. У тебя всегда когда месячные начинались хотелось жёстко трахнуться, это всё гармоны скачут как лихие на коняшках. Пак был уже готов к этому и закупился всем нужным. Тебе приносила боль там, когда Джей нежно входил, не будет всё же слушать тебя и вставить сильнее. Такое чувство, что ты находишься под чарами у своей матки. А влагалище такое : -входить пожалуйста. Для него это тоже не просто. Ты просишь, умоляешь, катаясь по кровати, а Чонсон глядит на член который в презике и на нём кровь (немного). Он сжимает скулу и сильнее давит тебя в кровать, медленно продолжает.Джейк:
В твои месячные он чаще пропадал на дней так 5-6, не потому что он не переносит усиленный запах крови и всех отмерших чешуек кожи, а тебя больше всего боится. Ты страшнее демона в эти дни.
-Ты опять не берёшь трубку! Ну Джеюн, только посмей явиться - ты орала на телефон и автоответчик, а вечером плакала от того, что расчувствовалась и хотелось пожалеть всех на свете -Джеююююн, хочу котеночка - он и не прятался, а уходил в лес, чтобы там эти дни стать дикарём, который вернётся к тебе. Успеть соскучиться и потом мешать немножко соседям, стены то тонкие.
-Ты пришёл?
-Рано? Они ещё идут?
-Тебе конец Шим! Знаешь как я скучала!- обнимашки удашалкиСонхун:
Вы были на важном для вашей стаи совещании. Ты присутствуешь от скуки, Пак взял с собой блестнуть тобой и твоим прекрасным умом.
Всё проходило прекрасно, была и другая семья (стая) велись мирные переговоры между сторонами. Ты спокойно кушала тортик и чего это тебе сладкого много захотелось? Ты знала когда именно у тебя месячные,но ещё 2 дня. Взгляды вампиров вокруг на тебе заострялись и одинокие облизывались, другие же шептались.
-Идём! - из-за спины появился Сонхун и зыркнул на одиночку - вставай! быстрее же! твой запах... он везде, у тебя начались месячные! - походу Пак твой личная напоминалка.
-не подумай, что это не приятно, просто.. наши чувства при запахе любо крови наталкивают на охоту.