реакция#146

6.2K 62 38
                                    

czennie_yo спасибо за заказ 🍉🌹💖

Т/И на др мембера купила на свои деньги билет в путешествие, но кролик их сгрыз.

Хисын:
Ты спешила на работу срочно и кинула билеты на диван, ты даже телефон оставляла где попало, про билеты и подавно забыла, клиент ждать не мог долго. Вернулась и не заметила пропажу, Ли тоже не о чем похоже не догадывался, ты думала он уже взял билет себе.
-Как тебе мой подарок?
-Какой? - он не совсем понимал, он даже честно его в глаза не видял.
-Как какой! Ну конвертик, а в конвертике... - тут прискакал ваш питомец и в зубах т видишь этот розовый конверт. Честно, ты захотела запеч питомца впервые за свою жизнь. А хотя он не причём,ты же бросила и оставила,а он что не приколочено берет.
-Забудь, куплю новый пустяк хах) - (20 тыс, ёмаё в рублях)

Джей:
Тебе пришло в голову подарить билет бумажный, не электронные, какого было твоё расстройство, когда от билета осталась только кучка бумаги.
Ты с горя решила напиться и посадила кролика перед собой, начала отчитывать, плакать и думать, что-нибудь новое про подарок Чонсону.
-Т/И, а что происходит? Что за праздник?
-Скорее поминки этого милашки. Сначала я злилась, а потом, может это к лучшему!? Наверное это судьба, не надо было тебе ехать отдыхать- по лицу Пака видно, что твой пьяный бред не вывозит - да подарок это твой был, можешь посмотреть в мусорке.
-Ладно, я всё равно никуда не хотел, только с тобой остаться лишь и всё.

Джейк:
-Ой, а это что? - парень пробирался и нашёл под кроватью бумажное гнездо. Он по остаткам прочитал, что это был билет, зарегистрирован на тебя. Пока ты ушла на час в ванную, он поехал и купил новый. Будто ничего и не было. Об этом маленьком секрете никто и не узнает, только он и кролик, который оставался таким же милашкой. Может ты и хотела сделать приятно, а Джеюн прекрасно сыграл, подумаешь, врать не умеет, но удивился как впервые. Для тебя это наверное значит многое, для парня это так же высокозначимо, а ты вложила в этот билет свой пот и слезы. Он поступил так, потому что думал, что так будет лучше.

Сонхун:
А что ему, ему только смешно стало. Живот  чуть не лопнул как узнал об этом. А ты злилась и больше запеклась не покупать подарки, раз ему даже сейчас смешно. Вообще для кого старалась? Плюнула на всё и тупо забила большой и толстый агрегат, пошла релаксить в постель. Пак приперся и лёг рядом. Сначала положил руку на тело, потом голову. Всячески извиняясь.
-Прости, но твой подарок... Мне правда жаль. Я не знаю с чего мне смешно. Спасибо, что потратила на меня деньги и заморочалась - ты в ответ вообще ноль внимания. Он дальше извинялся и в итоге.
-Как мне ещё нужно извиниться. Солнце, прости пожалуйста- наверно тебе надо извиниться за столь столь тупой подарок.

Сону:
Что сказать, одно проситься на язык, ну и пиздец! Мягко неверное сказано. Просто ты подумала, о том, каким ебаным трудом тебе удалось получить эти деньги и купить билет. Ты совмещала работу и учёбу и всё вот так напрасно. На день рождения парня ты пришла без подарка и тебя открыто высмеяли его друзья богачи. Вот надо было влюбиться в богатенького милашку, может даже на тот момент не за деньги, когда вы станете старше деньги будут вам нужны как воздух и ты наверное правильно поступила найдя богатого парня, любовь изначально была ещё в школе. Он представлял через что ты прошла.
-Прости я без подарка... - глаза болели от слез.
-иди сюда - ничего кроме объятий не делает лучше жизнь именно твою.

Чонвон:
Тут больше расстроилась ты, чем парень. Он утешал тебя. Даже питомец пришёл и лёг тебе на колени, будто-то извиняясь. Ничего не поделаешь.
-Чонвон~а, что будем делать? - ты плакала лёжа на груди парня, греясь о его бочок и кролик уже сменил положение, запрыгнув Яну на живот. Всё держится на этом сильном мужчине.
-Много идей отметить день рождения, можем просто не вылезать из кровати, можем отметить с семьёй моей, можем поехать в путешествие вместе, мы очень много можем, только полёт фантазии малышка, только не лей слезы больше по пустякам)
-угу

Ники:
-Стоп, что ты сказала? - он вроде бы верил своим ушам, но до конца не осознавал. Его ПОДАРОК, сожрал твой кроль. В буквальном смысле СОЖРАЛ. Ты ходила и думала над подарком, а подарок вот так получается тупо пропал, наверное деньги и можно вернуть, но Ники бесился от мысли потраченного времени.
-Ну это так, я думаю кипить новый билет, как тебе идея? - ты поглядываешь на Рики из подлобья
-Нет! Мне не нужен новый, лучше я сожру этот суповой набор. Вот мелкий- кролик по квартире круги мотает,парень за питомцем, ты за Рики. Питомец остался жить, не беспокоимся.

😐💕
Пока отдыхаю дома с семьёй, мини-фф будут выходить на неделе.
Любите своих родных.
Ещё по телику идут " Сумерки " Не то чтобы я их не люблю, но раз в 10 лет можно посмотреть и потерпеть мурашки по коже от неловких моментов за Беллу) . Раньше я думала в свои 13 иначе, чем в свои 18 так что очень даже любила этот сериал. Книгу бы почитала, подарите мне,если кому деньги не куда девать.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя