Чонвон 🦩

5.3K 115 75
                                    

Diana633 спасибо за заказ 💕🌹

Тема:
Чонвон сын маминой подруги и мамы  хотят их свести, но Ян против и смущается, а спустя какое-то время влюбляется.

Вы жили с родителями с тихом городе. Ты бы назвала это мухосранск, но там есть и свои плюсы. Несколько дней назад у тебя кошка окотилась, мама предложила отдать котёнка одного соседке, она часто была у вас гостем в доме. Всё что ты знала о ней, она мама парня по соседству и хорошая женщина. А ещё твоя мама и соседка пытались как раз свести тебя с этим парнем. Ты не понимала, зачем? Тебе вообще пока никто не нужен, а если и не появится, то и сама как-то проживёшь. Похоже сосед тоже разделял твои взгляды. Мамы как то раз перестарались. Это произошло примерно пол года назад, за столом в соседском доме, именно тогда когда вы принесли котёнка и остались на чай. Чонвон был дома и его мама позвала, дабы поприветствовать и поговорить с ними, так же чтобы он подготовил место котику. Ян сам был как котик и ты заметила это сходство. Парень когда увидел тебя с котиком на руках, захотел его погладить. А мамы уже тогда поняли " Идеальная пара " За столом всячески пытались намекнуть вам, чтобы вы присмотрелись друг к другу. Вас это смутило и вы буквально прятали глаза. Ты просила маму прекратить сводить вас. Дело дошла до крутых оборотов. Мама Яна сказала прямо.
"- Сынок, Т/И красивая и умная девушка, она как солнечный энергетик, в ней столько энергии, она тебе точно подходит, вы должны быть вместе через пару лет, она скрасит твою жизнь " Тогда Чонвон не сдержался и буквально прикрикнул, покинул стол и скрылся на улице. Его ответ - нет. Твой тоже был нет, но зачем же так грубо. Тебе стало противно от самой себя. "Почему нет ? Я что так плоха, в его глазах " После этого вы старались не пересекаться нигде.

"Я сын маминой подруги и только по этому лучше тебя " Ян не хотел вспоминать, что сказал тому парню, который клеился к тебе возле дома. Клеился мягко сказано,при виде его парень подумал, что он маньяк и побежал тебя спасать. Ты всё-же девушка и он волнуется за тебя. Чонвон жил по соседству и не редко видел тебя с каким-то парнями. Обычно сидя на кухне вечером, ты шла домой после школы. Ян тогда приболел и не ходил в ад,отдыхал .Он старше тебя на один год. Так вот ты прошла, ковыряясь в телефоне, классы перед выпускным учились во вторую смену. При том что ты ковырялась в телефоне, у тебя как обычно наушники. Следом прошёл парень, весь в чёрном. Чонвона сменил этот тип,он подошёл к окну и начал наблюдать,пока не увидел как тот уже с тобой говорит и при этом держит за руку,по не воле это не вооружённым взглядом видно.Фонари хорошо освещали улицу. До дома тебе пара метров и парень хватает тебя за руку. Ян не стерпел и побежал разбираться с этим, а что если он просто так оставит это, тот же может хоть что сделать! Чонвон быстро достиг цели и заградил тебя своей спиной, начал спрашивать, что тому нужно вообще. Тебя отпустил и сказал запереть двери и окна, если одна дома. Ты ретировалась. Так первый раз он защитил тебя у дома, второй раз произошёл в школе. Тебя травили какие-то девчонки и Ян не смог пройти мимо. Сказал тебе у дома " Прекрати ввязываться в неприятности, я не всегда бываю рядом " Тебя отчитали, а ты не поняла за что, за то что живёшь на этой земле? Фразы парня очень расстраивали и ты бывало плакала по вечерам.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя