Хисын🍅

4.9K 79 21
                                    

czennie_yo спасибо за заказ 💓💐

Тема:Т/И и мембер ругались. Т/И хотела убежать, но споткнулась, упала и при этом заплакала( ссора происходит в комнате)

Не знаю задолго ли до того как вы стали жить вместе или после, но пробежала точно не белая кошка. Вы ссорились по пустякам, из-за твоего ПМС или из-за спячки парня по выходным до часу дня, тебе не жалко как бы, но просыпался он злющий, наверное пересыпал нужное время.
В целом чего-то такого. Это кажется ждёт каждую пару. Ведь и понятно, вы две разных личности, со своими ценностями и мировоззрением, причём ещё и разного пола.

В утро следующего выходного Ли у вас опять что-то неладное пошло. Он ведь вчера дверями хлопал из-за тебя, ходили с надутой губой,аж у тебя глаз дергался, но признаться и сказать в лицо не может. Может жрать не вкусно приготовила или убралась плохо? Хуй его пойми, молчит как партизан. Ты махнула рукой и легла спать со спокойной душой. А может потому что вы ещё никогда не "снимали стресс? " Обычно так о сексе говорят учёные, типа чтобы нервная система пришла в норму, надо снять стресс. Вы его ещё НИКОГДА не снимали. Тебя кидает в крайности и ты не знаешь за какую мысль ухватиться. Хисын тебя ни в коем случае не принуждает. Хотя фиг тоже знать когда наступит это момент истины. Но видать он и ты справлялись без удовлетворения, но видно сразу кто психует больше. Конечно Ли! Пыхтит так, что невидимые пылинки под делают до небес. Согласна ты и с тем, что сама уже изнемогаешь и засматриваешься на других парней. Намекаешь бывает, а ему хоть бы хны. Вы оба как две заблудившиеся овечки и не знаете как найти выход и кажется подход к друг другу.

Так вот, под неладным ты подразумеваешь найденный презерватив, причём целый в его пиджаке и презервативы, совсем новые. Ты осела на кровать. Парень спал. Ты ни как не хотела себя накручивать и конечно этого не получилось. Самое обидное было, что там ещё был след от помады на рубашке. Два плюс два ты сложила. И вот что вышло, у тебя текут слезы и злость берёт. А этот спит спокойно и похрапывает. Встаёшь умирает слезы. Вообще ты полезла в его пиджак за подарком, который он вчера принёс, сказал мол в кармане пиджака, ну ты на утро и полезла туда. В каком конечно не уточнил, но вот что есть то есть, такой это он тебе подарочек приподнести хотел?
Ты встаёшь на против кровати и как начала дубасить его этим пиджаком, сильнее плача.
Хисын точно проснулся, у него такое первое любимое пробуждение.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя