реакция#215

4.5K 95 55
                                    

callmesophieOHarra спасибо за заказ ❣️

Случайный секс в клубе

Хисын:
Всё что ты о нём помнишь, это бешенный секс, тебя ещё никогда до такого не доводил. Ты стонала и пыталась запомнить его имя, попросила номер телефона, а он написал тебе его прямо на груди, оригинальный ничего не скажешь. Сначала языком, бесконечным количеством засосов и багровых пятен. Он входил в тебя как последний раз в своей жизни занимался сексом. А может и первый? Да неет, не похоже... Боже если он был девственником и такое вытворял, что же будет дальше Ли Хисын....

Джей:
Руки и губы парня скользят по всему телу. Ни ты его, ни он тебя, не принуждал к сексу. На самом деле это может быть очень опасно, сомнительное место. Ты и сама прекрасно понимала. Но если бы упустила секс с таким горячим молодым человеком, то локти бы кусала. Сыграло ещё то, что у тебя играет вот эта молодой флирт, гормоны от такого самца так и плачут вокруг твоего девичьего сердца и совсем не щадят. Пак оказался хорошим и тебе сильно повезло.

Джейк:
Как ты докатилась до такой жизни? Легко. Всё заебало, пошли вы с друзьями в дорогой клуб и там нарисовался Шим. Как бы и не предполагалось, что он глаз положить на тебя. Ты не танцевала, просто сидела и вела беседы, парень подключился и пошло поехало. Конечно коктейли за его счёт ты тоже пропускала, но в меру. Когда он предложил отойти, подумала и пошла. Ладно, будешь уламывать -яйца оторвешь, вот с такими мыслями была. Увы и ах. Так хорошо уломал, что эти яйца... Я остановлюсь на этом.

Сонхун:
Случайный секс в клубе, оказался любовью на всю жизнь. Никогда бы Пак не поверил, что встретит свою любовь. В клубах он делал такое не часто, лучше элитных бабочек, денюжки позволяют. Ты была конечно из простых, но зацепила, это не объяснить, он хочет и всё. Как ни странно ты любила целоваться, для тебя поцелуи в сексе просто верх всего. Заводит, доводит до пика. Сонхун сначала завладел твоим языком, а потом и телом. Не отрицает, ему понравилось и даже хочется начать общаться. Ты была уникальна тем, что после секса выдала как ни странно фразу, которая смогла его рассмешить.

Сону:
Не всегда секс в клубе может привести к нормальным последствиям. Ты же не знаешь, какого именно человека встретила. Таким тайным и оказался наш Ким. Милый, добрый, это конечно хорошо, но вот тайные желания Сону тебя убили без разборок и прочей суеты. Ещё когда занимаясь с ним сексом ты поняла, у него явное желание доминировать и причинять боль. Второй раз проходил в его доме и тогда тебе пришлось согласиться. На самом деле хотелось и сбежать и остаться. Тут уж твой выбор. Будто тебя такое привлекает, но сразу и отталкивает.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя