реакция#132

7.3K 104 44
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ 😘❤

У вас должна была быть брачная ночь, но после свадьбы вы поссорились в машине,но ты/он начал(-а) приставать к нему/ней.

Хисын:
-Как всегда всё испортил! - он сжал руль и напрягся, чуть придал скорости.
-Я?! Сама начала возникать про этот ебаный торт! - он остановился и вышел громко хлопнув дверью машины. Ты наблюдаешь как он отошёл "подышать наверное " Ой пусть делает, что хочет, твои мысли именно таки. Возращается и пахнет сигаретами. Садится в пол-оборота и смотрит на тебя.
-Малыш, посмотри на меня- ты покорно испепеляешь его взглядом. У вас обнимашки обычный способ помириться. И он делает это, но начинает целовать в шею, ты не сразу сдаешься. Но сдаешься.

Джей:
-Т/И.... Ну Т/И~ша... Жёнушка... - ты игнорировала всё его попытки помириться, сидела и глядела в телефоне новую главу книги, последняя попытка и Пак уже хотел бросить это дело. Он сворачивает на дорогу в лесок. Для Джея с тобой уже ничего неловкого нет. Он просто откидывает сиденье и включает печку, хотя зачем? Всё равно будет жарко. Берёт тебя за руку и нежно целует. Все эти жесты заставляют повернуться и сразу слиться с ним в поцелуе при этом жестоко укусив.
-какой же ты бука - он звонко смеются и меняется в лице, взглядом приглашая на колени.

Джейк:
Не права была ты и конечно маленькая ссора привела к брачного ночи в машине. А что, необычно зато. Конечно, если бы ты не начала сосать последи дороги Шиму, то он вообще бы через неделю брачную ночь увидел долгожданную. Джейк офигел и попытался как-то отговорить, а как ты взяла в рот его вяленько член, он просто чуть в аварию не попал. Выдохнул и прирурил к обочине.
-ты! ты! - он возмущался, но ты ещё глубже берёшь и всё, он сдаётся. Закатывает глаза и чувствует блаженное чувство.
-раздевайся малыш, брачная ночь у нас будет тут) - (А:вот и думай кто сказал!)

Сонхун:
Из шутки в ссору, да вы и так можете. Тебя сложно после такого разговорить. Пак улыбается и скалит свои зубы-клыки. Соблазняет тебя тем как обходится с машиной, невольно ты засматриваешь.
-Ну же, Т/И , мне льстят твои взгляды и ты знаешь, но продолжаешь.
-Ты, что показываешь выкрутасы с рулём.
-Мне идёт быть грубым за рулем?Может пойти на уличные гонки)- только одна мысль проскользнула в голове и их куча,их не остановить. Паку идёт быть грубым.
-Давай здесь проведём брачную ночь?
-Держи уже в руках свой член, ага и не выпускай.
-Тогда и ты мысли и пожелания до входной двери сохрани, а то съешь меня прямо тут!

Сону:
Не совсем приставать, а соблазнять его. Ты была в платье, оно было не такое пышное, вы же догадываетесь, что ты сделала? Отодвинула свои трусы и смотря прямо в глаза Киму начала гладить припухлые губки. Он смотрит в глаза и не хочет потерять взгляд. Сону не хочет так проигрывать.
-Ну же, прикоснись)
-Я нее... Ладно - о чем ссорились уже и позабыли. Его длинные пальцы (А:а у Сону и вправду длинные и ладонь широкая) накрывает и мягко прикасается и хочется вставить, сразу же. Никогда ещё так близко к тебе он не был.
-Дома, я не только прикоснусь пальцами, но и языком.

Чонвон:
-Не приставай, всё равно ничего не будет! Первая брачная ночь с рукой у тебя будет.
-Злишься?Мне нравится)
-Не боишься, что детородного органа лишишься?
-Только если ты подрочишь мне руками, я уже мечтать ни о чем не буду, могу и подпись поставить - дрочить значит? Вот это намёки. Ты берёшь и лезешь в штаны рукой и этот кот ждал этого. Его правая рука, накрыла ту, что была твоей на члене и посильнее сжал её. Вы слились в поцелуе и его свободная рука полезла к тебе. Вы были на парковке в машине и просто дрочили друг другу.Приятно на самом деле.

Ники:
-Ya! Ты что творишь!
-А? Что? - ты лыбишься, приятно с играть ч парнем, а ещё на его нервишках.
-Ручки куда тянешь!
-А всё суженый ряженый муженёк, поздно метаться, твой член, теперь мой)
-Мы же только что поссорились?
-И что? Муж и жена, одна сатана) - вот это аргументы у тебя, а ты всё не перестаешь приставать, гладишь по колену, это слабое место Рики. Мурашки бегут и от этого движения у него ещё сильнее твердеет, не пытается показать себя слабым и натягивает пиджак сильнее, ты хватаешь и сжимаешь в пределах нормы.
-Я уже жду не дождусь)

💘
заказов довольно много, прошу терпение в ожидании)
Чонвона много не бывает 💗

💘заказов довольно много, прошу терпение в ожидании) Чонвона много не бывает 💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя