SoAmI_ спасибо за заказ 🧡🕷
Он с самого утра возбуждает тебя ( или ты его)
Хисын:
Ты ещё толком не проснулась этим Зимним утром, а руки Ли уже шуршат под одеялом по твоему телу. Ты пока лежала и мечтала вообще не вылезать. Так задумалась, что не обращала внимания на Хисына. Только тогда когда его макушка махнула тебе под подбородок, к груди и начала там языком играть с сосками. Опять возбуждает с самого утра. Буквально.
-Хисын... Давай хоть встанем для начала, ночью же был секс.
-Мне мало тебя - он опустил твою руку к органу и у него эрекция.
-А я не хочу сейчас, зря возбудил.
- Раз я уже возбудил, тогда я могу? - отказать или согласиться?Джей:
Хотелось ему бы спокойно поспать, но зная свою девушку, то есть тебя, а зная тебя прекрасно у тебя был залог утреннего секса. Тебе он так нравился, это казалось очаровательным. Джей пошёл умываться и ты тут как тут, сзади него обнимаешь и руками лезешь прямо в штаны. Его рука замерла, сейчас он чистить зубы. Ты такая... наглая? Парень и описать не может. Вторая рука залезла по его спальную футболку и ласкала за проколотый сосок. Руки работали одновременно и кажется зубная паста во рту и Чонсон хотел постанывать сквозь её даже будучи сонным. Но ты решила сделать последнее движение и закончить на этом.
-Моя месть страшна Пак Чонсон. Это только начало.Джейк:
Если учесть то, что утро начиналось у вас в 11 дня, нормально ещё в общем, не час и не два дня, ведь тогда вы бы уже бежали на пары. Джейку утром летним было ну очень жарко и он решил спать в трусах, а с утра пока ты делала завтрак щеголять в них по квартире. Ты увидела сие создание и чуть не сдохла. КАК! МОЖНО! БЫТЬ! ТАКИМ! АПОЛЛОНОМ!
-Т/И, а где котик - заебись, котика он ещё на ручки возьмёт, а тебя нет.
-Может кошечка тоже хочет...
-или её киса?) - не поняла, Шим, ты играешь грязно! В общем жуёт свой бутик, а ты слюни на кулак наматываешь. Ведь парень так и не оделся. Возбудилась пока он ходил тут? Ну, немножко.Сонхун:
Твой дядя приехал к вам в гости, путешествуя по всему миру и когда оказался на родине остановился у вас. Поселил его в большую комнату, спал на диване. Утром тебе надо было собираться в образовательное учреждение (сука) и ты по привычке выйдя из своей комнаты без лифака и вообще ели глаза разлепив и волосы торчком прошла мимо дяди на кухню. О старшем ты даже не вспомнила. Тебе вот-вот 18 и Пак не понял что было с его членом. Он дёрнулся от вида этих стоячих сосков просвечивающихся из-под футболки. Он нервно глотал кофе. А ты кушала яишницу. Родители уже нет дома.
"Она хорошо... Очень хороша"Сону:
Как он тебя возбуждает? Вы хоть понимаете, нет вы не понимаете! Твой крик души был слышен в твоё родной стране. Возбудить тебя легко. Очень. Ты тащилась от его прекрасного лица, голоса сонного и оттопыренных штанов. Утренняя разрядка парня. Смущала тебя и будила в тебе охотника за его членом. Ким даже не знал ничего, не догадывался. Вы же каждый день видите друг друга. И вот когда он пошёл в туалет, а ты за ним через 5 мин и видишь как он дрочит почти достигая экстаза. Лицо прекрасно, он опять на высоте.
-Блять, Сону! Как теперь дожить до вечера!
-А что ты хотела Т/И? Т/И!Чонвон:
Соблазнить Яна очень трудно, но попробовать стоит. Да ты не красотка, но что-то есть. Иначе вы бы не были вместе. В общем. Из всех пересмотренных сериалов и фильмов, ты решила поступить именно так. Пока он открывал глаза и думал о будущем трудном дне, ты около дивана голая шарила по полу в поисках "кольца" под кроватью. Чонвон приподнялся на локтях и посмотрел внимательно в зеркало напротив, тогда он открыл рот. Ты была буквально под кроватью, попой вверх. Видно всё прелести,он смотрел как в первый раз. План почти удался, только на тебя он не набросился а просто пошёл в душ (дрочить, Да-да)Ники:
Твоё бельё было чёрного цвета, на тебе только трусики, которые Рики увы не успел снять ещё ничью и ты в его футболке готовишь вам перекусить. Он опершись на косяк в кухню наблюдает, как ты по его песенки танцуешь и подпеваешь, в такт трясутся эти сладкие половинки. Ники усмехнулся и хотелось бы шлёпнуть, но парень ласково обводит их ладонями.
-Соблазняешь? Это не сработает, нужно методы посильнее- ты пораскинула мозгами и двумя руками опустила кромку трусиков они упали на пол. Парень смотрит тебе в глаза и кажется не пойдёт на работу. Просто не сможешь думать ни о чем больше за перекусом.
-перекуси мной.😣😐 я снова в ахуе что происходит люди.
Вы знаете что пример час назад по мск в 18:40 23 октября я узнала, как примерно и фандомы и вообще фанаты кей-попа,обычные люди, что произошло с Omega X . Сука выблядки, если это окажется правдой и их не посадят, я готова стать их личной смертью, ибо нехуй парней избивать, морально насиловать. На видео всё слышно и можно даже слышать голос мембера. У меня нет слов, я просто как услышала чуть не зарыдала, что вы блять себе позволяете? А парни наверное с дебюта молчат о избиениях, теперь суки не отвертеться, надеюсь участники не станут молчать. 😡Прошёл день, и знаете что заявила эта сука женщина и вообще компания , " А мне тоже было плохо и почему они не могли подумать о мне " Примерно так, нихуя это ее не оправдывает, а что у парней кажется может быть реально с дебюта физические издевательства. Да в голосе на видео слышно что они боятся её и даже плачут, блять долбоебизм. Компания толком нихуя и не сказала. Надеюсь люди увидев её на улице закидают говном иначе блять нихуя себе.
Ещё прошло два дня, ситуация хуже не куда, появилось видео. Надеюсь теперь ей точно пизда полная.