Хисын🤴🏻

3.1K 75 34
                                    

Aruzhan153 спасибо за заказ 💞🦁

Он ненавидел тебя, но был добр, когда узнал, что ты беременна.

А: перед прочтением включите, будет атмосферно( можно даже на повтор)
Ateez - Take me Home или
Парадокс-Темно-алая кровь или BLOO-Downtown Baby

Каждый вечер дома приносил тебе отвращение к семье и будущему очагу. Семья же должна наоборот нести добро и радовать жителей дома, но у вас с Ли не так. Он кричит на тебя и ведёт себя очень холодно. Да, на людях может играть заботливого мужа,но как только закрывается дверь за гостями " Я спать, приберись!" Голос не любящей и даже не просящий это сделать,будто приказ. Говорит прямо, ясно и чётко, что ты ему не нужна. Надоело вспоминать, как буквально пять лет назад он носил тебя на руках, а сейчас, шлёт откровенно на все четыре.
" И даже не плачь, я не люблю тебя! "
Было больно слышать это с кольцом на пальце. Кровати у вас разные.
Лишний раз ты не заводишь разговор.
Смысла нет. Только вот почему ты ещё терпишь это никто не понимает. Даже наверное сама не знаешь и не дашь на этот вопрос ответ. Романтизация мужа? Возможно он исправиться? Ха, твоё второе "Я" над тобой смеётся и говорит делать ноги уже от этого урода. Губишь свою прекрасную жизнь и только.

Постельная жизнь с ним закончилась давно. Может у него проблемы или ты ему не нравилась, причин много и ты сама не сильно хотела ласк от такого мужа. Первая брачная ночь всё ещё помнилась, но последний секс тоже. Брачная ночь была чём-то между сказочной,но вот последнее...Эмоции как сейчас накатывают.Он выгнал тебя из кровати как последнюю шлюху и ты ушла плакать закрывшись в ванной. Час или два ты просидела, потом вышла и на утро вы два разных человека. Облил тебя помоями с ног до головы и уже не первый раз. За каждую твою ошибку упрекает. Ты поняла, он уже не твой Ли Хисын. В общем, всё это разбивает сердце, медленно и верно. В очередной вечер  выпиваешь и спокойно лежишь думаешь, как дальше жить. Трогаешь колечко на пальцем и  с уверенностью снимаешь, мысль сумасшедшая. Вещь за огромную сумму денег летит в открытое окно,с разбегу ты плюхаешься на кровать.Муженька и не слышно. Наверное к лучшему. С алкоголем тебе легче засыпать и хотя бы поменьше думать.

Через дремоту сна тебя держать руки. Сначала ты думала, что это сон. Но нет! Это Хисын!
-Что ты делаешь... - как только его лицо приблизилось к тебе ты чувствуешь алкоголь, морщишь носик и пытаешься оттолкнуть, он же лезет за поцелуем,что вообще на него нашло - отпусти.... - он так же странно смотрит и шатается полусидя над тобой в никакую -...отпусти говорю!..-ты повышаешь голос до крика на него,Ли улыбается как маньяк и опять припадает к твоей шее. Твои запястья в его крепких хватках. Понятие, что собственный муж хочет тебя изнасиловать приходит мгновенно и ноги бьются в конвульсиях задевая мужчину. А дальше всё происходит как в тумане. Он ударяет пощёчину, говорит лежать смирно и всё ты с глазами полными слез последние раз пытаешься избавиться от него сверху. Он достаточно быстро кончил и оставил тебя одну. Ты медленно осматриваешь тело. Футболка порвана, синяк на синяке и след от сильной руки на щеке. Пока муж давал храп, ты скрылась в ванной. Снова унижение только похуже.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя