реакция#103

11.1K 153 38
                                    

osixari спасибо за заказ ❤🌷

Когда мембер заметил, что Т/И пялится на фотографию другого мембера

(чтобы только не грустный конец, не ссоры и расставания) хорошо мадам😘

Хисын:
Ты недавно купила альбом энха и сидела каждый вечер разглядывала, думала и пересматривала каждого парня детально. Своего то каждый день видишь, а другие заняты и времени поговорить нет. И когда Ли вышел из душа подошёл поинтересовался чем же ты занимаешься, а ты сидишь и пялишься на Джейка.
-Вот скажи ещё тебе тут нравятся его руки!
-Откуда узнал? (А: Сам пялился !)
-Эм... Ну, менеджер тоже самое сказала
-Ну-ну, лапшу мне на уши не вешай или сразу вилку неси!
-Только давай без шуток про геев!
-Хехе

Джей:
-Yaa! - этот его крик, ты подпрыгнула на месте.
-Что! - в таком же то не отвечаешь ты, ишь, распетушился.
-Почему ты смотришь на Сонхуна так... влюблённо?
-Во-первых, он мой биас, во-вторых на этой фотосессии он такой милашка красавчик, холодный принц одновременно, так бы и... - ты перечисляешь всё качества Сонхуна заметила как на тебя поглядывает Чонсон.
-Пусть это и чистая правда, тогда какими словами ты опишешь мои фото, я для тебя что уже не парень?! - началось, кто-то будет ходить ворчать целый вечер, до момента когда ты его не похвалишь.

Джейк:
-Опа! Опа! Что я вижу!
-Ой да что же ты видишь?! - надо как-то оправдать себя, а хотя зачем? Рики прекрасен.
-Я не осуждаю, но кто предоставил тебе его полуголое фото? - тут и гадать не надо макнэ-лайн конечно! - Хотя нет не отвечай ! Лучше смотри сюда! - ты сидела на диване и перед тобой стриптиз начался, как вовремя свет приглушённый. Ты сглатывашь. Он присаживается на диван и ты всё смотришь в его глаза, слава богу до пояса разделся. И в плотную садится к тебе, рукой обнимает за талию, тепло, я бы сказал жарко.
-Потрогай...- ты боишься спросить что потрогать? - потрогай мое не менее сильное тело)

Сонхун:
-Что делаешь?
-Хисына разглядываю..
-аа... Что? Зачем? - у Пака быстро мозг не соображает после работы.
-А ты не видел ещё? У него съемки отдельные были и выложили фото где он спит.
-Дай гляну - он присел поближе - ой, и правда милашка) Хён такой макнэш-сам Сонхун  не замечает как расплылся в улыбке, старшего так хотелось за щёчки потрогать.
-Если бы он тебя слышал,ты тут не сидел уже ахахахах , соглашусь он милаш)- за таким разговором вы не заметили как уснули почти в обнимку .

Сону:
-Ой, а ты чего это на хëна смотришь?
-Запрещенно? - "Чонсон стал пропагандой ходячего секса", если только в этом случае.
-Я ведь и заревновать могу! До смерти заревновать, Т/И, ты это брось). А сейчас серьёзно, ты его уже не в первый раз разглядываешь, почему?
-Ну тут всё так трудно, с чего начать.
-С того что, я твой парень, в Джей-хен просто друг.
-Именно, но пойми, я сама не понимаю как, но мой глаз хочет на не него смотреть и смотреть, может мы родственные души?
-Фото красивое я согласен, но вот почему твой взгляд не всегда на мне, я не согласен! Протестую!

Чонвон:
Как ему ещё реагировать то. Хотя стоит напрячься, ведь вы не вместе и тебе можно засматриваться на кого угодно. Ян только и кусает свои губу, почему не он?
-Вай, какой красивый - твои глаза попали в эстетическое наслаждение, Ким Сону, его убийственные хитрые глаза доведут тебя. Чонвон смотрит как ты приближаешь фото и разглядываешь каждую деталь. Он принимает решение.
-Т/И, пойдём попьём чай?
-Не хочу, позже
-А с вкусняшкой?)
-Уговорил! - парень танцует от счастья и победы, ты все-таки погасила экран и обратила на него взор.

Ники:
Просто сел рядом на кухне, а ты ленту в инсте листала и как раз фото из паблика о Чонвоне попалось . Недавно выложили и ты лайкаешь. Он рядом не отрывает ещё сонный взгляд от твоего телефона, как и ты. Вы разглядываете парня, ты думаешь о своей, Ники о своём. Тут он своим глубоким охрипшим голосом выводит из состояния.
-Т/И, посмотри на меня - ты поворачиваешь голову на звук и глядишь на парня. Он продолжает говорить.
-Теперь целуй.
-Что?
-Сама не хочешь, значит я сделаю это-(а дальше чмоки чмоки конечно)

💗💗💗💗
Вышла "ready for love"  И я в любви 😍

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя