jihyoitsmy_ спасибо за заказ 🍭💗
Тема:
"... В какой-то степени тебе вообще похер как тебя называют. Хоть бревно. Холодная леди хоть звучит) , везде плюсы! Но однажды ты не выдержала. Это был тур, где пока говорил переводчик тебя поливали грязью с первых рядов и ты такая чувствительная что просто расплакалась, плачешь и хочешь уйти. Парни передают тебя в руки лидеру. Ян ведёт тебя рыдающую в комнату подготовки и вы садитесь на диван. Он укрывает в объятиях как любящая мама. Приятно знать, что ты кому-то нужна и есть люди, которые постоять за тебя. Ситуация вызвала фуррор в интернете.
-Я заставляю их извиниться, а теперь отдохни - он чмокнул тебя в лоб и ТВ погрузилась в сон, безмятежный и мягкий.... "Чонвон, как увидел на твоём лице странные эмоции, сам смутился и волновался, но на сцене играть всё же нужно. А когда с первых рядов до него доносились возгласы неадекватных фанатов, он смотрел на менеджеров, намекая что-бы что-то сделали, но в итоге, ничего. Компания не защитила в этом моменте и как можно быть им благодарным? Хотя с одной стороны, вывели бы и всё, да хоть в чёрный список занесли, ему всё равно, страдает его группа, а тем более зная твой хрупкий мир, то нужно как можно скорее что-то сделать. Парни шепчут, о том чтобы увести тебя, они доверяют ему как лидеру и спокойно продолжают сами, успокаивая фанатов,у мемберов самих накипело,но им нужно улыбаться и быть перед другими фанатами адекватными. Ян держит тебя под руки и ведёт в комнату. Честно, он не в первый раз в таких ситуациях, но раньше это были парни, он их поддерживал и отдавал часть себя на моральное излечение, а сейчас это ты. Ничего не меняется, член команды, но ты... Т/И, многое для него значишь и Ян даже может это описать. Чувство странное,столь желанное,но такое запрещённое.Участник, но тебя хочеться защищать и оберегать, спрашивать покушала ли ты или же хорошо выспалась. Всё что касается тебя и чувств к тебе он пытается хорошенько скрыть и думает по ночам о тебе. На лице лидера ничего не написано, просто Т/И - восьмая участница, зато где-то в нутри кипит и бурлит кастрюля эмоций и разных специй в виде чувств к тебе, он уже попробовал раз поварежку и чуть не откинулся. Вы обнялись и у него крыша слетела.
А сейчас, он понимает, твои всхлипы такие громкие и ты не можешь остановить это. Понимаешь, что ему тоже трудно. Но сойтись вы не можете в понимании друг друга. Сначала он берёт тебя за руку заново, пытается приподнять дух словом, не получается. Положил ладонь на спину и гладит, тебе ни капельки не легче.
Лидер нервно кусает губу и стучит себе по коленке неосознанно. Ты уже свернулась калачиком, хочется спрятаться или чтобы кто-то спрятал. В последние года, в далеке от дома ты делала так в общаге. Ложилась под тёплое одеяло, сворачивалась клубочком, включая музыку в наушниках на фоне и морально лечила себя, обдумывала себя как человека и будущее. Хотелось впасть в депрессию, но тёплые объятия лидера, как лучики солнца согревали, как тогда, впервые при приступе "клубочка".