Ники☃️

4K 97 11
                                    

Y0unju_kim спасибо за заказ 💓🍬

Тема:
Ты заболела и он лечил тебя. В один день когда он ушёл на работу, под вечер ты скинула ему свои фото 18+, после этого он пришёл пораньше с работы и наказал (в прямом смысле) а ты ведь совсем не этого ожидала.

Болезнь ОРВИ твоё всё. Часто ты болела этим в детстве, сейчас это связано с тем, что жизнь в городе сказывается, иммунитет падает. Времени поднять его нет, работу ты считала важней. Не хватало ещё и Нишимуру заразить. Если ты ходишь и чихаешь уже 50 раз подряд за день и начинает болеть треугольник над носом значит всё, пока брать выходной. У твоего парня забот не объять руками, море. А тут ты со своей болезнью.

Когда Рики слышал эти нотки о заложенности носа, старался говорить тебя чаще "одевайся теплее" "пей витамины" А ты разве что между ушей пропускала. И вот всё это вылилось в усложнённую болезнь, сначала ОРВИ, а теперь стадия стала хуже. Кости ныли, и с постели встать сложно до туалета. Рики кормил тебя буквально с ложечки. Сначала он пропустил день работы, на последующее утро твоё состояние не улучшилось. Если за человеком не присматривать даже при обычной высоко температуре, в вашем случае и температура и озноб и головокружение,то это может привести к риску для жизни.Парня в такие моменты не хватало. Его забота окружала тебя. Ники делал тебе влажное полотенце на лоб,кутал ноги в шерстяные носки и старался забрать боль себе, лёжа в одной кровати бережно обнимая до самого утра.Врача все таки пришлось вызвать. По началу проявления болезни, а как выше упоминалось, она была у тебя часто, всё проходило за дня три, а тут ты уже пятый лежишь с температурой всё выше и выше.

Карета скорой помощи примчалась как только услышали симптомы. В нынешнее время у тебя может быть м ковид, но об этом ты и не думала, как-будто зная свой организм и переговоры вела каждый час о состоянии здоровья. Тебе поменяли температуру, сунули палочки в нос, что кстати было не есть приятно, от слова совсем, а так же послушали. Врач говорил с Рики отдельно, ты же не могла и глаза открыть, плача от боли в голове, она была невыносима.
Похоже маленькие помощники в организме не справлялись с болезнью и враги побеждали, ты чувствуешь как тебе стало плохо и снова холодно.
Минут 15 и врачей снова не стало. Они прописали лекарство,тебе он казался длинным свитком в руках парня. Тебя немножко бесило своё состояние, ты только что и делала, отвлекала Ники от работы.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя