SoAmI_ спасибо за заказ 💕🌺
Вы тайно встречаетесь. А твой коллега флиртует с тобой прямо на глазах у мембера.
Хисын:
Этот леший ходил и кряхтел на каждом углу.
-Кхм-кхм, Т/И, я принёс задание - он был не начальником, но считался старшим на работе.
-Тебе помочь ? - наивный коллега, хотел помочь. Ли раздул ноздри и вообще фыркнул.
-Она сама справится. Вообще, ты чего тут прохложаешься, не работаешь!
-ты чего взъелся то, нормально же всё было - а ты сидишь хлопаешь глазами и только бы не заржать.
-иди иди работай! - Хисын послал надоедливого. Глянул на тебя и пошагал важно.
-ох, ревнивчик! Ахахаха.Джей:
Либо ты слепая, либо Пак реально придирается к чему нет. Смысла к тебе подходить нет. Ты же не виновата, что тот трётся около тебя как кот мартовский. Ну состоялся у этим двоих разговор серозный. Но коллега не понимал, почему он должен просто не приближаться к тебе. Джей не стал жёстко с ним обходится просто дал по яйцам, чтобы не подкатывал.
-всё хорошо? - приходит домой, целует как не бывало.
-слушай, а коллега пропал и правда. Ты его не убил?
-ахахаха не беспокойся, живехонький... пока...Джейк:
-Кто это был с тобой сегодня на обеде?
-Мой коллега из офиса - ты бросила в ответ и не задумалась, а потом подняла голову от телефона на Джеюна- не предавай значения, будто ты не ходишь обедать с коллегами.
-Нет, я не против, только не он. Я ему скоро ноги укорочу. Таскается по пятам, брр, как ты его терпишь.
-Слушай, у тебя притензии к нему. Подойди и скажи, мне тут чего душу изливаешь.
-Да я тебя остерегаю, скользкий тип. Или с головой не дружит. Поцелуйчики тебе шлёт
-Так и скажи, ревнуешь?
-Да. И что?!
-АХАХАХАХВХВХХВХВХСонхун:
Ты сама проболталась о приставучке. Тебя он тоже выводит до белого колена, а что делать, на работу ходить надо. Очередной раз ты шла за кофе и у автомата встретилась с ним. Ну то есть, коллега обнял тебя со спины, ты испугалась, горячая жидкость потекла по руке. Тот всё не отлипал. На крик сбежались все работники, в числе затесался Пак. Тогда у него кажется снесло крышу и его семером не удержать. Накинулся на беднягу прямо на месте и вмазал нормально так два раза. Уже получается не тайные отношения, причину то назвать поведения надо было. Не просто же так.Сону:
При виде этой замечательной картины (коллега и ты, разбираетесь в компуктере, он вежливо помогает и лыбиться) пизда ему. Ким злорадствует в своей голове молодому человеку. Его напиток оказался случайно на бумагах коллеги, ох, чисто случайно!
-Т/И! - Сону улыбается и машет, зовёт к себе - пойдём покушаем, я знаю, ты голодная ?) - коллега видно разочаровался, злится, ведь Ким украл своё счастье прямо из под носа злодея. Вы ушли. Записка осталась на столе " Советую даже воздухом не дышать с ней одним ,бай-бай " и смайлик в виде 😛.
-ах ты ж!Чонвон:
Он относится весьма спокойно. То есть был полностью уверен в тебе. Может ему не нравилось его частые прикосновения к твоей руке или другим частям тела, но ты и сама хорошо его трёхэтажным матом обложила.
-Заебл меня! - вы пили чай дома и обсуждали день, зашла речь о коллеге.
-Не горячись) ахаххахахах - Ян не смог сдержать улыбки, какая же ты у него сильная.
-Нет, чест слово, мне кажется я уйду скоро с работы, или нахуй его пошлю прямо там.Ники:
Наверное перед Нишимурой и правда нужно извениться, ты всячески скрывала всё это около полугода. И тут узнаётся такое, да ещё и не от тебя. Конечно он поверил слухам на роботе и запил, а иначе он не знал как залечить горе . Говорить с ним толку нет. Он как будто сдался сам и не боролся за тебя. Вы не виделись неделю и между вами пропасть. Ты застала его в местом баре не подалеку от дома.
-Рики, не веди себя как дитя и давай поговорим. Начнём с того, что я люблю тебя и между тем альфонсом ничего нет!🖤🖤🖤🖤
как же приятно публиковать главы, просто хочу радовать вас хоть как-то. Почему я со всеми так, отдаю вечно, сама того не осознавая и остаюсь ни с чем. Но это не тот случай,вы дарите мне любовь в ответ и я вижу и чувствую эту теплотуBalming Tiger, RM- Sexy nukim