wazzedd спасибо за заказ 💕🌺
Тема : Сонхун вампир и ему приказали убить Т/И из-за того, что она могущественный гибрид и может принести вред для клана парня. Изначально он думал это ему легко удастся, ведь он был безжалостным, но он влюбился в неё , а дальше.... что-то)
"-Убей её Сонхун, вся надежда на тебя"
Когда на тебе держится вся жизнь клана, это капец как сложно, давит на ментальное здоровье и если учесть факт что Пак влюбился в тебя и убить не может, так же как и вернуться домой и сказать " я не выполнил задание " . Можно смело прыгнуть с крыши или с моста. Но не забываем парень наш не простой человек. А если ему наставить пистолет с серебряной пулей к голове, он тут же перегрызет тебе горло. Такова уж его природа, монст внутри сделает всё сам, Сонхун с радостью бы умер, но как я и сказала внутри есть "природное Я " Которое защищает его и приходить если Пак не может справиться со всем сам. И что же ему делать? Какие способы он предпримет.
Поведаю вам историю о том как Пак Сонхун - безжалостный вампир, пошёл убивать Т/И.Выследить тебя труда ему не составило. Наблюдал за тобой каждую ночь, так же труда не составило. Твоё окно было почти всегда отрыто, не окно дак через дверь он точно войдёт. Для него эта дверь просто как ничто. Ты тоже начала подозревать за собой слежку и накупила кучу балончиков и замков в два раза больше поставила на дверь. Жила своей жизнью в 24 и тут раз кому-то понадобилась. Ну не бред ли? Пак уже думал когда же ему переходить к действиям, сразу убить или поиграть. Раз быстро надо разделаться, то сегодня подходящая ночь. Он не кормил зверя два дня, для более лучшего эффекта. Сонхун снова проник к тебе в дом. Спрятался в шкаф как самый лучший шпион. Ты была сначала на кухне, готовила себе бутеры для сериала который смотришь, потом поговорила с мамой по телефону и тепло попрощалась с ней. "А ты ведь и не подозреваешь что сегодня умрёшь Т/И" Пак усмехнулся и продолжил наблюдать за тобой из щели шкафа. Твои глаза медленно закрывались и ты уже готова ко сну. Выключив по быстрому ноут, ты улеглась по удобнее и заснула.
Наш вампир вышел из укрытия и начал расхаживать по комнате.
-Т/И Т/И, жалко конечно тебя, молодая такая, ни кого нет кроме мамы, так даже будет проще, никто беспокоится не будет - он присел на край кровати, погладил тебя по щеке, а ты сначала дала его током, а потом начала отзываться ласкам схватила руку и улеглась ещё удобнее. Пак опешил. Ах да, он пришёл тебя убить! Не надо забыть этого. Он облизнул губы и наклонился к шее, провёл по ней носом и глубоко вдохнул аромат исходящий от кожи. Глаза Сонхуна налились красным цветом и он открыл рот чтобы уже вонзить свои клыки, как его "природное Я" Запротестовало. Он попытался ещё раз. И правда! Если бы это был кто-то другой он сожрал его за считанные минуты. И тогда Пак убрался куда-то, подальше от тебя. Он испугался как дитя. Зная, что ты не простой человек, ты не убила его, не поняла может ещё свой силы или как по другому объяснить Сонхун не мог.
В тот день он испил крови из множества людей, но всё думал о тебе.Приказ не выполнил, занять нечего прохлаждаться. Парень хотел втереться в доверие к тебе и знать всё о тебе и каким способом лучше убить.Он прикинулся новым работником на твоей работе. Его эмоции скакали по скале вверх и вниз. Как он мог просто послушать своего зверя и не убить тогда тебя! Время шло. Вампир злился на себя. Время проведённое с тобой сблизило вас и кажется вы как брат и сестра. Вас стали считать парочкой. Ты в мечтах хотела бы этого, неужели встретила того самого?!ага конечно, того самого, который должен убить тебя. Вы провели ночь вместе и не одну потом. Однажды Пака вызвали на ковёр к главе клана. Отчитали будь здоров и сказали " Сонхун, глава разочарован и он поручил задание Нишимуре, на этом можете быть свободным " Пак остолбенел. Как это Нишимуре, если он придёт за тобой то ты погибнешь. Ты - это только его дело. Какой-то низший вампир по имени Рики может убить тебя. Ни за что! Пак не отдаст тебя ему и для себя он решил всё. Понятие влюблённость для него не было, а точнее под запретом.
Сонхуну пришлось сразиться с другим вампиром ради тебя и все в клане ненавидели его. Слабость к человеку - это равно изгнанию из клана. Но Пак шёл на чистосердечное. Сказал всё как было. Он полюбил. И это был его большой страх, сейчас же жить без тебя не может. Не все заканчивается так радужно как бы мы хотели. Ему пришлось выбирать. До поры до времени вас никто не тревожил, но всё так гладко не может идти. В один нагрянули как грозовые тучи наёмники клана Пак. Один Сонхун сделать ничего не мог. И выхода не было он готов отдать жизнь за тебя. Ты глядишь на всё что происходит у тебя дома и боишься произнести слова. Ситуация тебя пугала. Ты ведь так и не знала, что Пак вампир. Из разговорв двух ты поняла, что тебя "нужно было и раньше убить " сказал высокий паренёк. Ты злишься, видя страдания Сонхуна ты злишься, злость как-будто подпитывали твои силы. Ты выбрала слезы и гордо встала защищать твоего вампира, хер с ним кто он такой можно и позже разобраться!
-Пошли вон из моего дома! Вы кровопийцы тупые! - твои угрозы только рассмешили, темнота в глазах Пака и его вырубают чём-то холодным по голове. Он только и может произнести твоё имя. Монстр внутри также сложил полномочия перед твоими силами. Значит они тоже связаны.Открыл глаза Пак все же в привычной кровати.
-Т/И, что произошло?
-Я не знаю! У меня дома все верх дном, ты без сознания, но я первая очнулась-да ты не помнила, что сделала с вампирами . Твои глаза застелила злость и ты буквально чуть не убила их. Они ушли прочь испугавшись.Ты ничего не помнишь.
Пак так впервые хочет понять и поговорить со своим "природным Я" Чтобы узнать, твоя сила как-то связана с его монстром внутри. А ведь было подозрительно ещё тогда, впервые раз попытки убийства тебя. Зверь же не спроста отговорил его. Значит только это может одно.
Либо ваши монстры связаны, либо зверь внутри тебя вторая половина зверя Пака. Да ещё ого-го какая сильная, раз её бояться все. Представить страшно если они объединятся.💛💛💛💛
Я честно не поленилась и пошла всех в друзья добавлять которые подписаны на тот акк и чтобы заглянули сюда вдруг посмотреть)