Aruzhan153 спасибо за заказ 🖤🌹
Реакция парня на твою беременность и ты хотела что-то жрать...
Хисын:
-достань мне варенье, не достаю - ты на внушительном сроке и ползать по верхним полкам на стуле не собираешься и будишь для этого свою палочка-выручалочку 1.83. Захотелось тебе что-то эдакое, экспериментировать щас будешь короче.
-что ты хочешь? - он стоит сонный на стуле.
-варенье, острое кимчи захвати, огурцы солёные.. пока всё
- а как ты будешь совмещать? У нас ребёнок раньше срока родиться ведь, перевернётся ещё в тебе три раза!
-харэ говорить, подавай уже, жрать хочу!Джей:
Нет, конечно Пак знал, что беременные непредсказуемые в плане еды, даже был подготовлен к такому, то есть читал в интернете и мама говорила. Он мог приготовить тебе почти всё что ты хочешь.Почти...
Когда твой заказ для кухарки Джея был доставлен и он выполнил его пробовать боялся, зато он был честен с тобой.
-очень вкусно, спасибо, ты должен попробовать! - он вежливо мотает головой и да ну его нах, сам не знает
что готовил, состав там конечно впечатляет, знаете там сборная солянка, ножка петуха, женьшеня, кожа змея...
-кушай кушай раз нравиться)Джейк:
Когда он узнал, что ты беременная лелеял и почти на руках носил. Любое буквально твоё желание для него закон.
-что ты хочешь точно, мне надо знать, что купить в магазине)
-чего-то такого... ммм... - ты жуёшь представляю еду - сладкое и солёное одновременно, мёд наверное, а можно и бисквит, ещё перчика красного, колбасы копчёной...- список длинный, он успевал записывать, купил и принёс покупочки, ты сделала распаковку. Блюдо ты не видела до конца приготовления.
-Как-то так... - тебе представилось уведть пиццу острую с колбасой сыром и сверху был мёд - ты пробуешь
-вкусно... )Сонхун:
-если не принесешь что хочу, тебя рожать сыночка заставлю или будешь на родах присутствовать- на самом деле у тебя такие запросы в первые за всю беременность, так что Паку хоть как нужно было выходить из положения. Его маты летели в тартарары как и мозг. Достань и положи, всё!
-малыш, я принёс - ради этого странного блюда из корейского мяса ему пришлось нехило так поездить на машине, только это почти зря, ты сладко спишь и никакой еды уже не хочешь, завтра может съешь, потому что Пак и правда старался.Сону:
-Мама, как я это достану то?! - Ким плакать хотел от твоих запросов национальной твоей еды, а ещё ночью не работает этот магазин. Сону звонит своей маме и жалуется, даже наверное совета просит. Он ушёл и не возвращался около 2-3 часов, пришёл все-таки с пакетом радостный и тут ты ему выдаешь.
-милый, прости, но я уже хочу рамен- нет, это было на полном серьёзе, парень глубоко входную и выдохнул.
- хорошо, сейчас будет рамен - ну что за мужчина, горы и моря к твои коленям, он гладит твой живот и думает : " Если ты ещё чего-нибудь захочешь, просто знай, тебе ещё со мной до 18 лет жить! "Чонвон:
Странные вкусы у тебя итак присутствовали, то землю понюхать хочешь, то пыл, а вот с беременность принесла новые вкусы. Ты до такой степени хочешь сало солёного и перченого, что просто сама готова за ним пойти на край света. А Яна голова кругом, ну вот где он в Корее достанет это? Тебя тоже волнует этот вопрос, но парень выкрутился из ситуации, наверное душу дьяволу продал, но принёс то, что ты хотела.
Ты прыгала около него от счастья, как вокруг новогодней ёлки.
-спасибо! спасибо! спасибо! жрать! пойдём жрать со мной)
-пойдем попробуем что-ли...Ники:
Ему легче головой об стену, чем понимать что конкретно ты хочешь, вы тогда сумку выбирали три часа, а тут какое-то блюдо в ресторане. Парень переводит взгляд на официанта и намекает глазами
" Предложи уже ей что-нибудь! " Тот мечется, даже говорит блюдо, а ты такая " Нее... Чё-то не то... слабенько, можно я подумаю спокойно уже! " Рики вздыхает и наверное вы уже никогда не покушаете. Злить тебя не хочет и покорно ждёт, проходит тридцать минут.
-я выбрала! Официант - тот тоже радостный, что гость что-то нашёл - рыбу вот эту жаренную - ты тыкаешь пальчиком, а Ники просто смеются, ведь это самое обычное блюдо и ты искала именно его 30 мин.