Сону🍅

4.5K 79 26
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 💞💐

Тема:Ким Сону был директором в компании которую ты недавно устроилась, но в первый же день насолила ему, и спустя некоторое время (которое он издевался над тобой, уменьшая зарплату и давая больше работы) он влюбляется в тебя и резко начинает делать подкаты, премии и поблажки. Но ты, подумала, что он решил тебя уволить,  поэтому напилась и приехала к Киму  домой и ты на пьяную голову начала приставать к нему, а дальше пошло поехало...

Песня чисто для секса я вам отвечаю, сама буду под неё ебаться - Oneus-Same Scent

Всё начиналось хорошо и тебе даже казалось, что удача на твоей стороне. Хотя ты больше была любима чёрной полосе, от неё ты не отказывалась, а решила как-то уживаться научилась. Или выживать.Черная полоса обуславливается во всём. В личной жизни и учёбе,тебе легко ничего не давалось,второе можно хотя бы заставить себя делать,то первое просто в голове не укладывалось.Сама ты не шла по головам и не играла грязно даже в университете,сама по себе. План на будущее был таков. В последний год гулянок и студенческих тус, ты решила, если к концу года в свои 22 не найдешь парня, которого не было всё это время, так вот если он не появиться дальше получить диплом и устроиться на работу. Конечно ты не сильно переживала по поводу парня или мужа. В твоё время все уже ровестники родили и обзавелись детьми, жёнами. А ты, нуу.. Гуляла? Одно не понятно почему парни не идут к тебе сами. Даже у самых тупых девок уже есть дети и мужья, а ты вроде ничего так. А может потому что ничего так и от этого знаешь себе цену? Скоро стукнуло 23 и ты закончила мучения с учёбой и пошла устраиваться на работу. От одной мысли быть занятой становилось хорошо и быть нужной по делу особенно.

Встретили тебя на работе хорошо. Только сказали главный у них был злюка и как сука течная, психун. Такие откровения, а вообще профессионально это? Ты не собиралась сплетничать, ведь иначе сама себя погубишь. Просто тебя предупредили работники о таком боссе. Пока ты глазами его не видела, но складывалось впечатление не лучшее о нём. Сказали молодой только 33 год пошёл ему. А слух ходил, что унаследовал эту компанию от отца. Но вообще тебе боком было. Босс есть босс. Даёт указания и орёт. Ты представляла и была готова.

Не ожидала ты встретить своего босса на парковке. А откуда понять, что он главный. На господине было не написано.Обычный мужчина в трениках и футболке с пакетиком в руках. Да таких много ходил! Но наверное надо было догадаться по дорогой машине. После рабочего дня людей было много на парковке и всё собирались домой. И ты села в свою машину, но перед тобой оказался чёрный БМВ, ты пикнула, второй, третий раз. Выскочила злющая и подходит мужик как раз-таки в трениках. Смотрит надменно и не собирается делать что-то, ты не даёшь проходу и ждёшь изменений, типа он же не один тут с машиной и посреди парковки встал. Пока ты топталась на месте и кричала, собрались зеваки. Мужик просто обходит тебя и кидает купюру, ты ловишь её, а лишняя не бывает знаете ли, но всё равно не отстаешь. Бежишь за ним и запинаешься за свою ногу, летишь вниз к ногам мужика. Хватаешься за что попадёт. И вот мужчина остаётся без штанов, в одних только трусах и ты всё равно падаешь но боль не сильная. Ким краснеет и как рыба открывает рот. Все же смотрят. Со стороны смешок. Они не подходят потому что знают,это их директор. В трусах со Спанчбобом и сердечком на совсем интимом месте. Ты смотришь снизу вверх и сама стесняешься извиняешься, кланяешься в ноги. Он хочет сбежать и запинается от волнения и спущенных штанов падает на бетон мягким местом. Всё же находил силы натягивает и только пятки сверкают в машину, быстро уезжает. Вот только на утро в офисе  сказали, что это был директор.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя