реакция#161

5.6K 86 16
                                    

20jay02 спасибо за заказ 🧁💜

Ваш сын и мембер хотят братика и сына

Хисын:
Они совсем не намекали, совсем.... Ты же хотела дочурку. Не всё делается по прихоти и понятно дело вот так просто в капусте не появится ребёнок. Ли совсем обнаглел. В край причём.
-Милый, если сегодня ночью ты будешь спать в своей кровати крепко крепко, мы с мамой достанем братика или сестричку.
-правда? - сын часто приходил к вам спать и вы не могли заниматься сексом нормально. Ты затыкаешь уши ребёнку и смотришь убийственно на Хисына
-ты только органа лишишься если попробуешь что-то сделать! он же может слышать даже через стенку.
-прости... но  я правда хочу ребёнка
-поговорим в комнате, а сейчас оставь сына!

Джей:
Что вы думаете, конечно же Пак подначивал своего же сына на братика.
-Маам, я хочу братика - это было легко сделать, но ты не настолько глупа,не проведешь в общем.
-А тебе случайно не папа идею подкинул?
-Яяя? Нееет!
-Так значит Чонсон? Может ты родишь нам дочку, а что? Знаешь как не легко приходится беременным!
-но я же буду рядом! всего лишь ещё одну радость, ну можно и двойню)
-не обещаю, но малыш, папа постарается на славу для будущего ребёночка) (всю ночь будет кропотать пчёлка эххх...)

Джейк:
-Бать, какой братик ещё? - в комнате сидит уже взрослый парень, а сам мужчина уже которому вот-вот 41 просит о содействии сына взрослого. Ну смешно же. Ты ни о чем не подозревала и твой сын завёл такой разговор прямо за ужином.
-Тебе и правда нужен младший брат или сестра? - раньше ты и не задумывалась об этом, сына хватало, а теперь он вырос.
-кажется отец больше хочет, вот у него под старости лет играют гармоны.
-А что такого?! - Шим покраснел.
-Да ладно! Джейк~а ты хочешь этого?)

Сонхун:
-Это не я! Чего дубасить то сразу! - Пак получил полотенцем не за что, но пусть, ему сойдёт для профилактики, а ты задумалась над словами сына и мужа. Ребёнку 4 можно было бы и второго завести. Решила. Пусть вот Сонхун звонит бабушке и дедушке, чтобы они с И/С посидели, а вы поедете в отель. Носила ты эту неделю месяц и все-таки вы с Паком на пороге  комнаты с удобствами для секса. Он молчит и приобнимает за талию опуская голову тебе на плечо.
-на самом деле я так рад) - он улыбался как в детстве новой игрушке - у нас будет ещё ребёнок, что может быть лучше)

Сону:
В лисьих глазах не сомнения о сказанном, тебя будто поставили перед фактом. Нет, ты не говоришь, что категорически не хочешь, но нужно наблюдаться у врача и всё такое прочее.
-Если ты и правда не хочешь, я не настаиваю - тут только право за тобой, тебе же под сердцем носить 9 месяце ребёнка и приоритет голоса Ким даёт тебе, сын конечно в любом случае выкинул уже из головы о брате, но не точно, он у вас такой.
-Будет сложно, опять пережить ночи без сна, работы и отдыха... Но  я думаю это того стоит! Как ты думаешь Сону? - объятия  мужчины дают положительный ответ

Чонвон:
Вот такое чувство, вынь им и поставь. Когда в голове у сына появилась эта идея, он не мог выкинуть её и чаще доставать начал с этим, к нему подключился с очарованием и Ян. Только как дверь спальни закрылась и наступила глубокая зимняя ночь, ты с вопросом обратилась к Чонвону.
-ну что думаешь по поводу ещё одного? - это все-таки шаг довольно ответственный и не с бухты барахты делать это надо, а даже готовиться.
-я всегда готов моя прекрасная, всегда хотел большую семью) - неплохая мысль, пусть будет трудно сейчас, но дружно потом.
- мне нравится настрой папаша!

Ники:
-Мы хотим братика!
-кхм.. сына! - эти два футболиста.. Может им сразу футбольную команду родить? Понятно в мозгу ребёнка всё просто, а вот Рики должен понимать что к чему, но он сидит и хлопает как и сын невинными глазками. Ты и слова против сказать не можешь.
-мама, ты подаришь нам их? Братика и сына!?
-конечно- как же неловко от того, что И/С не понимает нюансов и 9 чёртовых месяцев, от которых хочется землю есть с селёдкой под шубой!
-Ураа! - радостный крик и два ребёнка носятся по дому.
-Рики да ты не что, зачем мне второй ребёнок если есть ты...

👀👁
Иногда мне кажется заказчики сговариваются и заказывают то все про секс, а тут вот получилось про детей два раза подряд)

Спасибо этим людям отдельно
Dafna111111(не помню точный акк, прости) и SoAmI_ они должны понять как помогли ещё в первой моей книге
❤🌷огромнейшее спасибо.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя