ameriiicanooo спасибо за заказ 💓🐻
Секс по дружбе
Хисын:
Сколько это раз у вас было? Да всего один, чтобы понять это не твоё. Непонятная конечно фигня, этот секс по дружбе. Прекрасно понимая, что ему не нужна ты очередной раз веришь. Подруга говорит бросать это дело. Вызываешь на связь Ли и заводишь разговор на прямую " Я больше не хочу это делать,закончим?" После того как прочитал молчал около часа и только потом прошел ответ."Открывай, я у твоего порога " Медленно поворачиваешь замок и зачем он сюда приперся?
-говори, кто он! Новый ебарь,какой,больше член?- сразу злость сквозит от него. Ты залепила хорошую пощёчину.
-я всего-лишь хотела любить тебя!Джей:
-я не хочу... я устала так, хочу любви- после очередного секса "по дружбе" Он курит у окна и не хочет признать чувства, смотрит в даль ночного города, а ты что? Лежишь и пускаешь слезы, больно и не приятно, слова произнесённые ранее давно хотела озвучить, пусть думает что с этим делать. Парень не дурак и тоже знал на что шёл. Сойтись с бывшим и просто заниматься сексом, нелепость.
-давай прекратим это - самое страшное что ты не желала слышать
-я поняла, вызови такси пожалуйста- слезы уже не остановить, они только сильнее.
-прекратим цирк и будем вместе уже!Джейк:
Вот что что, но ты не думала, что доживёшь до такого. Парень был просто знакомым. Секс с ним был жаркий и такой же умопомрачительный, до тряски в конечностях после экстаза. По началу было весело и приятно, но стал чаще и чаще всплывать вопрос в голове у обоих " А надо ли это?" Вы уставали уже так от друг друга. Встречи стали реже и звонки друг другу тоже реже были. Джейк хотел дружить с тобой или нечто большее, а не просто трахать, но что ему мешает. Наверное чёрта которую ты провела.
-черт возьми, Бери уже ситуацию в свои руки Джейк! Ты блять тряпка! - он сам на себя наорал в голове и приказал признаться, жди сердце и руку!Сонхун:
Пак вертел коктейль и смотрел в толпу. В его клубе много девушек, которые хотят ему отдаться, но чтобы найти на постоянку ту,которая готова на " Секс по дружбе " Не каждая будет, начнёт переходить границы и прочее.
Как-то ему под руку попалась такая как ты. Работала танцовщицей. Сонхун заключил договор с тобой и чтобы никаких чувств, на полном серьёзе. Тебя не интересует что он хочет, главное закрепится в Корее и цифра поразила,зарплата не иначе. Только одно любимое всём, НО. Вы начали видеться для удовлетворения друг друга часто и по этому у Сонхуна появились чувства.
-секс по дружбе превратиться в семью?- коктейль оказался выпит залпом.Сону:
Самое худшее что может быть в людской жизни, это именно это, секс по дружбе. Чувства не определены и вроде бы не привяжешься к человеку и запретить ничего не сможешь, она вольна хоть с десятью встречаться, а ты очередной раз закапываешь чувства под дешёвый алкоголь. Ты надеваешь вещи и спешишь куда-то. Сону ловит буквально за руку и смотрит так, словно его глаза пытаются донести важную мысль.
-отпусти -такие парни как Ким с шатким состоянием тебя пугали всегда
-останься
- у меня встреча с парнем
-ха, с парнем? А он знает про меня?
-не начинай и отпусти уже! не забывайся - становится противно.
-прости, но я больше никуда не отпущу тебя...Чонвон:
- не хочешь секса по дружбе? -вы пили соджик у него на холостяцкой квартире, Ян предложил тебе что-то странное, будто это не он.
-ты как-будто хочешь? -уже пьяные в хламину, но язык шевелится, с того момента и секса на диване в квартире у парня, вы оба стали это так называть, без каких-либо обязательств и ограничений.
-у меня появился парень
-а у меня появилась девушка -вы признались в этой же квартире друг другу о вторых половинках, но почему-то никто рад не был.
-прости, я втянул тебя в это.
-не извиняйся, хотелось бы мне сказать тебе моя вторая половинка)Ники:
Предлагая тебе такое, Рики думал, но похоже не пришел к выводу с головой. Видать не дружит с ней. Думал, у вас вес будет хорошо и он сможет привязать тебя к себе, просто поманив пальчиком, не тут то было!
Для тебя это ровным счётом, ничего. Не на что было надеяться и обязательно когда у пары "секса по дружбе" Появилась вторая половинка, то вы бы бросили друг друга. Тут же односторонняя любовь. Он ласкает твои руки и плечи своими поцелуями, молчите и просто занимаетесь любовью. У одного в голове любовь до гроба, у тебя планы по скорее закончить с этой зависимостью.