реакция#171

5.5K 93 25
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 😘💝

Вы студенты, и во время сведенной пары,он мастурбировал тебе или ты ему.

Хисын:
Ли слишком смущался и делать такое в учебном заведении, где около 50 студентов сидит в одном кабине страшно.
Его глаза бегают и не знаю за что ухватиться, парень старается писать, а твоя рука в штанах не даёт сосредоточиться.
-скажи, тебе приятно)? - взгляд лисы или же маленькие бесы в них пляшут? Хисын,закатывает глаза от очередного движения вверх-вниз, у него мурашки. Никто и не подозревает, это подогревает ком внизу его живота.
-очень... приятно.. -голос парня низкий и он откинулся на спинку стула, подсматривал как ты делаешь это ему, аж дурно стало. Быстро выхватывает твою руку и громко кричит.
-Можно выйти!

Джей:
За день вы узнали, что завтра пара будет сдвоенная* , придумали все за ранее и сели на последние парты, кабинет был большой, для большой аудитории, которая то и дело сидела в телефонах, а кто-то и вправду слушал. Это вас вообще не волновало. Ты успела подготовиться за перемену в туалете, сняла трусили и сидела в юбке, хоть и не любила их. Усердно делала вид, что стараешься писать, а в тетради только каракули, мысли затянуты какой-то негой.
-расставь ноги шире- смс на телефоне и ухмыляющийся смайлик, чертёнок, послушно выполняешь его прихоть и внезапно входит два пальца, кажется ты воздухом подавилась, до этого он просто ласкал клитор, а тут... пиздец, Чонсон! Ну доводи до истомы!

Джейк:
Никто бы даже и не подумал, что вы играетесь с друг другом по очереди. После того, как он довёл тебя до приятного освобождения в низу живота, через минуту, рука твоя была уже у него в штанах и наглаживала головку. Ему нравится, потому что естественная смазка сразу же пачкает твою ладонь, Шим толкается бёдрами и получется так несколько раз, это как секс для него, его сновит быстро,решив немного, успокоить его ты проводишь по члену. Джейк, просит быстрее, раз просто надо делать)
-шш... мылыш, не надо так иначе услышат - кончить ему не удаётся, парень сам останавливает процесс.
-на перемене, мы идёт в туалет и мне честно плевать уже на все!

Сонхун:
Рука парня вела по твоему бедру, прямо по середине пары, всё были заняты слишком предметом.
-Ты что творишь?! - твой шёпот слышит только Пак.
-расстягни штаны - от услышанного у тебя глаза увеличились в двое, он делал похоже это не впервые на паре, ты же боялась пошевелиться, его голос прямо на ухо отрезвил тебя.
-быстрее, т/и, я сделаю всё тихо - вот же развратник, нехотя ты повиновалась, а вдруг спалят и всё, прощай универ. Запах духов дурманит тебя, Сонхун смотрит на тебя хищником весь процесс и продолжает пальчиками проникать через кромку трусов и заставляет порезать, чтобы удобнее поместить пальцы, двигается он не хочет, растягивает на половину пары все чем занимаетесь сейчас вы.

Сону:
Весь процесс, он шептал грязные слова тебе на ухо. Сама часть тела, горела, что в низу горело, что эрогенная зона -ухо, тоже. Малейшее прикосновение и тебе хотелось извиваться как ужу на сковороде. Ким не только проверял тебя на прочность, но было так приятно, вторая рука обнимала тебя и притягивала к себе сильнее, пальцы на другой руке двигались сильнее и он почему-то Ким дышал рвано, куда-то в шею.
-пожалуйста, остановись.... -просить нет смысла, он продолжит.
-я сделаю тебе приятно здесь и сейчас- можно было дома, но нет, он заставляет уткнуться прямо к нему в плечо и ты расслаблено выдыхаешь.

Чонвон:
Медленные движения твоей руки и спящий на руке Ян расслабился слишком,допустил извержение в трусы. Парень знал, что ты делала и спрятался в сложенные руки личиком.
-аахха... - этот выдох-полустон означал, что Чонвон в полной жопе, кончил и на него все обернулись, руку ты не спешила убирать, резкие движения и вас заметят.
-Чонвон? - преподаватель обращается к нему и не знает что предположить.
-Простите, ваш предмет заставляет меня...
-Не продолжайте! Думаю, такое не повторится! Мокрые мечты о предмете оставляй дома! - старикашка покраснел, все смеются и ты улыбаешься парню.

Ники:
Ему было настолько скучно, осталось ещё примерно до конца не нужного предмета около 20 минут. Ты не замечала парня, была занята пониманием, а он рассматриваением тебя. Видать у него предмет такой- любование тобой. Вдруг, ни с того, ни с чего, он ластиться щекой о твою щеку, пока препод не видит и видит руками по телу. Ловко руками расстягивает пуговицу на брюках, а ты с открытым ртом сидишь, Ники чмокает куда-то в уголок губ и пробирается прямо к половым губам, сидит слишком плотно к тебе.
-делай вид что пишешь, не пялься на меня так, я всего-лишь хочу принести тебе удовольствие - лицо серьёзное, будто он тоже слушает, а на самом деле маштабно раздвигает половые губы двумя пальцами и пытается тереть их чтобы ты заëрзала сама на них.

😶
*сдвоенная/сведенная
Хз как это слово, забыла короче, понятно думаю всем, что пара например по предмету у одного препода и вы сидите две группы или даже потоки, вот так.

Спасибо огромное, что добавляете книги в списки для чтения,а также читаете. Никогда не забываю выражать вот так вам любовь и не лишнее спасибо сказать успеваю)
😘❤

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя