реакция#211

4.5K 107 48
                                    

nook_itsuki спасибо за заказ 💗🌷

Вы застряли в лифте (18+)

Хисын:
Вы стоите уже битый час и устали, хотели домой после работы. Ни Ли, ни ты слова не произносите. Потом ты сдаешься и льнешь к нему в обнимашки. Вы уже ждёте освобождение, но его нет. Тут Хисын зашевелился и полез куда-то своими пальцами.
-не шевелись, не поворачивайся, там камера - смотрит сверху вниз на тебя.
-зачем ты это делаешь? - у тебя недоумение, а холодные пальцы уже у тебя в штанах, Боже... Парень наклоняется к тебе поближе.
-хочу) -начинает двигать, но так нечестно, хочется тоже потрогать его, только ты хотела прикоснуться,как голос перебил - не нужно, сегодня я сделаю для тебя это.

Джей:
Он обосновывался тем, что бы успокоить тебя ему пришлось сделать так. Так как ты боишься лифтов, вообще застрять в них или остаться. Тебя только начинало трясти и сразу же оказалась в его тёплых объятиях и дыхание на ухо, а дальше чмоки по ушкам.
-не плачь, ну же... малыш) - Пак улыбается, убирает слёзки и целует твои щёчки.
-хватить быть таким милым бойфрендом Чонсон! - прижалась к нему ещё сильнее, а у Пака встал из-за  твоих слов и действий, он не виноват, честно! А в мыслях, только бы побыстрее домой.

Джейк:
Повезло, что в вашем не было камеры и вы смогли спокойно провести эти минуты не думая, что можете умереть. Целовались и немного даже зашли дальше. Ты сидела на коленях парня, он на твёрдом полу, заявил сразу, что лучше уж ты на нем посидишь. Посидела блин. В тебя упирается его естество и заводит ещё сильней. Руки Шима притягивают ближе и ближе, как бы ты не упиралась сама начала ëрзать на Джеюне. Всё это сопровождалось мокрыми, долгими, страстными поцелуями.
-жду не дождусь когда уже выпустят и я смогу расположить нас на кровати)

Сонхун:
Это было ужасно, до того момента, как ты спиной не почувствовала, что в тебя упирается его член. Многозначный взгляд на Пака и хотелось посмеяться, а вот ему не смешно. Сам не понимает, как можно было возбудиться в такой ситуации.
Хорошо. Ты продолжишь эту пытку. Не целуя парня, только просунула руки в штаны и ощупала орган. Сонхун прикрыл глаза и откинулся назад, посильнее сжал твои бёдра, да, руки уже покоились там. Резко он прижался к тебе, а ты от испуга сжала орган. Как же он хочет укусить тебя, только потому что ему чертовски приятно.
-не мучай пожалуйста.

Сону:
Парень делает вид, что вообще не понимает твоих намёков.
-ну же, я замёрзла, меня надо погреть-а ему пофиг, он стоит и ничего не делает. Лишь хотел кофту дать. Ты думала, что всё, вообще ничего не сделает. С тебя достаточно делать первый шаг. Забилась в противоположный угол и молчишь. Ким нерешительно подошёл и опустился на колени.
-ты что делаешь? - вдруг он тянет твою юбку от платья вверх, это потому что ты в платье только? Или он хочет именно то, о чем ты подумала. У тебя колени чуть не подкашиваются, упираешься в его плечи и тут же одаряет тебя лисьей улыбкой.
-куни) не хочешь?

Чонвон:
-замёрзла?-вы только начали встречаться.
-нет - вы промокли от ливня на улице и ехали на лифте, похоже электричество отключили и лифт встал. Яну хотелось позаботиться о тебе,у тебя ведь зуб на зуб не попадал. И поэтому он тянет за руку к себе и пытается разогреть твои руки, а потом и губы. Своими причём. Очень умело, напористо и с языком, сжимает талию и куда ближе уже, но он хочет и меняет тебя с ним местами. Теперь ты уже у холодной стены, контраст хороший. Чонвон такой горячий, сильнее прижимается и стена, что выдерживает и тебя и напор Яна. Сдаешься и тянешься к его плечам.

Ники:
Горячие руки, губы, у Рики все горячее, как и он сам. Японец не понимает, что им движет, но он так хочет целоваться тут с тобой, и насрать на всех и вся. Ты уже не можешь и стонешь под таким напором, теряешь в чувствах и всё равно позволяешь парню делать все непристойности.
-всё хорошо? - он думает тебе не приятно и ты стонешь от этого.
-всё хорошо, просто продолжай - ты думала когда же Ники закончит, явно не скоро, зря так надеяться. Когда вас выпустили из лифта работники, увидели у подростков красные, пухлые губы и понятно чем они занимались. Страшно камеры смотреть

🦂
Соседи вы ебанулись, нахуя курить в туалете, у меня теперь сигами пахнет в ванной, а я как не курю и мне немного не нравится. Да не немного! Мне пиздец как не нравится. Ничего не имею против, курите, да хоть че делайте! Похеру...
(Так понимаю по вентиляции проходит)
Выйдите на площадку и курите у окошка как делают другие люди ёпта!

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя