20jay02 спасибо за заказ;)🤍🤍
Он флиртует с Т/И перед сыновьями
Хисын:
Не то, чтобы ты намёков не понимала,просто не хотела при детях показывать вот это. Им не нужно видеть такое. Они совсем маленькие.
Это так считала только ты, а вот Ли считал что они в том самом возрасте, когда он сам впервые подрочил и им нужно всё объяснить на пальцах, типа вот живые примеры сидят.
-Так давай это делать с ними и каждый шаг пояснять, а то у них глаза пять на восемь. А не просто, "увидел повторил " ты же отец, показываешь как флиртовать с девушкой, обнимать и правильно разговаривать.
-Правильно! Моя жена такая умная!Джей:
Сыновьям было по 16-18 лет и этот старикашка решил поприставать и вспомнить молодость. Когда старший сын увидел, как отец шлепнул тебя по попе, а ты ему по лёгкую пощёчину влепила, рассмеялся.
-Вы чего тут устроили - младший сидел кушал.
-Я тут вас учу как не нужно делать!- старший
-Фи! Мерзость! Пап, перестань, мне противно.
-А чего противного? Если не эти противности, ты бы и не появился! Малек ещё! А вот старший смекнул да?) - отец обращается к другому сыну.
- конечно, он же ещё мал)Джейк:
Даже если это было ваши дети, при них целоваться было даже как-то смущённо. А Джеюн отправляет поцелуйчики, называет "жёнушкой", гладит по руке, по колену.
-у тебя что спермотоксикоз под старость лет, дед? - пишешь сообщение, чтобы успокоился.
-почему это, разве тебе не нравится?
-всё окей конечно, но дети вдруг не правильно поймут, да и психику не хочется ломать с детства, пусть вилять спокойные нормальные отношения в семья, а не вот это,вдруг наклонности плохие появятся.
-тогда, нам нужно снять квартиру на сутки, срочно!Сонхун:
Не знаю, считается ли это флиртом. Но атмосферу ты разрушила.
-Кто там ногой мне гладит под столом! Ешьте спокойно и в школу! - всё замерли, дети знали, что это точно не они. Ты же думала проделки сыновей.
-Папа?
-Ты с мамой флиртуешь там)? - вопросы один хлеще другого, а Папа немножко спалили. Отец залился краской.
-Милый, так это ты?) - смешки прокатились за столом даже с твоей стороны - нет, всё нормально просто... неожиданно)Сону:
Когда появились дети уделять время любовным делам стали меньше и миловать тоже реже. Весь вечер Ким обнимал со спины и шептал что-то на ухо, пока в комнату не забежал сын.
-Пап, мам, вы что делаете? Что-то интересное!? И без меня!! - а ты ведь говорила мужу закрывать дверь, ну вот пусть и выкручивается.
-Ничего интересного, малыш, спатеньки тебе пора)
-Ничего это не пора! Давайте играть!чувствую интересную атмосферу- для пяти лет он слишком умный. Ты пожала плечами и папе пришлось играть, пока тот не заснёт.Чонвон:
Сын не подозревал, что в соседней комнате папа с мамой флиртует, папа точно не ровно дышал к маме. И тот решил подсмотреть, через маленькую щёлку в ванной, брат спал, но И/С(1 сын) решил разбудить и показать. Их щёчки стали розовые и ели сдержали удивления за зубами.На следующий день они вели себя не комфортно, видно по лицам что-то сделали.
-Так, что произошло? - первый не выдержал папа.
-Ничего - отчеканил сын, другой же так не думал и решил рассказать.
-Что-ж, пойдёмте буду беседу проводить с вами по половому воспитанию)Ники:
Вы забыли про детей сидящих на против. Ты была в этой студенческой атмосфере, которую дарил кого-то тебе Нишимура. Школа и влюблённость, а потом до старости. Даже не верилось, что это про вас. Сегодня вы были на фотосессии для выпускного альбома для ваших сыновей. Они засмущалась и будто считали сколько птиц протело, не слышали как вы урурукались.
-А ваши родители классные, даже такое могут позволить на людях ) - одноклассники похоже завидовали.
Двое мальчиков забрали уже скорее вас на фотосессию подальше от чужих глаз.😐........ 😌.....
Ещё я читаю комментарии прошлых работ и понимаю как общество меняется с годами, т. е два года назад, я писала совсем иначе и сейчас читать это стрёмно, зато тогда это считалось нормальным,как накрасить брови в первый раз на пол лица,вот такое ощущение,тупые стереотипы, и даже если эту часть я буду читать через два года мне покажется всё глупым. Даже немного смущённо, что я допускаю ошибки и хуйню несу, а с одной стороны,ну и похуй! Ахахахаха
Извините, если что-то не так.