реакция#241

3.1K 59 41
                                    

HwangJiyoungNSWER спасибо за заказ 🌼🤍

Т/И ходила на каждый концерт в туре Blackpink (Born Pink) и таскала мембера с собой.

Хисын:
А парню вообще норм. Т. Е он любит блэкпинк и буквально блинк как и ты.Да сошлись два созвездия и причем познакомились вы на фанвстрече в Сеуле.Мерч и прочие штучки точно для него. Ты вся в чёрном, а он весь в розовом. Блэк и пинк)
-у меня мурашки Т/И! - Хисын радостный прыгает под бумбая и кричит что видит их, улыбается от уха до уха. Ты глядишь на него, какой же он все-таки удивительный мужчина. Самый лучший на земле.Разделил всю радость и поддерживал. Ты плачешь и достаёшь кольцо. Ты планировала это сделать на одном из концертов.
-Ли Хисын, ты выйдешь за меня? - толпа окольцовывала вас и поздравляла, а ты стояла на колене, парень не понимает что происходит.

Джей:
Он не против артисток, но не понимает тебя, как вообще можно сходить на все привсе концерты. Гонять по разным городам. Тратить кучу денег, но хотя если они есть почему бы и нет. Он побывал не на всех концертах, а только на некоторых на которых ты умудрилась его уболтать. Чонсон видел как ты светилась и восхищалась ими. Ты даже на его концертах так не выглядела. Стоя в толпе он был как охранник. Это даже не клуб, тут зона такая что стоят буквально прилипши к друг другу, поэтому сам Пак больше внимания уделял тебе, чтобы не затоптали и давали дышать, иначе будет толкучка, не дай бог конечно.

Джейк:
Шим рассматривал эту новость в позитивном ключе. Вы буквально путешествуете по разным странам и городам. Было интересно между концертами гулять по городам, знакомиться со страной, кушать их еду. Планов накопилось много. Вы попали не на все концерты, деньги кончаются к сожалению и у вас они внезапно закончились. У вас их украли мошенники в банке как-то. Было немного нала. Хватило доехать до дома и сходить в полицию, пусть делают что хотят но деньги вернут! Банк или полиция безразлично, главное чтобы вернули. А концерт был классный!

Сонхун:
Удобно когда он идёт с тобой. Поднял тебя чтобы ты немного успеха посмотреть на девочек.Отдала ему сумочку чтобы попрыгать от души.
Он не был категорически против, но видно что устал. Но не говорил ничего. Актёр из него плохо, поэтому ты остановила всё и вы просто пошли домой. Дома уже спросила устал ли он, оказалось болела голова и ему не хорошо. Ничего страшного если ему не понравилось быть и находится в толпе, может у него проблемы с этим и ты не собираешься заставлять его тащиться переступая через себя. Паку нужно к врачу. Кажется он выявил у себя скрытую болезнь. Когда большие скопления людей пугают и угнетают, он испугался очень сильно.

Сону:
Ким выучил все танцы и кричалки блэкпинк благодаря тебе. Стал ярым фанатом, лучше чем ты. И все это произошло по твоей вине. Ты потащила его на одни, потом на второй, потом на третий и так далее концерт... Теперь парень хочет автографы девочек и его биасом стала Джису. Стал коллекционером её карт и купил весь мерч только с ней. Кажется теперь он будет следить за её деятельностью и таскать тебя, а не на оборот.
Ты даже рада, что погрузила его с головой в кей-поп, раньше он был обычным мальчиком, а теперь фанбой)

Чонвон:
Если вы сходили на все концерты блэкпинк, по твоему желанию, то по его, вы должны посетить концерты эйтиз, обязаны, хоть и не все, но хотя бы на один. Когда вы посещали концерты, с вами в пути следования и путешествий случалось много всего интересного, выходящего за пределы головы. Вы поучаствовали в рандом денсе пока ждали начала концертов. Общались с другими блинками из множества разных стран. И ощущение на самом концерте непередаваемые. Вы не пожалели. Сорвали голос и ноги отваливались, но это того стоило. Всё таки когда вы там в одном помещении так едины и это приятно. Вы часть большего.

Ники:
Нишимура просто представил что там будет происходить и не мог поверить. Неужели вы попадете туда.
-может схожим на один и в самую лучшую зону, за большие деньги и ещё сможем увидеть их за кулисами после концерта ! - Ники толкнул хорошее предложение. Тебе нравится идея и ты соглашаешься. Они в живую и правда другие, такие необычные, хотя вроде люди как и вы, но они блэкпинк и уже от слова бегут мурашки, а в живую ты от счастья расплакалась. Успела сделать фото и видео их очень-очень близко. Розэ даже показала сердечко. А Рики удалось сделать сердечко с Дженни. В общем, счастливы!

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя