реакция#191

5.2K 89 33
                                    

luvyanmei спасибо за заказ 🐛❤

Он дрочил тебе пока ты разговаривала с родителями.

Хисын:
Твое тело несло в далёкие дали наслаждения и Ли это чувствует. Чувствует как мышцы половых губ начинают напрягаться сильнее и смазки больше и больше.Язык твой уже заплетается и мама кричит громко в трубку. А ты в ответ стонешь, Хисын думает это уже совсем не дело и выхватывает телефон, начинает сам разговаривать, пальцы его всё ещё массируют клитор, ты уже лежишь на кровати и извиваешься как уж на сковороде. Парень старается сохранять спокойствие в голосе, но куда уж тут. Два пальца проникают в тебя и он всё ещё ждёт реакцию твою.
-мама, извините, но мне пора, попозже т/и позвонит - а пора ему к тебе в постель.

Джей:
Пак подкрался незаметно, со пины, так подло, но так приятно,выполняет пируэты твоих эмоций внизу живота. Ты в сознании принимаешь его ласки и ждёшь большего, будто соревнование на выживание. Чонсон старается сильнее победить,правая рука работает искусно, левая держит тебя за талию, губы играют не меньшую роль. Выцеловывая шею со спины, Джей пытается возбудить уже до того переполненный чан, да, вы до звонка страстно целовались на кухне. А вот папа позвонивший так внезапно прервал вас, Джей обиделся на него и решил в конце украсть у него дочь даже по телефонному разговору.
-ты чего так шумно дышишь в телефон!
-аааа... ничего) - на самом деле это уже Пак у уха орудует языком.

Джейк:
Ты разговариваешь с родителями, а он удовлетворяет тебя, не совсем дрочит, но это тоже хорошо! Куни в его исполнении высшего качества.
-Джейк, ну он... в ванной он, да... нет мам, детей пока не... мммм- Шим улыбается и прикусывает слегка твою половую губу, ему нравится как ты нагло врешь и страдаешь от возбуждения.
-да губу прикусила случайно... угу, передам... - мозг уже не функционирует, твои глаза встречаются с его и вы так смотрите на друг друга, разговор уже сошёл на нет, вообще про него забыла. Пятки упираются в его спину притягивая ближе к себе и желание получить больше его языка в себя сильнее.
-позвоню завтра пока, целую мам, пошла кушать готовить! Джеюн голодный...

Сонхун:
Его улыбка подлая въелась тебе в изображение головного мозга, даже с прикрытыми глазами и голосом обоих родителей в телефоне,которые яростно рассказывали про своих собак и что-то ещё, ты видела его ухмылку. Старалась отвечать родителям, но не забывала что в тебе сейчас. Пак лез дальше и дальше дозволенного, хотя ему всё уже непочем и всё дозволено. Горячее дыхание рядом, а значит он ещё ближе и ближе. Парень в плотную шепчет на другое ухо пошлости, кого и слушать в такой ситуации. Стало немного стыдно, что ты вот-вот кончишь говоря с родителями, знали бы какой у тебя парень, горяч, горяч, они согласны.

Сону:
Скажу я вам, он успевал не только дрочит тебе, но и целовать во время разговора, перебивая и требуя ответа такого же жаркого. Сону нравится как тебе неловко, как неудобно всё это, но так соблазнительно для него. Парень умещался так, что мог ласкать и твою грудь, ты признаешься честно, чуть не кончила на месте. Разговор получился с родителями короткий, не такой длинный как обычно. Глядя за его движениями рук, языка играющим с соском и серьёзными глазами, хотелось наблюдать и краснеть как маленькой девочке.
-ты вообще слушаешь? Т/И?!
-ага, о чем мы там говорили? Просто Сону не много мешает... А так...- за слово "мешает" он прикусил сосок и даже хотел уже закончить!

Чонвон:
-не надо...- шёпотом ты произносишь это Яну, но он прет без остановки, цель довести тебя не понятно до чего и себя кажется тоже. У него умелые пальцы, ты согласна, но когда они касаются твоего тела, а именно сокровенного, становятся на вес как золото, сокровище. На трубке один из родителей, хотя Чонвон предлагал не брать и уделить внимание ему. Как только он перед тобой и не плясал, а ты всё же подняла устройство. Теперь наслаждается твоими эмоциями на лице. поглубже проталкивает пальцы а большой массирует клитор, ты только шире хочешь поставить ноги и выгнуться в цифру восемь, не забываешь и перебрасываться фразами с родителями.

Ники:
Японец делает так, чтобы было вам обоим хорошо, ты всячески не отказываешься от его ласк, просто сейчас важно ответить на вопросы мамы о твоем парне. Знали бы вы что он делает сейчас с вашей дочерью.... Они конечно всё понимали, но неужели нельзя хоть на минуту утихомирить страсть которая кипит.
-Рики, так я понимаю рядом?
-Да пап- взгляд прямо в глаза Нишимуре и чмок в твои губы, он не удержался, они такие манящие - рядом он- очень даже рядом...
-дай его мне - пока трубка передалась, твои пальцы сжали руку которая орудовала с твоей промежностью, чтобы хоть как-то приглушить стон,прикусила ему мышцу.

🥞
Пеку блины день да через день, причём по разным рецептам в интернете, не запоминается у меня никакой именно один единственный. А вообще, не очень уж и хорошо готовлю(

Drive- Bang Chan, Lee Know (Stray Kids)
Mmmh-Kai(Exo)
Crescendo-Monsta X
U-Treasure

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя